BTS изменили логотип группы и смысл названия + комментарии агентства

147
55440

Группа BTS сегодня удивила фанатов появлением загадочного видео на своем аккаунте.

Смотрите также: BTS и их клип на песню «Spring Day» преодолели отметку в два миллиона лайков

Пока все поклонники ждали обещанного клипа на ремейк песни Со Тхэджи «Come Back Home», агентство BigHit Ent. опубликовало это видео:

Следом за этим поменялось оформление во всех официальных аккаунтах социальных сетей BTS: фан кафе, Facebook,  Twitter участников группы, official Twitter, Instagram, V Live, Weibo и другие.

Один из участников опубликовал в общем Twitter разъяснение (предположительно, лидер группы — Рэп Монстр):

  • «Мне действительно нравится новая идентификация бренда. Я очень ждал и хотел его вам показать, как можно быстрее. Помимо всего, оно показывает фигуральное значение единства нас (BTS) и АРМИ».

Также, согласно статье на новостном ресурсе NAVER поменялось не только логотип группы (двери вместо пуленепробиваемого жилета), но и название на международном уровне. Прежде акрононим BTS расшифровывался как — «пуленепробиваемые мальчики». Теперь — «beyond the scene» (за кулисами). Название на корейском — не поменялось.

Новый знак идентификации бренда BTS символизирует молодых людей, которые идут вперед, открывая дверь, не останавливаясь в настоящем времени, чтобы расти дальше. Чтобы выразить моменты молодости, спроектированные образами BTS, фандом АРМИ визуализируется в участников дизайна логотипа в момент, когда они открывают дверь.

Значение бренда расширяется с идеей охватить прошлое и будущее. С момента своего дебюта BTS уже успели выразить свой концепт: «мальчики, которые защищают вас от давления и предрассудков в отношении подростков», и, сохраняя это значение, они добавили «за кулисами», который выражает новый смысл: «юноши, которые бесконечно идут к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом».

Представитель Bighit Ent. объяснил:

  • «Чтобы охватить концепции и действия альбомов, которые со временем меняются, мы визуализировали и определили бренд BTS с идеей универсальности, ориентированной на будущее. Новая идентификация бренда — результат, созданный ведущей консалтинговой компанией в Корее, работающей с самого начала, включая руководителей компаний, участников BTS и пожелания поклонников, собранных в ходе исследований и FGI».

Новый логотип BTS планируется применять на всех официальных товарах, включая альбомы, фанатские товары и другие, начиная с 5-го июля.

Bublos_blu (c) YesAsia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Объявление

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Ки из SHINee приглашает всех на свою кухню в новом шоу «Cheongdam Kitchen»

16
Ранее стало известно, что Ки из SHINee станет единственным ведущим нового развлекательного шоу о еде «Cheongdam Kitchen», которое будет выходить через KakaoTV.В рамках шоу айдол...

J.Y. Пак никогда не разговаривал со Stray Kids до их дебюта?

145
Оказывается, что J.Y. Пак чувствует себя неловко, находясь рядом с ребятами из новой группы его агентства, Stray Kids.В преддверии эфира шоу Idol Room 21...

[РЕЛИЗ] Ким Ён Гук опубликовал фото-тизер для нового мини-альбома «Friday n Night»

В этой статье представлена вся имеющееся информация о релизе нового альбома или сингла. Для вашего удобства, мы собираем все материалы связанные с релизом...

[РЕЛИЗ] GWSN поделилась фото-тизером для дебютного альбома «The Park In The Night»

В этой статье представлена вся имеющееся информация о релизе нового альбома или сингла. Для вашего удобства, мы собираем все материалы связанные с релизом...
video

[РЕЛИЗ] BTS поделились закадровым видео с фотосессии для альбома «LOVE YOURSELF 結 Answer»

В этой статье представлена вся имеющееся информация о релизе нового альбома или сингла. Для вашего удобства, мы собираем все материалы связанные с релизом...