Айдолы, увеличившие популярность своих агенств

1
1839

bts1

Авторитет агентства оказывает большое влияние на популярность айдолов, однако нетизены заметили, что некоторые из сегодняшних знаменитостей пришли из малоизвестных компаний.

Несмотря на то, что у них не было того влияния, денег и раскрученного имени, как у других айдолов из крупных агентств, они смогли достигнуть больших высот. Три группы, которые входят в ТОПы многих рейтингов, доказали, что ‘величина’ не всегда является показателем качества. Тяжёлая работа над собой и великолепные данные помогли участникам этих групп достичь тех вершин, которые они занимают на сегодняшний день.

Итак, три группы, которым пришлось приложить больше усилий, чтобы стать знаменитыми :

e7dc946c0ce4b2f4f55fe78a3a92ee66

BTS (Big Hit Entertainment)

дебютировали в 2013

25917c81a3a6b5656977ca73fc815486

MAMAMOO (RBW HOW)

дебютировали в 2014

cea5cd8b80a7e4f8067e95d928b5ccf9

G-Friend (Source Music)

дебютировали в 2015

 

 

РЕАКЦИЯ НЕТИЗЕНОВ :

Koreaboo проанализировал реакцию пользоавтелей сети на оригинальную статью с корейского ресурса. Комментарии, представленные ниже, являются наиболее популярными высказываниями с момента публикации записи.

  • И правда, эти группы такие популярные
  • MAMAMOO!!!!!
  • Я восхищаюсь ими
  • Я и подумать не мог(ла), что BTS из небольшого агенства
  • У BTS всегда одни хиты
  • G-Friend!!!!!

 

Данный пост, восхваляющий успех айдолов, стал весьма популярным и обсуждаемым на просторах корейского интернета. А что думаете вы по этому поводу?

Источник: Koreaboo.com
Double_Fletch © YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.