[Billboard] Достоинства клипа “Spring Day” группы BTS: с художественной и профессиональной точки зрения

7
9858

[Billboard] Достоинства клипа "Spring Day" группы BTS: с художественной и профессиональной точки зренияЕсли говорить о каком-либо событии в к-поп индустрии, нацеленном на глобальную музыкальную сцену, BTS, возможно, является лучшим примером.

Смотрите также: Чимин благодарит фанатов за «слаженную работу» 

С начала их дебюта в 2013, группа побила рекорды в Billboard 200, а именно стала первым корейским музыкантом, большинство альбомов которых находятся в чартах и которые становятся лидерами в “Лучшем старте” (first-week opening). Помимо прочего, постоянно находясь в таких чартах, как Social 50, World Albums и World Digital Song Sales. Пока об этом можно говорить только в отношении их недавнего релиза “Spring Day”, который наиболее вероятно даст возможность группе пробиться в новые чарты – и это благодаря умным художественным и профессиональным решениям.

Несомненно, BTS нашли главный источник вдохновения для их песни в глубоких социальных и личных темах, затрагиваемых группой в прошлых альбомах, касаясь вопросов хулиганства, психического здоровья и тёмных сторон подросткового возраста. Тем временем, последние синглы “Run” и “Blood, Sweat & Tears”, а также сопутствующие видеоклипы выделялись для изучения глубокой страсти, но в итоге лишь затрагивали эту тему. “Spring Day” идёт на шаг дальше, всё больше углубляясь в путешествие в трудные времена.

В этом сингле участники группы поют и читают реп о вечной зиме внутри них, поскольку скучают по кому-то, и, на первый взгляд, кажется, что нет конца страданиям – скорей всего, отсылка к депрессии и психическому состоянию: темы, обсуждаемые в предыдущих альбомах и микстейпах. Всё же, в конце “Spring Day” есть изменения, и ребята описывают, как здесь светло и тепло, что неизбежно приходит со словами Чонгука: “Ни тьма, ни зима не вечны”.

Участники группы всё ещё тоскуют по первой любви, но они перестают так узко мыслить. Вместо этого, они используют погоду и времена года, как метафоры для описания того, что дела налаживаются – урок, в котором их молодые фанаты найдут утешение в том, когда имеют дело с отношениями или школой, друзьями, семьёй, карьерой и т.д.. Пока эта аксиома передаётся под громкие биты, сладкими голосами и энергичными рифмами – чего ещё можно ожидать от BTS – именно эта вновь обретенная зрелость и просветление делает сингл столь выдающимся.

Мало того, что “Spring Day” – продуманный художественный ход, BTS и их лейбл BigHit Entertainment проявил чрезвычайную смекалку, сфокусировавшись на одном сингле в переиздании делюкс-версии их хитового альбома Wings под заголовком “You Never Walk Alone”.

Альбом “Wings” уже побил (и продолжает бить) множество рекордов чартов, включая событие, когда стал первым к-поп альбомом, который провёл несколько недель в Billboard 200 и также отметил 18-ую неделю пребывания в рейтинге World Albums на этой неделе. Повторно разжигая интерес к заглавной песне “You Never Walk Alone”, фанаты более, чем когда-либо сосредоточились над этой песне.

Это внимание было заметно, когда “Spring Day” влетел в топ-10 американского рейтинга Top Overall Songs в iTunes после релиза в воскресенье, и оставался высоко в нем, даже когда треки с Грэмми-2017 стали пробиваться на вершины чартов. Ни одна К-поп группа не имела такое же высокое место в рейтинге синглов iTunes, кроме PSY, который стал первым корейским артистом с песней на первой позиции этого рейтинга (“Gangnam Style” в 2012 году). Исполнительный директор BigHit Бан Шихёк даже прокомментировал достижение в своём Твиттере:

“Какая честь! Спасибо! BTS – первая корейская группа, которая попала в топ-10 US iTunes с песней #SpringDay!”

Шумиха вокруг “Spring Day” сильно заметна в США, особенно если учесть, что группа проведёт 3 масштабных концерта в стране. Основная масса поклонников готова поддерживать, покупать, стримить и смотреть клип, и они не так разочарованы стоимостью полноформатного альбома. (Хотя нельзя не принимать во внимание новые треки, как ультра-жёсткая “Not Today”, долгожданная “Outro: Wings” или созданная для самоанализа “A Supplemental Story: You Never Walk Alone”).

Существуют препятствия, которые BTS должны преодолеть, чтобы сделать новый сингл хитом в США, учитывая, что песня вышла через 2 дня с начала нового периода в чарте и главной конкуренции с композиций, выигравших Грэмми. Если цифры в конечном итоге будут в пользу BTS и заглавная песня альбома попадёт в Горячую сотню Billboard – если даже в Bubbling Under Hot 100 chart, который насчитывает 25 треков после топ-100 – это станет главным достижением, но не только это. Продолжая развиваться как артисты, смекалка и бизнес- и рейтинговые шаги только сделают их релизы более знаменитыми.

Источник Billboard

Bublos_blu © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Я - Леся, ваш верный АРМИ-гид на YesAsia. Присоединилась к сообществу в 2016 году. Не пропустите мои тесты и статьи! Всегда открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News