BTS изменили логотип группы и смысл названия + комментарии агентства

147
52410

Объявление

Группа BTS сегодня удивила фанатов появлением загадочного видео на своем аккаунте.

Смотрите также: BTS и их клип на песню «Spring Day» преодолели отметку в два миллиона лайков

Пока все поклонники ждали обещанного клипа на ремейк песни Со Тхэджи «Come Back Home», агентство BigHit Ent. опубликовало это видео:

Следом за этим поменялось оформление во всех официальных аккаунтах социальных сетей BTS: фан кафе, Facebook,  Twitter участников группы, official Twitter, Instagram, V Live, Weibo и другие.

Один из участников опубликовал в общем Twitter разъяснение (предположительно, лидер группы — Рэп Монстр):

  • «Мне действительно нравится новая идентификация бренда. Я очень ждал и хотел его вам показать, как можно быстрее. Помимо всего, оно показывает фигуральное значение единства нас (BTS) и АРМИ».

Также, согласно статье на новостном ресурсе NAVER поменялось не только логотип группы (двери вместо пуленепробиваемого жилета), но и название на международном уровне. Прежде акрононим BTS расшифровывался как — «пуленепробиваемые мальчики». Теперь — «beyond the scene» (за кулисами). Название на корейском — не поменялось.

Новый знак идентификации бренда BTS символизирует молодых людей, которые идут вперед, открывая дверь, не останавливаясь в настоящем времени, чтобы расти дальше. Чтобы выразить моменты молодости, спроектированные образами BTS, фандом АРМИ визуализируется в участников дизайна логотипа в момент, когда они открывают дверь.

Значение бренда расширяется с идеей охватить прошлое и будущее. С момента своего дебюта BTS уже успели выразить свой концепт: «мальчики, которые защищают вас от давления и предрассудков в отношении подростков», и, сохраняя это значение, они добавили «за кулисами», который выражает новый смысл: «юноши, которые бесконечно идут к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом».

Представитель Bighit Ent. объяснил:

  • «Чтобы охватить концепции и действия альбомов, которые со временем меняются, мы визуализировали и определили бренд BTS с идеей универсальности, ориентированной на будущее. Новая идентификация бренда — результат, созданный ведущей консалтинговой компанией в Корее, работающей с самого начала, включая руководителей компаний, участников BTS и пожелания поклонников, собранных в ходе исследований и FGI».

Новый логотип BTS планируется применять на всех официальных товарах, включая альбомы, фанатские товары и другие, начиная с 5-го июля.

Bublos_blu (c) YesAsia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Объявление

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

6 девушек-айдолов, которые могли бы стать отличными бьюти-блогерами

Эти девушки могли бы стать вашими любимыми бьюти-блогерами на Youtube! СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 10 самых необычных подарков, которые айдолы получили от своих поклонников  Количество блогеров на Youtube,...

A Pink исполнили танцевальные каверы на песни BTS и BIGBANG во время своего фанмитинга

494
Когда дело доходит до выступлений на сцене, без сомнений, A Pink выложатся на полную и покажут себя во всей красе. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  A Pink выпустили клип...

АйЮ представила новую коллекцию кроссовок «608 Original»

311
АйЮ представила новую коллекцию кроссовок "608 Original" в фотосессии для журнала "Dazed and Confused". СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Ли Джун Ки и Ю Ин На сделали сюрприз...

Перевод 11-ой главы новеллы Ким Джонхёна «Diphylleia grayi – пусть унесёт ветром то, что...

507
Ким Джонхён из SHINee попробовал себя в качестве писателя и выпустил книгу под названием «Diphylleia grayi – пусть унесёт ветром то, что я отпустил»....

Свадьба Джиллиан Чун состоится уже в следующем месяце

Все взгляды направлены на предстоящую свадьбу гонконгской певицы Джиллиан Чун и тайваньского доктора Майкла Лая, после того, как в начале года в Интернете появился...