«Последняя Золушка» занимает первое место в рейтинге просмотров.

6

last2

Japan Brand Strategy опубликовали результаты 15 лучших драм весны 2013, которые набрали самое большое количество просмотров страниц и загрузок с веб-сайтов соответствующих телеканалов с 1 апреля по 9 июня:

1) Последняя Золушка (FujiTV)  / 766 000 уникальных зрителей / 9987000 просмотров страницы

2) Галилео 2 (FujiTV)  / 529 000 уникальных зрителей / 3989000 просмотров страницы

3) PR-отдел воздушных сил (TBS) / 461 000 уникальных зрителей / 9898000 просмотров страницы

4) Семейная игра (FujiTV) / 460 000 уникальных зрителей / 3605000 просмотров страницы

5) Лестница из облаков (NTV) / 407 000 уникальных зрителей / 3950000 просмотров страницы

6) 35-летняя школьница (NTV)  / 333 000 уникальных зрителей / 3199000 просмотров страницы

7) Взять-пять (TBS) / 264 000 уникальных зрителей / 2260000 просмотров страницы

8) Моя невидимая девушка (FujiTV) / 218 000 уникальных зрителей / 1772000 просмотров страницы

9) Камо направляется в Киото (FujiTV) / 185 000 уникальных зрителей / 1249000 просмотров страницы

10) Погодная сестрёнка (TV Asahi) / 165 000 уникальных зрителей / 807 000 просмотров страниц

11) Токагэ — детектив под прикрытием (TBS) / 157 000 уникальных зрителей / 1278000 просмотров страницы

12) Дубль — Пара детективов (TV Asahi) / 133 000 уникальных зрителей / 507 000 просмотров страниц

13) Немые свидетели (TV Asahi) / 77 000 уникальных зрителей / 383 000 просмотров страниц

14) Неопровержимые улики  (TBS) / 72 000 уникальных зрителей / 477 000 просмотров страниц

15) 110-килограммовый детектив (TV Asahi) / 60 000 уникальных зрителей / 266 000 просмотров страниц

Глядя эти результаты, кажется, что драма «Последняя Золушка» очень популярна, хотя зрители, в основном, не смотрели драму во время прямого эфира, а загружали на сайте, чтобы посмотреть в своё свободное время.

В телевизионных рейтингах «Галилео 2» стоит на втором месте, однако интерес к драме всё-таки низок по сравнению с № 1 и № 3, которые имеют около 9 миллионов просмотров страниц.

Эти результаты показывают, что то, что популярно на телевидении не обязательно оказывается тем, что предпочитают смотреть пользователи сети .А что вы думаете об этих результатах?

источник: Sponichi / Japan Brand Strategy
antаres ©YesAsia.ru