TVXQ (DBSK) возобновили свой коммерческий контракт с мороженым марки Bokujo Sibori. 18 марта, программа новостей, Mezamashi сообщила,что TVXQ возобновил свой контракт.
TVXQ, как известно, практически помогли продолжить существование бренда, так как продажи подскочили на 70% после подписания контракта с TVXQ в мае 2012 года.
В новой рекламе, музыкальные ноты появляются над головами членов TVXQ всякий раз, когда они едят ложкой мороженое. Юнхо первым откусывает и удивляется после того, как видит, что из головы Чанмина выскакивает музыкальная нота .
TVXQ недавно выпустили свой студийный альбом Time в Японии.
Источник:©newsworld.interest.me
Ai_94©YesAsia
Ai_94©YesAsia
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]