Нетизены критикуют качество пакетов услуг для фанатов Джунсу из JYJ

1
1373

Нетизены критикуют качество пакетов услуг для фанатов Джунсу из JYJ

Недавно нетизены сравнили ланч-боксы для поклонников Джунсу из JYJ, которые предоставлялись в специальном пакете услуг для фанатов, которые приобрели билеты на фанмитинг. Нетизены сравнили обеды, которые предоставлялись в апреле прошло года, когда певец проводил фанмитинг на острове Чеджудо.

В фанатский набор входили ланч-боксы, а также пребывание в отеле “Toscana”, продолжительностью три дня и две ночи. Существовало несколько вариантов пакетов, цены которых составляли $860, $740 и $690. Естественно, что проживание в дорогостоящем отели входило только в пакет за $860.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Нетизены возмущены разницей качества между восковыми фигурами Ли Джун Ки и Сюзи

Поклонница, которая приобрела самый дорогой пакет, опубликовала фотографии ланч-бокса. “Они обеспечивают только два приема пищи, а номер вы выбираете сами из тех, что вам предложат. На второй день нам предоставил ланч-боксы, содержимое которых выглядело ужасно”.

То, что было продемонстрировано на сайте, где продавались билеты

Нетизены критикуют качество пакетов услуг для фанатов Джунсу из JYJ

Другая фанатка разместила фотографии пакета за $690 (для сравнения). “Мы забронировали двухместный номер, но ощущение было такое, что мы жили в мотеле. Что касается обедов, то они только выглядели аппетитно, но на вкус были не приятны, так как было очень много уксуса, а рис был холодным”. 



С другой стороны, были и положительные отзывы. Одна из фанаток опубликовала фотографии еды и комнаты, а также написала положительный отзыв, восхваляя качество номера и пищи.

www.allkpop.com
VPark © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, на сайте с 2016 года. Была ответственна за музыкальные релизы и за все публикации связанные с SHINee. Всегда открыта к конструктивной критике.