Изображение T.O.P было удалено с рекламы китайского напитка Nongfu Spring

13
6525

Участники группы BIGBANG были выбраны в качестве рекламных моделей китайского напитка фирмы «Nongfu Spring» в 2016 году, и с тех пор, все участники являлись официальным лицом компании и участвовали во всех рекламных акциях.

Тем не менее, из-за скандальных новостей, которые возникли вокруг T.O.P, руководство компании приняло решение удалить изображение T.O.P со всей рекламной продукции.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: T.O.P #1 в списке запросов на Naver. VIP’s выражают свою поддержку и преданность

До:

После:

VPark © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Объявление

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Ви из BTS дебютировал в качестве фотографа

Впечатляющие фотографии участников BTS были опубликованы на официальном аккаунте группы, и фотографом является не кто иной, как Ви.Смотрите также: Поклонники LOONA возмущены ценой официального...

Китайская версия Produce 101 попала под огонь критики за плагиат концепта NCT

Китайская версия шоу Produce 101 попала под огонь критики за плагиат концепта NCT для "2018 Yearbook".Смотрите также: Индекс репутации бренда рекламных моделей среди женщин-знаменитостейТрансляция официальной...

Нетизены сменили гнев на милость в отношении G-Dragon

После того, как в сети появилось фото "журнала наблюдения за G-Dragon", отношение нетизенов к ситуации с лидером BIGBANG кардинально изменилось.Смотрите также: Нетизены в восторге...

BLACKPINK устанавливают новые рекорды

BLACKPINK стали второй K-Pop группой, которая набрала более 100 миллионов просмотров на YouTube в кратчайший срок.Смотрите также: BLACKPINK преподнесли своим фанатам небольшие подарки в...

MOMOLAND получили извинения за обвинения в саджеги

Министерство Культуры, Спорта и Туризма обнародовало окончательные результаты расследования дела о накрутке продажи альбомов MOMOLAND.Смотрите также: Насколько тяжело и страшно было участникам Shinhwa перед...