Топ-10 айдолов в 2015 году по продажам альбомов

0
1098

BIGBANG-EXO-Shinee

2015 год с поразительными промоушенами остался уже практически позади нас, и чтобы подытожить количество продаж альбомов исполнителей, был опубликовано исследование, какие из 10 групп и исполнителей стали самыми успешными в денежном эквиваленте в этом году.

Айдолы SM Entertainment EXO, SHINee, Super Junior, и Girls’ Generation заняли четыре верхние позиции #1, #3, #4, и #5 соответственно, а BIGBANG из YG Entertainment стали #2.

Остальные: BTS #6, VIXX #7, INFINITE #8, GOT7 #9, и IU #10.

Проверьте подробности ниже!

Исполнитель / Продажи в магазинах / Продажи в сети / Итого

natepann2062155267

#1 EXO
#2 BIGBANG
#3 SHINee
#4 Super Junior
#5 Girls’ Generation
#6 BTS
#7 VIXX
#8 INFINITE
#9 GOT7
#10 IU

 

Реакция интернет-пользователей

[+100, 0] Это не является показателем прибыли айдолов, они зарабатывают  больше денег благодаря концертам и международным турам.

[+90, -12] [нецензурное выражение] EXO..;;

[+44, -1] Возможно они заработали намного больше денег если это только продажи альбомов….ㅋㅋ

[+39, -4] Вау BTS. Они прямо позади крупных компаний.. Мне их жаль потому, что они подверглись критике за вас, но я надеюсь что больше людей на Pann ненавидят вас за успешную карьеруㅋㅋㅋㅋ!

[+28, -2] EXO провели больше половины года в туре но даже так по прибыльности они первые.  Они непобедимы среди айдолов этого поколения.

 

источник: koreaboo.com
CutDelete© YesАsia.

 

 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.