Дорама “Прорвёмся!” занимает первое место по показателю значимости контента.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Постеры к фильму с участием Пак Со Джуна и Кан Ха Ныля “Юные копы”
Показатель значимости контента разработан совместно компаниями CJ E&M и Nielsen Korea. Дорама канала KBS “Прорвёмся!” поднялась на первое место в списке и нарушило долгое лидирование шоу “Produce 101 Season 2”, которое продолжалось даже после того, как оно завершилось.
Первая десятка лидеров по версии CPI:
Дорама “Прорвёмся!” (KBS) – 266.2
Шоу “Бесконечный вызов” (MBC) – 261.1
Шоу “Radio Star” (MBC) – 237.0
Шоу “Я живу один” (MBC) – 229.0
Дорама “Подозрительный партнёр” (SBS) – 228.5
Шоу “Новое путешествие на запад 4” (tvN) – 224.5
Шоу “Trivia” (tvN) – 220.7 points
Шоу “Счастливы вместе 3” (KBS) – 216.4
Шоу “Бессмертная песня” (KBS) – 216.0
Шоу “Закон джунглей” (SBS) – 215.2
Happy Jea © YesAsia.ru