Группа BTS сегодня удивила фанатов появлением загадочного видео на своем аккаунте.
Смотрите также: BTS и их клип на песню «Spring Day» преодолели отметку в два миллиона лайков
Пока все поклонники ждали обещанного клипа на ремейк песни Со Тхэджи “Come Back Home”, агентство BigHit Ent. опубликовало это видео:
Следом за этим поменялось оформление во всех официальных аккаунтах социальных сетей BTS: фан кафе, ФБ (запрещено в РФ), Twitter участников группы, official Twitter, Инста (запрещена в РФ), V Live, Weibo и другие.
Один из участников опубликовал в общем Twitter разъяснение (предположительно, лидер группы – Рэп Монстр):
- “Мне действительно нравится новая идентификация бренда. Я очень ждал и хотел его вам показать, как можно быстрее. Помимо всего, оно показывает фигуральное значение единства нас (BTS) и АРМИ”.
새로운 BI가 정말 마음에 들어요. 저 역시 기대돼서 여러분께 하루라도 빨리 보여드리고 싶었어요. 무엇보다 우리와 아미가 하나로 연결된 모습이라 더욱 의미가 있고 기분이 좋습니다!! ??
— 방탄소년단 (@BTS_twt) July 5, 2017
Также, согласно статье на новостном ресурсе NAVER поменялось не только логотип группы (двери вместо пуленепробиваемого жилета), но и название на международном уровне. Прежде акрононим BTS расшифровывался как – “пуленепробиваемые мальчики”. Теперь – “beyond the scene” (за кулисами). Название на корейском – не поменялось.
Новый знак идентификации бренда BTS символизирует молодых людей, которые идут вперед, открывая дверь, не останавливаясь в настоящем времени, чтобы расти дальше. Чтобы выразить моменты молодости, спроектированные образами BTS, фандом АРМИ визуализируется в участников дизайна логотипа в момент, когда они открывают дверь.
Значение бренда расширяется с идеей охватить прошлое и будущее. С момента своего дебюта BTS уже успели выразить свой концепт: «мальчики, которые защищают вас от давления и предрассудков в отношении подростков», и, сохраняя это значение, они добавили «за кулисами», который выражает новый смысл: «юноши, которые бесконечно идут к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом”.
Представитель Bighit Ent. объяснил:
- «Чтобы охватить концепции и действия альбомов, которые со временем меняются, мы визуализировали и определили бренд BTS с идеей универсальности, ориентированной на будущее. Новая идентификация бренда – результат, созданный ведущей консалтинговой компанией в Корее, работающей с самого начала, включая руководителей компаний, участников BTS и пожелания поклонников, собранных в ходе исследований и FGI».
Новый логотип BTS планируется применять на всех официальных товарах, включая альбомы, фанатские товары и другие, начиная с 5-го июля.
Bublos_blu (c) YesAsia