Интервью Рэп Монстра для TIME: любовь к фанатам, слава и вирусная популярность

22
9490

Объявление

BTS попали в список ТОП-25 самых влиятельных в интернете по версии TIME, в честь чего известный журнал взял интервью у лидера группыРэп Монстра.

Смотрите также: Журнал TIME включил BTS в список «25 самых влиятельных людей в интернете» 

BTS могут быть значимым музыкальным явлением, о котором вы даже никогда не слышали, — если вы, конечно, уже не один из миллионов поклонников корейской поп-группы.

«Мы были просто обычной группой парней со скромными возможностями, которые полны страсти и мечтали стать знаменитыми», — говорит исполнитель и автор песен Ким Намджун, который поет под прозвищем Рэп Монстр и, как единственный англо-говорящий участник группы, часто представляет BTS в интервью. В настоящее время на гастролях в Японии Рэп Монстр нашел время, чтобы объяснить рост популярности BTS и то, как группа «насыщает» своих голодных фанатов.

  •  Как появилась группа BTS?

Еще в 2010 году я познакомился с господином Баном [Бан Шихеком], нашим исполнительным продюсером [и исполнительным директором BigHit Entertainment]. Я был шестнадцатилетним рэпером андерграунда, первокурсником в старшей школе. Бан подумал, что у меня есть потенциал как рэппера и автора песен, и мы начали с этого. Затем Шуга присоединился к нам. Джей-Хоуп был действительно популярен как танцор в своем родном городе. Мы были первыми тремя! Мы дебютировали все всемером в июне 2013 года. Мы объединились благодаря общей мечте писать, танцевать и создавать музыку, которая отражает наши музыкальные истоки, а также наши жизненные ценности восприятия, уязвимости и успеха. Семь из нас подталкивали друг друга, чтобы стать лучшими, какими мы могли быть в течение последних четырех лет. Это сделало нас близкими, как братья. BTS как группа стала успешной во время нашего альбома 2015 года, в котором был наш сингл «I NEED U».

  • Когда вы впервые поняли, что у вас появляться международный фандом?

Мы не понимали, что стали известными, пока нас не пригласили на KCON [K-поп музыкальные фестивали] в США и Европе в 2014 или 2015 годах. Тысячи фанатов кричали наше имя там, и почти все они смогли запомнить корейские тексты наших песен, и это было потрясающе и впечатляюще. Кто бы мог подумать, что люди через океан — в Европе, США, Южной Америке, даже Таити, будут любить наши песни и выступления, просто наблюдая за ними на YouTube? Мы были просто благодарны … и мы все еще.

  • BTS имеет миллионы подписчиков на каждой платформе социальных сетей. Как вы взаимодействуете со своими фанатами в Интернете? Как вы взаимодействуете?

Мы в основном взаимодействуем при помощи наших сообщений в Twitter, которые загружаем туда, публикуем рекомендации по музыке и фотографии уличной моды и т. д. Речь идет о нашей повседневной жизни группе в туре, а также о глупостях друзей, которые высмеивают друг друга за кулисами. На самом деле мы не можем регулярно отвечать фанатам, потому что их так много. Но мы пытаемся прочитать все реакции и ответы. Это всегда интересно и вдохновляет нас, видя, что они создают для нас.

  • Почему, по-вашему, вы смогли создать такую ​​огромную онлайн-фанбазу? Как это произошло?

Все задают нам этот вопрос. Это командная работа, взятая из того, что происходит с нами в нашей повседневной жизни. Нелегко вести учетную запись в социальных сетях в течение длительного периода времени, но мы любим общаться с нашими поклонниками каждый день и ночь. Например, я использую хэштэг #RMusic, чтобы представить или порекомендовать понравившуюся мне песню, и я делаю это в течение длительного времени. Я люблю музыку, и мне действительно нравится делиться с нашими поклонниками. Музыка выходит за пределы языка. BTS общается с поклонниками, оставаясь верными себе и веря в музыку каждый день.

  • Как этот огромный фэндом влияет на ваш подход к музыке и тому, о чем вы поете?

Фанаты BTS — «ARMY» — рассказывают нам о своих чувствах, неудачах, страстях и борьбе все время. Нас часто вдохновляют [они], потому что мы пытаемся написать о том, как реальные молодые люди, как и мы всемером, сталкиваются с реальными проблемами. Большая часть нашей музыки связана с тем, как мы воспринимаем мир и как мы пытаемся упорствовать, как обычные, среднестатистические люди. Поэтому наши фанаты вдохновляют нас и дают нам направление, чтобы стать музыкантами. И, конечно же, их любовь и поддержка поддерживают нас.

  • Как BTS отличается от других известных групп K-pop? Это ваша музыка, ваше взаимодействие с сторонниками или что-то еще?

Я не могу говорить за других артистов. У каждой группы есть свой подход. Для нас всегда будет важно продолжать упорно трудиться, танцевать лучше, писать лучшие песни, гастролировать и подавать пример. Многие говорят об этом, но это действительно верно для нас: мы живем мечтой, все семь из нас, имея возможность следовать за тем, что мы любим. Мы стараемся [вкладывать] все в нашу музыку. Наши тексты посвящены реальным проблемам, с которыми сталкиваются все люди: выбор в жизни, депрессия, чувство собственного достоинства. И фанаты знают, что мы здесь для них, и они есть у нас.

  • Что дальше? Что вас больше всего волнует?

Ну, мы продолжим мечтать по-крупному. Мы путешествуем по всему миру, но концерты в США действительно открыли нам глаза на много нового. И, когда мы выиграли премию Billboard Music Award, мы получили много почтения и встретились с таким количеством артистов, которых любим и восхищаемся, поэтому мы с нетерпением ждем возвращения в Штаты.

Bublos_ blu (c) YesAsia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Объявление

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Кан Сон Хун поражает своими неизменным юношеским шармом на страницах нового выпуска «Grazia»

109
Редакция журнала "Grazia" поделилась красочными снимками Кан Сон Хуна, который позировал для майского выпуска.Ведущий вокалист Sechskies отправился на Бали, чтобы принять участие в летней фотосессии....

Не пропустите первый постер нового танцевального шоу с участием Тэмина, ЫнХёка и Киквана

161
Не пропустите первый постер нового танцевального шоу с участием Тэмина, ЫнХёка и Киквана.«The Dancer» — это танцевальное шоу, где популярный айдолы-танцоры изучают новые танцевальные...

Рэппер ONE позировал для майского выпуска «Allure»

123
Рэппер ONE позировал для майского выпуска "Allure".Для фотосессии была выбрана концепция "красота", и он попытался использовать 6 разных стилей макияжа, чтобы максимально передать заданную...

Этот новичок похудел на 7 килограмм и люди прозвали его вторым Чха ЫнУ из...

1190
Этот паренёк немного похудел и пользователи сети были поражены его внешнему преображению.Да, это Ан Хён Соб! Многие из вас, возможно, помнят его, как участника...

Ан Хён Соб и Ли Ый Ун позировали для майского выпуска «CeCi»

148
Ан Хён Соб и Ли Ый Ун позировали для майского выпуска "CeCi".Во время интервью парни говорили о других участниках второго сезона "Produce 101", которые возвращались...