Рейтинг популярности бренда среди мужских К-поп групп: апрель

31
13276

Рейтинг популярности бренда среди мужских К-поп групп: апрель

Апрельский рейтинг популярности бренда был опубликован и удивил “новичком” в своих рядах.

Смотрите также: Твиттер BTS: почему он самый популярный К-поп аккаунт?

Корейский институт исследований проанализировал данные с 7ого марта по 8ое апреля в разных категориях таких как – вовлеченность. коммуникация и заинтересованность общества. Было отмечено снижение на 5.48 % показаний по сравнению с прошлым месяцем. Рейтинг бренда – это индикатор влияния мужской группы на потребительное поведение покупателей.

Первое место снова заняли BTS, которые получили 7 899 583 очков в общем подсчете. Группа смогла сохранить свое первое место несмотря на заметное снижение на 34.43% по сравнению с прошлым месяцем. Вторыми стали Highlight, которые впервые попали в этот рейтинг и сразу на второе место с общим количеством – 6 782 585. EXO заняли третье место с 3 453 582.

Корейский институт исследований прокомментировал:

“Хотя было снижение показателей, BTS сохранили свое первое место благодаря своим данным по альбомам. Highlight попали на второе место и показали много положительных ключевых слов про запросах таких как – “улыбающийся” и “благодарный”. В действительности, 75.41% ключевых слов ассоциировались с оптимизмом”. 

Полный список рейтинга брендов:

1. BTS
2. Highlight
3. EXO
4. SEVENTEEN
5. BTOB
6. NU’EST
7. BIGBANG
8. GOT7
9. WINNER
10. SHINee
11. NCT
12. INFINITE
13. SECHSKIES
14. VIXX
15. MONSTA X
16. ASTRO
17. Block B
18. Shinhwa
19. B.A.P
20. 2PM

Источник Soompi

Bublos_blu (c) YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Я - Леся, ваш верный АРМИ-гид на YesAsia. Присоединилась к сообществу в 2016 году. Не пропустите мои тесты и статьи! Всегда открыта к конструктивной критике.