Какие девичьи группы имели наибольшее влияние бренда в мае?

Все цифры подсчитаны, и организация, отвечающая за репутацию корейских музыкальных брендов, Big Data совместно с Korea Reputation Center опубликовали список женских групп с наибольшим влиянием на аудиторию в мае.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Топ 8 дорам для гурманов

Данные показали, что интерес, участие, а так же активность в средствах массовой информации и рекламе женских групп увеличились за май на 56,73%. С 12 апреля по 13 мая TWICE возглавили список женских групп с наибольшим влиянием в музыкальной индустрии Кореи, за которыми следуют Red Velvet — они вторые, EXID — третьи, LABOUM – четвертые и Blackpink — пятые.

Репутация TWICE поднялась до 65.06% по сравнению с прошлым месяцем, что поместило их на 1 место, Red Velvet — до 49.03%, а EXID резко увеличили свой рейтинг до 402.17%.

Было ли это тем, что вы ожидали?

Anastasiia Murasina © YesAsia.ru

  • Fluatr

    До 402%, да, одмен? )000))))0

  • Ytilizacuay

    Я удивлена моими быльпин, вроде особо нигде не светятся, уже прошло полгода с камбэка, а они ещё в рейтинге. 😄 Молодцы.