11 совершенно сумасшедших корейских рекламных роликов

0
2595

durexw

Вы не видели странностей, если не смотрели корейскую рекламу.

В некоторых из ниже представленных рекламных роликов нет даже намека на смысл и логичность. Однако они успешно веселят людей. Посмотрите 11 странных корейских рекламных роликов:

S-Line Condensing

Кто бы мог подумать, что для таких вещей будут сниматься рекламы? S-Line Condensing это конденсационный газовый котёл, используемый для нагрева воды дома. Что тут забыли танцующие зайцы? Никто не знает.

Симулятор лошади

В этом случае странная не только реклама, но и сам продукт. Предполагается, что эта вещь будет использоваться для тренировок. Тренажер двигается рывками и якобы тренирует тело. Странный способ тренировки.

Жвачка “Ксилит”

Теперь у корейцев есть некий стереотип о финнах: финны всегда жуют жвачку. Когда люди думают о финнах, у них возникает ассоциация с жвачкой и словами “Hyvä, hyvä”, которые вы можете услышать от зеленого человека в этой рекламе. Но, знаете, я бы тоже испугался, если бы зеленый незнакомец “втанцевал” в мою квартиру.

Andriod Korea

Ребенок Андроида представляет вам оператора сотовой связи SKTelecom! Молодой и мощный.

Пицца Хат

Все танцуют Пицца Хат-дэнс! В рекламе девушки танцуют, держа в руке кусок пиццы, а затем, в конце рекламы, нам показывают, как правильно танцевать этот танец. Серьезно, разве вы не хотите сплясать перед тем, как отведать пиццы?

Банановое молоко

Посмотрев одну секунду этого рекламного ролика, вы с уверенностью можете сказать, что это одно из тех видео, которые заставляют дважды подумать о визите в Корею. Под дурацкую музыку пожилая пара поет о своей любви к банановому молоку.

Кон Суни, пуки и какашки

Очередной наистраннейший корейский продукт. Единственная функция этой куклы – издавать “пукающие” звуки и ходить в туалет после того, как вы ее покормите. Самое страшное то, что обычно в рекламах показывают, как ребенок играет с куклой, но не в этот раз. Здесь кукла передвигается сама. Странно.

Санап

В этой рекламе сравнивается красота куклы и человека. Здесь показано, как кукла и девочка играют вместе. Как и в рекламе с Кон Суни, эта кукла жутко и самостоятельно двигается. Более того, в течение дня она становится то больше, то меньше.

Игра “Рагнарёк”

Первая мысль, возникающая при просмотре: о, это же милые девушки садятся в автобус. Без сомнения, девушка садится в автобус, но… затем она начинает атаковать пассажиров. Это кажется абсолютной бессмыслицей, пока вы не осознаете, что это реклама видео-игры.

Фастфуд “Popeyes”

Кто-то должен присмотреть за этой девочкой.  Она  разговаривает с раком и носится с половником. Кажется, это не лучший способ прорекламировать “Popeyes”?

Презервативы “Durex”

Этот парень хочет убедиться, что его дом устойчив к землетрясениям до того, как его девушка вернется домой. Он даже решил, что необходимо закрепить листву на дереве. Хмм.

Презервативы “Durex”

Однако что действительно странно, так это проведение вот этой акции. Вы отлично видите, почему. ㅋㅋㅋ

durexw


БОНУС: противоречивая реклама печенья “OREO”

48af8002jw1dtcpcydnt8j

Эта реклама от  Agency Cheil Worldwide показывает ребенка, которого кормят грудью, но малыш все больше заглядывается на печенье, которое он держит. А ниже слоган Oreo “Любимое молочное печенье”.

Позже стало известно, что реклама была создана для единичного использования на рекламном форуме и не была предназначена для публичного распространения.

Источник: www.koreaboo.com

Leo © YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.