7 знаменитостей, которые преуспели в сфере бизнеса

5
12291

Этим семи знаменитостям удалось не только сиять в индустрии развлечений, но и стать владельцами бизнеса. Быть артистом или знаменитостью считается временным занятием, так как эта работа не может обеспечить стабильный доход. Знаменитости ни в чём себе не отказывают, когда популярны, но когда популярность угасает, нужно искать другие методы, чтобы зарабатывать деньги.  

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Топ 10 лучших дебютных выступлений к-поп групп

Эти 7 знаменитостей создали собственный бизнес, чтобы будущее не пугало их своей неизвестностью.

Джессика Чон

Джессику всегда хвалили за ее модный и стильный образ, будь то появление аэропорту или в повседневной жизни. В 2014 году она запустила свой собственный бренд «Blanc & Eclare», и она ранее упомянула, что планирует расширить свой бренд, чтобы он был популярен по всему миру.

Хон Сок Чон

Хон Сок Чон открыл ресторанный бизнес. Он владеет одиннадцатью ресторанами и барами в Итэвоне. В его ресторанах представлены кухни разных стран мира. Они невероятно популярны и Хон Сок Чон часто приглашает в свои рестораны других знаменитостей. 

G-Dragon из BIGBANG

G-Dragon создал свой модный бренд PEACEMINUSONE в 2016 году, и вещи из созданных им коллекций продавались со скоростью света. Бренд G-Dragon, является одним из лучших законодателей моды в Корее, который нацелен на будущее.

ХаХа

ХаХа владелец корейского барбекю-ресторана в Хонгдае. Этот ресторан даже был назван как тот, который вы обязательно должны посетить, если попадёте в район Хонгдае. Там всегда полно посетителей. ХаХа также является генеральным директором QUAN Entertainment.

Сынри из BIGBANG

Сынри владел танцевальной академией, но после того, как студент и преподаватель влюбились друг в друга, он закрыл этот бизнес. Сейчас Сынри владеет частным баром, в котором посетителям предлагается роскошное шампанское стоимостью более 8 миллионов вон (примерно 71 655 долларов США).

Хон Джин Кён

Самая старшая онни из шоу «Unnie Slam Dunk» продавала своё собственное домашнее кимчи через интернет-магазин с 2003 года. Вскоре её бизнес начал преуспевать, и в конечном итоге она открыла магазин для продажи кимчи. С тех пор она основала фабрику кимчи, которая приносит до 40 млрд. вон (около $ 35,8 млн. Долларов США).

Ли Чон Хи

Актер Ли Чон Хи начал делать детскую мебель для своей дочери, которую хвалили его друзья и семья. Затем он открыл мастерскую для себя, чтобы заняться созданием мебели. Вскоре он начал продавать свои работы, и в конечном итоге это стало бизнесом. Он основал компанию HIBROW, которая специализируется на продажах различной мебели.

Deja-Boo Girl © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Объявление

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Участники шоу «The Butlers» записали забавный ролик к Мировому Кубку

10
Участники шоу "Master in the House" были приглашены в лондонский дом Пак Джи Сона и отсняли невероятное видео в рамках продвижения Кубка мира по...

Shinhwa появятся в специальном эпизоде «Music Bank», посвященному 20-летию шоу

18
Легендарная группа Shinhwa присоединится к линейке выступающих артистов в специальном эпизоде «Music Bank», посвященному 20-летию шоу.Смотрите также: Эрик из Shinhwa выбрал BTS в качестве...

Как участники шоу «The Butlers» сделают предложение руки и сердца?

364
Участники шоу канала SBS "Master in the House/The Butlers" рассказали о том, как мечтают сделать предложение руки и сердца своим возлюбленным.Смотрите также: Ю Дже Сок...
video

[Релиз] SKE48 выпустили клип на «Ikinari Punchline»

92
В этой статье представлена вся имеющаяся информация о релизе нового сингла SKE48. Для Вашего удобства мы собираем все материалы, связанные с релизом в одном...

Рейтинги Китая с 11 по 17 июня: Королева Виктория и борьба дорам

Список самых популярных знаменитостей Китая на прошлой неделе снова возглавила Виктория Сон из f(x). Это ее четвертая победа и она подбирается к рекорду этого, ранее установленному Ян...