Если вам когда-нибудь хотелось (по какой-то причине) увидеть, как BTS рыдают, у корейского бренда “BBQ Chicken” как раз есть кое-что для вас.
Недавно BBQ подписали контракт с BTS с целью создать вирусную маркетинговую кампанию и привлечь к бренду подростков и молодежь. Бренд планирует расширить свое влияние в США, Китае, Японии и Таиланде, чему поспособствует возрастающая популярность BTS по всему миру.
В рекламном ролике у каждого из мемберов есть индивидуальная нарезка, где они плачут в кадре на фоне трогательной музыки. Субтитры, появляющиеся на экране, говорят: “Не плачь…”
Очевидно, единственная причина, по которой плачут парни, – вкусный цыпленок, поскольку в следующих кадрах они уже приходят в бешеный восторг от несомненно вкусно выглядящей курочки.
Убедили ли вас BTS купить этот продукт?
Источник: www.soompi.com
Leo © YesAsia