Китай теряет, а Америка приобретает или к-поп завоевывает американский музыкальный рынок

23
11235
ИСТОЧНИКwww.edition.cnn.com

Китай теряет, а Америка приобретает или к-поп завоевывает американский музыкальный рынок

CNN – “Китай теряет, а Америка приобретает”

По крайней мере, если брать в расчет легионы поклонников к-попа в США, которые доказывают, что Китай вряд ли получит выгоду от продолжительной дипломатической размолвки с Южной Кореей.

“Китай является крупнейшим торговым партнером Южной Кореи и в Китае очень много поклонников корейской поп-музыки”, говорит Элен Конг, генеральный директор компании “Elf Asia”, которая является промоутерской компанией, специализирующейся на промоушене корейской поп-культуры в Китае.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: SHINee Debut 9th Anniversary Special Party ☆ SHINee Day. Специальный подарок для поклонников

“Но влияние THAAD было весьма значительным”, добавила она, ссылаясь на то, что США разместили в Южной Корее новейшую противоракетную систему THAAD, что было отрицательно воспринято Китаем. “Однако, это не означало, что Китай больше не является жизнеспособным рынком для гастролирующих к-поп артистов”.

Тем не менее, все это привело к тому, что в последнее время было отмечено то, что корейские артисты стали чаще устраивать туры в США.

“Примерно 8 лет назад или около того, было большой редкостью, чтобы к-поп артисты гастролировали в США, но теперь это стало довольно распространенным явлением”, сказал Пол Хан, соучредитель новостного портала allkpop.

“Тогда я часто слышал от американских поклонников к-попа “Я бы хотел поехать в Корею, чтобы побывать на их концерте”, но теперь так много к-поп артистов, которые дают концерты в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, что в последнее время я слышу “Я бы хотел жить поближе к этим городам” или “Я хочу, чтобы они выступили в моем городе, а не только в одних и тех же”, продолжил Хан.

В 2013 году было только семь концертных туров в США, в 2014 и 2015 их уже было по 14, а в 2016 было приведено 20 туров. В первой половине 2017 уже насчитывается 14 туров, в том числе подтвержденный тур G-Dragon, лидера одной из самой популярной группы BIGBANG. Также не будем забывать о грандиозных концертах BTS, которые они провели в трех американских городах в марте и апреле этого года. 21 мая, группа BTS стала первой корейской группой, которая была не только номинирована, но и выиграла в номинации “Top Social Artist Award” на Billboard Music Award.

“Из-за того, что многие корейские артисты не могут осуществить свои концерты в Китае, мне кажется, что этот год станет рекордным годом (за многие годы) для США в плане концертов корейских исполнителей”, сказал генеральный директор Koreaboo

Китай теряет, а Америка приобретает или к-поп завоевывает американский музыкальный рынок

K-поп и дипломатия

Несмотря на то, что Министерство иностранных дел Китая неоднократно отрицало, что в стране был наложен запрет на Южную Корею, данная тема была изложена в повестке дня для дипломатических переговоров между двумя странами, которые состоялись 19 мая в Пекине. Ли Хэ Чан, как специальный посол Южной Кореи, провел в Пекине несколько дней.

“Отношения между Южной Корей и Китаем весьма напряжены”, сказал мистер Ли в четверг, перед его отъездом в Пекин. “Я считаю, что наши переговоры будут сфокусированы на решении вопросов касающихся экономики, корейской волны и туризма”. Термин “корейская волна” или “халлю” обычно используется для описания корейской культуры и музыки.

Не то, что бы североамериканские к-поп поклонники жаловались, но далеко не все могут и могли посетить концерты своих любимых артистов ранее.

“Это впервые, когда у меня появилась возможность побывать на концерте моей любимой группы, несмотря на то, что они дебютировали уже очень давно”, сказала 19-летняя поклонница, которая купила билеты на концерт группы SHINee в Далласе. “Когда я сказала своим родным и друзьям, что попаду на концерт моей любимой группы, то они были шокированы, ведь мне придется лететь через всю страну, но позже они согласились, что это удивительное путешествие и оно этого стоит”.

SHINee впервые провели тур по Северной Америке, дав концерты в в Далласе, Лос-Анджелесе и Канаде. В эти выходные группа также успешно провела концерт в Гонконге, а 11 июня они отправятся на Тайвань.

“Мое сердце трепетало от одной только мысли, что мы впервые встретимся с нашими поклонниками, которые поддерживали нас все эти годы”, сказал Тэмин.

Китай теряет, а Америка приобретает или к-поп завоевывает американский музыкальный рынок

Во время своих концертов в Далласе и Лос-Анджелесе участники SHINee общались со своими поклонниками на английском, рассказывая свои впечатления, которые они успели получить в этой поездке. Естественно, что поклонники высоко оценили это.

В отличии от типичных и рутинных в настоящее время к-поп групп, SHINee на протяжении всего существования группы (а это уже 9 лет), постоянно развиваются, стараясь всегда идти в ногу с модными новинками и музыкальными течениями. Их поклонники, которые более известны как “Shawols”, безгранично любят SHINee за их харизму, хореографию и музыкальный стиль, который наполнен сочетанием R&B, электронной музыки, рэпа и рока.

Китай теряет, а Америка приобретает или к-поп завоевывает американский музыкальный рынок

В прошлом году несколько к-поп групп были расформированы по разным причинам, в том числе и из-за скандалов. Но, как говорят, секрет долголетия SHINee заключается в нулевой полемике, так как у каждого участника идеальная репутация и они зарекомендовали себя, как очень положительная группа, что естественно привлекает внимание корейских и зарубежных поклонников, которые образуют один их самых спокойных фандомов.

Организацию концертов SHINee проводила компания SubKulture Entertainment, которые распродали все билеты на концерты SHINee, делая особую ставку на интернет-рекламу, поэтому многие люди узнали о концертах иностранных артистов благодаря рекламе на YouTube.

“Наша клиентская база в основном получает всю информацию через интернет. Многие черпают информацию о к-попе именно через социальные сети, такие как Twitter, ФБ (запрещено в РФ), Инста (запрещена в РФ), Snapchat и т.д. Поэтому мы решили сделать ставку именно на рекламу в социальных сетях и новостных платформах”, поделился директор Subkulture Entertainment – Дерек Ли.

Сейчас некоторые участники SHINeе на пороге своего 30-летия и можно сказать, что они уже переросли прозвища “мальчиковая группа” или “принцы к-поп”. Они также близки к призыву на военную службу, так как их возраст стремительно приближается к критической отметке для мужчин, которые еще не прошли обязательную военную службу. Конечно, многие фанаты переживают из-за этого, так как это может разделить группу на несколько лет, например, как это сейчас случилось с группой BIGBANG. Однако, SHINee отказываются говорить на тему военной службы, так как впереди у них еще много планов, которые они должны успеть осуществить до того, как на них наденут военную форму.

“Мы надеемся, что наши туры и концерты будут также же желанны и востребованы, чтобы бы смогли оставить след на американском музыкальном рынке”, сказал Тэмин.

VPark © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, на сайте с 2016 года. Была ответственна за музыкальные релизы и за все публикации связанные с SHINee. Всегда открыта к конструктивной критике.