Китай теряет, а Америка приобретает или к-поп завоевывает американский музыкальный рынок

23
10951

CNN — «Китай теряет, а Америка приобретает»

По крайней мере, если брать в расчет легионы поклонников к-попа в США, которые доказывают, что Китай вряд ли получит выгоду от продолжительной дипломатической размолвки с Южной Кореей.

«Китай является крупнейшим торговым партнером Южной Кореи и в Китае очень много поклонников корейской поп-музыки», говорит Элен Конг, генеральный директор компании «Elf Asia», которая является промоутерской компанией, специализирующейся на промоушене корейской поп-культуры в Китае.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: SHINee Debut 9th Anniversary Special Party ☆ SHINee Day. Специальный подарок для поклонников

«Но влияние THAAD было весьма значительным», добавила она, ссылаясь на то, что США разместили в Южной Корее новейшую противоракетную систему THAAD, что было отрицательно воспринято Китаем. «Однако, это не означало, что Китай больше не является жизнеспособным рынком для гастролирующих к-поп артистов».

Тем не менее, все это привело к тому, что в последнее время было отмечено то, что корейские артисты стали чаще устраивать туры в США.

«Примерно 8 лет назад или около того, было большой редкостью, чтобы к-поп артисты гастролировали в США, но теперь это стало довольно распространенным явлением», сказал Пол Хан, соучредитель новостного портала allkpop.

«Тогда я часто слышал от американских поклонников к-попа «Я бы хотел поехать в Корею, чтобы побывать на их концерте», но теперь так много к-поп артистов, которые дают концерты в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, что в последнее время я слышу «Я бы хотел жить поближе к этим городам» или «Я хочу, чтобы они выступили в моем городе, а не только в одних и тех же», продолжил Хан.

В 2013 году было только семь концертных туров в США, в 2014 и 2015 их уже было по 14, а в 2016 было приведено 20 туров. В первой половине 2017 уже насчитывается 14 туров, в том числе подтвержденный тур G-Dragon, лидера одной из самой популярной группы BIGBANG. Также не будем забывать о грандиозных концертах BTS, которые они провели в трех американских городах в марте и апреле этого года. 21 мая, группа BTS стала первой корейской группой, которая была не только номинирована, но и выиграла в номинации «Top Social Artist Award» на Billboard Music Award.

«Из-за того, что многие корейские артисты не могут осуществить свои концерты в Китае, мне кажется, что этот год станет рекордным годом (за многие годы) для США в плане концертов корейских исполнителей», сказал генеральный директор Koreaboo

K-поп и дипломатия

Несмотря на то, что Министерство иностранных дел Китая неоднократно отрицало, что в стране был наложен запрет на Южную Корею, данная тема была изложена в повестке дня для дипломатических переговоров между двумя странами, которые состоялись 19 мая в Пекине. Ли Хэ Чан, как специальный посол Южной Кореи, провел в Пекине несколько дней.

«Отношения между Южной Корей и Китаем весьма напряжены», сказал мистер Ли в четверг, перед его отъездом в Пекин. «Я считаю, что наши переговоры будут сфокусированы на решении вопросов касающихся экономики, корейской волны и туризма». Термин «корейская волна» или «халлю» обычно используется для описания корейской культуры и музыки.

Не то, что бы североамериканские к-поп поклонники жаловались, но далеко не все могут и могли посетить концерты своих любимых артистов ранее.

«Это впервые, когда у меня появилась возможность побывать на концерте моей любимой группы, несмотря на то, что они дебютировали уже очень давно», сказала 19-летняя поклонница, которая купила билеты на концерт группы SHINee в Далласе. «Когда я сказала своим родным и друзьям, что попаду на концерт моей любимой группы, то они были шокированы, ведь мне придется лететь через всю страну, но позже они согласились, что это удивительное путешествие и оно этого стоит».

SHINee впервые провели тур по Северной Америке, дав концерты в в Далласе, Лос-Анджелесе и Канаде. В эти выходные группа также успешно провела концерт в Гонконге, а 11 июня они отправятся на Тайвань.

«Мое сердце трепетало от одной только мысли, что мы впервые встретимся с нашими поклонниками, которые поддерживали нас все эти годы», сказал Тэмин.

Во время своих концертов в Далласе и Лос-Анджелесе участники SHINee общались со своими поклонниками на английском, рассказывая свои впечатления, которые они успели получить в этой поездке. Естественно, что поклонники высоко оценили это.

В отличии от типичных и рутинных в настоящее время к-поп групп, SHINee на протяжении всего существования группы (а это уже 9 лет), постоянно развиваются, стараясь всегда идти в ногу с модными новинками и музыкальными течениями. Их поклонники, которые более известны как «Shawols», безгранично любят SHINee за их харизму, хореографию и музыкальный стиль, который наполнен сочетанием R&B, электронной музыки, рэпа и рока.

В прошлом году несколько к-поп групп были расформированы по разным причинам, в том числе и из-за скандалов. Но, как говорят, секрет долголетия SHINee заключается в нулевой полемике, так как у каждого участника идеальная репутация и они зарекомендовали себя, как очень положительная группа, что естественно привлекает внимание корейских и зарубежных поклонников, которые образуют один их самых спокойных фандомов.

Организацию концертов SHINee проводила компания SubKulture Entertainment, которые распродали все билеты на концерты SHINee, делая особую ставку на интернет-рекламу, поэтому многие люди узнали о концертах иностранных артистов благодаря рекламе на YouTube.

«Наша клиентская база в основном получает всю информацию через интернет. Многие черпают информацию о к-попе именно через социальные сети, такие как Twitter, Facebook, Instagram, Snapchat и т.д. Поэтому мы решили сделать ставку именно на рекламу в социальных сетях и новостных платформах», поделился директор Subkulture Entertainment — Дерек Ли.

Сейчас некоторые участники SHINeе на пороге своего 30-летия и можно сказать, что они уже переросли прозвища «мальчиковая группа» или «принцы к-поп». Они также близки к призыву на военную службу, так как их возраст стремительно приближается к критической отметке для мужчин, которые еще не прошли обязательную военную службу. Конечно, многие фанаты переживают из-за этого, так как это может разделить группу на несколько лет, например, как это сейчас случилось с группой BIGBANG. Однако, SHINee отказываются говорить на тему военной службы, так как впереди у них еще много планов, которые они должны успеть осуществить до того, как на них наденут военную форму.

«Мы надеемся, что наши туры и концерты будут также же желанны и востребованы, чтобы бы смогли оставить след на американском музыкальном рынке», сказал Тэмин.

VPark © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Объявление

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Ким Седжон из gugudan рассказала о своем страхе со времен Produce 101

В эпизоде шоу Galileo: Awakened Universe канала tvN, трансляция которого прошла 22 июля, участница группы gugudan Ким Седжон рассказала о своем страхе.Смотрите также: Топ самых...

Вокалистка женской айдол-группы очаровала зрителей шоу King Of Masked Singer

В последнем эпизоде шоу King Of Masked Singer, трансляция которого прошла 22 июля, стало известно, что девушка, скрывающаяся под маской субмарины, является участницей женской...

Фанаты в ярости от отношения менеджмента Nine Percent к Фань Чен Чену

437
В наше время айдолам угрожает многое - желтая пресса, злобные комментаторы и даже одержимые (и очень опасные) фанаты. Однако, оказывается, некоторых артистов следует скорее...

Какая из женских групп стала самой желанной на военном концерте?

Корейские солдаты отдали свой голос за артиста, выступление которого они хотели бы увидеть.Смотрите также: Индекс репутации бренда участниц женских айдол-группКаждое лето в эфире тв-шоу Visiting...

Джин из BTS открыл собственный ресторан

Участник группы BTS Джин и его брат открыли ресторан "Ossu Seiromushi" недалеко от озера Сокчон в Сеуле.Смотрите также: Джин из BTS поделился фото из путешествия...