Привычка Джина, которая стала его личным брендом

11
35614

Привычка Джина, которая стала его личным брендом

Участник группы BTSДжин, очаровывает сердца своих поклонников со своей милой привычкой.

Смотрите также: Интервью Рэп Монстра для HIGHSNOBIETY: гуру уличного стиля

Если вы являетесь фанатом BTS, то точно сможете сказать, что это за привычка. Да, это действительно фирменный воздушный поцелуй.

Привычка Джина, которая стала его личным брендом

Воздушный поцелуй стал его фирменным знаком, который он зачастую использует на различных мероприятиях и шоу.

Привычка Джина, которая стала его личным брендом Привычка Джина, которая стала его личным брендом Привычка Джина, которая стала его личным брендом Привычка Джина, которая стала его личным брендом

Во время концертного тура BTS “WINGS”, который сейчас в самом разгаре, Джин щедро дарит своим поклонникам “поцелуйчики”.

Джин даже подарил воздушный поцелуй Рэп Монстру, чем невероятно порадовал любителей такого фансервиса.

Источник koreaboo

Bublos_blu (c) YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Я - Леся, ваш верный АРМИ-гид на YesAsia. Присоединилась к сообществу в 2016 году. Не пропустите мои тесты и статьи! Всегда открыта к конструктивной критике.