BTS пустили слезу в рекламе пряного жареного цыпленка

0
476

BTS-Jungkook-800x431

Если вам когда-нибудь хотелось (по какой-то причине) увидеть, как BTS рыдают, у корейского бренда “BBQ Chicken” как раз есть кое-что для вас.

Недавно BBQ подписали контракт с BTS с целью создать вирусную маркетинговую кампанию и привлечь к бренду подростков и молодежь. Бренд планирует расширить свое влияние в США, Китае, Японии и Таиланде, чему поспособствует возрастающая популярность BTS по всему миру.

В рекламном ролике у каждого из мемберов есть индивидуальная нарезка, где они плачут в кадре на фоне трогательной музыки. Субтитры, появляющиеся на экране, говорят: “Не плачь…”

Очевидно, единственная причина, по которой плачут парни, – вкусный цыпленок, поскольку в следующих кадрах они уже приходят в бешеный восторг от несомненно вкусно выглядящей курочки.

Убедили ли вас BTS купить этот продукт?

 

Источник: www.soompi.com

Leo © YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.