G-Dragon для DAZED: «В моде нет правильного ответа»

5220

Не секрет, что западные модные СМИ, открыв корейскую поп-звезду G-Dragon в 2012 году на Парижской неделе мод, кинулись писать статьи, привлеченные тем громким скандалом, который преследовал артиста в то время. Дизайнеры сообразили быстрее, в особенности, Джереми Скотт, который наладил связи с женской группой 2NE1 (подопечные лейбла YG Entertainment, который создал группу BIGBANG, в которой состоит GD), и Эди Слиман, который был поклонником артиста со времен работы дизайнером в Dior.

G-Dragon не присутствовал регулярно во время всего Парижского сезона, но к 2015 года он стал иконой стиля не только в эксклюзивной моде, но и уличной (к примеру, для Hypebeast и Complex) — крутой, успешный и самоуверенный представитель корейского рынка мод. Он работал со Stampd в Лос-Анджелесе и итальянским дизайнером обуви Джузеппе Занотти, познакомился и сблизился с Карлом Лагерфельдом, а в прошлом году работал с Рафом Симонсом/Vetements в сотрудничестве с модным лейблом от Samsung — 8 Seconds. Также он воплотил свою мечту и создал собственный лейбл — Peaceminusone, совместно со стилистом BIGBANG Джи Ын.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 5 песен, которым Ян Хён Сок с трудом дал «зеленый свет»

Их коллекция выставлялась в течение четырех дней в галерее Frank Еlbaz в Париже в конце прошлого месяца, и Джи Ын тогда прокомментировала:

«Мы планировали инсталляции, которые рассказали бы историю бренда. Я также хотела дать людям возможность увидеть наш труд лично и поделиться своими мыслями и чувствами, которые подтолкнули нас на его создание».

Тогда G-Dragon вспоминал:

«Я начинал как ребёнок-актер. Тогда у меня не было менеджера или компании, и я не мог даже думать о стилисте, так что моя мама делала и покупала одежду, которую я носил. Я думаю, возможно, тогда я впервые заинтересовался модой? Что интересно, когда я смотрю на свои фотографии, где мне пять или шесть лет, то думаю, что был довольно стильным».

Когда BIGBANG дебютировали на корейской музыкальной сцене в 2006 году, то их нельзя было назвать модными. Было лишь несколько комментариев в обсуждениях уличной моды о подделках, завышении цены и отсутствии ассортимента в Сеуле (одежда часто покупалась за рубежом, а затем продавалась). Участники к-поп-групп носили странные сценические костюмы или выглядели, как обычные американские подростки из пригорода, и BIGBANG ничем не отличались, нося цепи, жилеты и бейсболки с козырьком набок.

Так продолжалось до первого совместного проекта GD&TOP (юнит участников BIGBANG T.O.P и G-Dragon) в 2010 году. Тогда Джи Ын и G-Dragon начали использовать стили различных субкультур, от панков до плюшевых мальчиков и хип-хопа, чтобы создать неповторимый стиль. G-Dragon быстро внедрился в новую волну уличных дизайнеров, таких как Вирджил Абло, которые вызывали искренний интерес среди крутых корейских ребят. Уже к 2013-му другие к-поп-стилисты одевали мужские группы с головы до ноги в Pyrex, Hood By Air и KTZ, что способствовало буму уличной моды.

Влияние G-Dragon на корейскую моду достаточно спорное, но именно он находится в том выгодном положении, чтобы следить за ее изменениями.

«Думаю, что корейский стиль становится все более и более разнообразным, и люди начинают проявлять большой интерес, так что я с удовольствием смотрю новые стили и пробую разные сочетания» — говорит GD.

«Европейский стиль является классическим со своим собственным цветом, и для меня он всегда крут. Я думаю, что Корея все еще немного чувствительна к тенденциям, и не уверен, что это должно быть хорошо или плохо, но Европа, с другой стороны, остается верна своему стилю».

Как же это влияет на мужской стиль, в частности?

«Думаю, он становится все больше свободным. Между самоуверенностью и смущением есть некий феномен границы и конфликта. Бывают моменты, когда мне немного стыдно смотреть на свой внешний вид. Не бойтесь. В моде нет правильного ответа» — сказал G-Dragon.

Это совет от человека, который открыто признается, что совершал ошибки.

«Их много. Сценические наряды кричащие, откровенные, гламурные, дикие и отличаются от повседневной одежды. По своей природе они экспериментальные. Трудно выбрать что-то одно».

G-Dragon (несомненно, под руководством Джи Ын) отчетливо понимает важность оставаться верным своему стилю, но также выработал редкую способность смело играть с созданием одежды, которая подходила бы его требованиям, а не просто копировала других. Это позволило ему сделать смешное возвышенным, повернуть непрактичное в необходимое, и привлечь экстравагантные элементы сценического облика BIGBANG в повседневность, чтобы создавать неугомонный, постоянно развивающийся облик. На удивление, Peaceminusone является воплощением простоты — монохромная палитра кепок, футболок с длинными рукавами и новый продукт — зажим с гравировкой.

G-Dragon объясняет свою творческую позицию:

«Мне часто нравится носить кричащую и откровенную одежду на сцене, так что за ее пределами я обычно ношу винтажные рубашки свободного покроя, джинсы или спортивные костюмы, что были у меня всегда. Я просто добавил стиля к этим вещам».

По словам Джи Ын, товары Рeaceminusone были мгновенно распроданы онлайн и в лондонском магазине Street Market Dover, но пока новое направление бренда еще не определено.

«Мы все еще планируем и сосредотачиваемся на том, что мы хотим сделать. Для нас самым главным есть то, что нам нравится и что мы находим веселым».

Источник: dazeddigital
AI © YesAsia.ru

  • sola

    ну не знаю, не знаю. иногда смотришь на новые коллекции и перекреститься хочется

  • Vetta

    Сейчас говорят,что влияние GD на корейскую моду спорное ………….но не пройдёт и пару лет, уверена, будут писать, что молодёжный стиль корейской моды был создан GD…………

  • Таня Ким

    «В моде нет правильного ответа» — хм, что-то похожее я уже когда-то слышала…. из уст Александра Васильева хD