Авторитет агентства оказывает большое влияние на популярность айдолов, однако нетизены заметили, что некоторые из сегодняшних знаменитостей пришли из малоизвестных компаний.
Несмотря на то, что у них не было того влияния, денег и раскрученного имени, как у других айдолов из крупных агентств, они смогли достигнуть больших высот. Три группы, которые входят в ТОПы многих рейтингов, доказали, что ‘величина’ не всегда является показателем качества. Тяжёлая работа над собой и великолепные данные помогли участникам этих групп достичь тех вершин, которые они занимают на сегодняшний день.
Итак, три группы, которым пришлось приложить больше усилий, чтобы стать знаменитыми :
BTS (Big Hit Entertainment)
дебютировали в 2013
MAMAMOO (RBW HOW)
дебютировали в 2014
G-Friend (Source Music)
дебютировали в 2015
РЕАКЦИЯ НЕТИЗЕНОВ :
Koreaboo проанализировал реакцию пользоавтелей сети на оригинальную статью с корейского ресурса. Комментарии, представленные ниже, являются наиболее популярными высказываниями с момента публикации записи.
- И правда, эти группы такие популярные
- MAMAMOO!!!!!
- Я восхищаюсь ими
- Я и подумать не мог(ла), что BTS из небольшого агенства
- У BTS всегда одни хиты
- G-Friend!!!!!
Данный пост, восхваляющий успех айдолов, стал весьма популярным и обсуждаемым на просторах корейского интернета. А что думаете вы по этому поводу?
Источник: Koreaboo.com
Double_Fletch © YesAsia