Попытка Чимина произнести японскую скороговорку закончилась пинком от Ви

22816

Участники BTS всегда стремятся продемонстрировать свои навыки в иностранных языках, которые они знают, но иногда это имеет смешной результат.

Некоторые участники отлично владеют иностранными языками, например Рэп Монстр, который свободно говорит по-английски. А некоторые не могут похвастаться навыком на таком высоком уровне.

СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ: Корейская ютуберша прeвращается в парней-айдолов при помощи макияжа

Когда BTS находилась в Японии, Чимин (который говорит по-японски не так свободно) решил испытать удачу, произнеся японскую скороговорку.

Из-за своего уровня языка, Чимин был почти комично медленным, так что Ви подошел и дал ему Пинка Дружбы, чем, конечно, спас ситуацию.

Чимин, видимо, осознавая свой провал, так на полу и остался.

Посмотрите как это происходило ниже:

Перевела Merrylinn специально для YesAsia.ru

  • K-pop Fanatka

    Круто XD

  • Марина

    Хороший друг у тебя

  • Mjjejetic

    Всё как обычно =D

  • Son Naeun

    Ви поставил точку )))))))

    • Тэгонан Умари

      С носоря….)))

  • disqus_AI0KY6IlSl

    А ха..V его спас X) В слкедующий раз Чим спасёт V — его уровень не лучше…Я так понимаю, в плане языков смышленный только Чон Гук…Не считая Мони..

    • Тэгонан Умари

      Неа, Джин неплохо на английском шпрехает, а Хоби,вроде.в китайском лучше остальных шарит. Не знаю насчет Шуги,-он темная лошадка зыков,но вот макнелайн ни оч ем в языках,вспомнила знаменитое «Бич?Бич…»от Тэхёна)))

      • Fluatr

        Вишня вроде как очень хорошо говорит по-японски

        • disqus_AI0KY6IlSl

          Врёт X) Несёт ахинею, так же как по английски..

          • Irina Olaresco

            Не, он сейчас действительно интенсивно учит японский. Не так давно статья была

            • disqus_AI0KY6IlSl

              Да слышала я все эти восхваления прекрасного японского..Не так всё просто..Но дай то Бог..Что когда нибудь у ребят выйдет толк, в отличае от меня..

      • disqus_AI0KY6IlSl

        А экскюзми от Чима ?! X) V и Чим — это ж тупые блонди X)Я хоть не блонди- тоже..В языках..Джин и Хобби не столько способные, сколько старшие и серьезные..Среди мелких Гук..Заметно собразительнее, не удивительно — у Чима и V всё в красоту ушло X)

        • Тэгонан Умари

          ахахха..тупые ,но красивые блонди, а Чонгук как в анекдоте с той обезьяной. Красивые налево, , умные-направо, Чонгуку-да что ж мне разорваться?!»Вспомнился момент ,когда он не мог определиться,в какую сторону идти с постамента)))

          • disqus_AI0KY6IlSl

            Реально — мне кажется он самый умный и способный мальчик..даже интересно — куда это его заведёт..

            • Тэгонан Умари

              Только к хорошем приведет))) Щаз он еще и музыку насабачиться писать-это будет каёф

              • disqus_AI0KY6IlSl

                Ну я не знаю..Музыку самому писать это надо таким родиться всё таки.. Я не понимаю- как люди это делают..

    • Leakkee

      Пыталась найти именно этот момент скороговорок, но так как городов там было много (где были фанмитинги), а я не запомнила в каком городе было именно так, но эта фишка с японским входит в обязательную программу. От города к городу есть, конечно, разница, но вот тут (с 25:20) можно посмотреть на «джапан скилз» бангтанов для ознакомления ))))))))))

      • disqus_AI0KY6IlSl

        Я в этом нисколько не сомневаюсь- ибо знаний языка- конечно нет..И не скоро ещё будет..А трепаться надо..И Бенги так же..Реально говорит только Десон..Остальные учат роли ..по нотам..Но это нормально 🙂 Людям — приятно, что стараются..Видела несколько подобных фанкомов разных групп- как под копирку..Не большие вариации..Еда- люблю- нравится..

        • Leakkee

          Они все учат роли. Только Намджун действительно увлекается японским (для себя, нравится ему)
          Извини что ссылка не сразу- меня тут «переезжают», накладки ))))))

          • disqus_AI0KY6IlSl

            Бедный Моня..Сочувствую ! Как потерпевший потрепевшего X) Пусть учит- японский та ещё головоломка- для умного человека..Я потому и не смогла- ума не хватило 🙂 И там логика своя есть- надо ухватить..На английском он говорит с гораздо большим удовольствием..На японском вижу- как ломает..

      • disqus_AI0KY6IlSl

        Я не могу…Смотреть..Глазам больно- на японском свои же песни переучивать..Ты ж в жизнь эту хрень не запомнишь..Тайхен ! Мы две всего выучили чуть
        не свихнулись..Всё равно все запинались…А тут на коне…Ааа..

        • Leakkee

          Я тебе говорю: смотри с 25:20! ))))))))
          ПыСы: А почему «Тайхен»?

          • disqus_AI0KY6IlSl

            Оки..Я и смотрю..Но пока на 11:43

          • disqus_AI0KY6IlSl

            Ужас в смысле X) Не молодцч ребята..Просто жалко мне их..говорят во вторую мировую группа немцев так пытала- японским..Взрослая группа все с ума сошли..Дети только адоптировались..

            • Leakkee

              В смысле «только адаптировались»? Это ж кей-поп группа, они сразу в курсе, что придётся ездить в Японию и выпускать японские варианты песен. И говорить по-японски на японских концертах и японских фанмитингах. Это «стандартный набор» успеха.

              • disqus_AI0KY6IlSl

                Ну что то говорящих я как раз и не видела..Кроме Чан Гын Сока…Слишком геморрно..Но да учат- платят то хорошо..Можно выучить зрасти до свидания..Хотя бы 🙂

                • Leakkee

                  Так они выучили! Даже я, посмотрев «Такси2», выучила! Коничива-а-а-а XD))))))
                  Языки учить не минутное дело, конечно. Даже родной язык многие учат на протяжении всей жизни, а выучить не могут XD)))) А тут — наскоками, часовыми курсами… Идеально — общаться с носителем языка… но опять же и тут возникнут проблемы из-за уровня владения родным у самого «учителя», особенностями его «говора» и т.п. Мы, например, считаем, что английский — это английский. Но если столкнутся с англичанином и американцем, и даже американцами из разных штатов, то будет заметна разница — будто и на совсем другом английском говорят.

                  • disqus_AI0KY6IlSl

                    Ну это моё всё..Когда азиаты на английском говорят ( кроме Мона) идеальный вариант…Я чё то понимаю..Когда каша- америкос..Стопудово..У меня уже весь офис выучил — коничива, сайнара, охаё годзаймас..Это они так издеваться над двоечниками в моём лице..
                    У них больше шансов- структура языка похожа..Грамматика..Близко- можно ездить..Учителя индивидуальные..Чё толку нас в группе- 30..Не спрашивают половину вообще никогда почти..Главное мотивация- у них она сильная..У нас почти никакой кроме интереса..

  • Vladislav Orlov

    Статья ни о чем.

    • Qnar Hambarcumyan

      это своего вида рекламная пауза)))

  • Тэгонан Умари

    Скороговорка от Чимина,это как из черепахи спринтер))) Чима,я тебя люблю,но ты ж всем известный тормасссссс
    Ах, какие высокие отношения в группе: «пинок дружбы»,»подзатыльник любви»

  • pcy.

    бедный чимин, а ведь старалось дитё.
    их дружба с тэ — нечто. всем бы такую. хд