На чьих плечах лежит ответственность за поведение сасен-фанатов?

8
5773
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

На чьих плечах лежит ответственность за поведение сасен-фанатов?

С растущей популярностью культуры K-Pop и фандома, понятие личной информации жизни айдолов также пережило перемены.

Смотрите также: G-Dragon показал обратную сторону своей популярности

Когда только зарождалось такое понятие, как фандом, ночевки поклонников под общежитиями айдолов и следование за ними, в прямом смысле, по пятам еще не считалось поведением “сасен-фанатов”, поэтому агентства не считали это великой проблемой.

Однако с появлением айдолов второго поколоения, термин “сасен-фанат” начал набирать популярность. Даже не имеющие к фандомам отношение люди знали, кто такие сасены и “с чем их едят”, благодаря их действиям: ДТП из-за безрассудной погони за айдолами, установка систем видеонаблюдения на частных автостоянках и даже штурм общежитий.

Но причина, по которой сасен-фанаты способны пролезть в любую щель, связана с утечкой информации. Эта утечка пошла из-за нескольких сасенов, которые делятся личной информацией между собой в индустрии, но делают ее доступной для каждого за денежную благодарность.

Зерно всех проблем посеяли управляющие компании айдолов первого поколения. Музыкальный критик поп-культуры Ким Сон Су сказал: “Раньше агентства поощряли действия поклонников, которые собирались на различных мероприятиях, сообщая им о том, кто появится. Распространяя эту информацию, они не применяли никаких защитных мер, и сасен-фанаты воспользовались этим. Несерьезное отношение к этой проблеме только подстегнуло на распространение частной информации в еще больших масштабах. Агентства должны заботиться о правах айдолов, ведь они тоже люди, но вместо этого они думают о том, как из этого получить выгоду. Думаю, компаниям пора понять, что такое отношение можно расценивать как халатность”.

Отсутствие определенного регламента для компаний привело к тому, информация распространяется бесконтрольно. Но несмотря на все это, индустрия продолжает набирать обороты.

Ким Сон Су сказал: “Развитие социальный сетей имеет очень большое влияние. Некоторые агентства стараются изо всех сил в попытках скрыть личную жизнь айдола. Но артиста можно отследить всего лишь по одной фотографии, загруженной без какой-либо задней мысли. Все может быть раскрыто, если у вас есть сила воли и навыки, которые может приобрести любой пользователь сети. Нынешняя технология настолько развилась, что ее тяжело контролировать. В таком случае агентства должны прописывать какие-то стандарты и инструкции, но они этого не сделали. Теперь, когда растущую индустрию практически невозможно контролировать, компании не берут на себя ответственность и не готовы к последствиям”.

Что же насчет правовых последствий? Согласно закону о защите личной информации, истории (об айдолах), записи звонков или голосовые записи, информация о партнере и перелетах не считаются личной информацией.

Сон Чул Ил – адвокат, сказал: “В законе о защите личной информации есть пункты относительно сбора и управления информацией. При сборе или передаче информации об айдоле есть правило, согласно которому на это нужно получить согласие артиста. Поскольку люди, которые продают личную информацию, получили ее, вероятнее всего, незаконно и без согласия обеих сторон, это представляет собой нарушение закона”.

Однако провести расследование, не предупредив жертву (знаменитось) и агентство, довольно трудно. Адвокан Сон сказал: “В итоге жертве или компании придется самим решить эту проблему. В следствии примет участие большое количество людей, что приведет к большим убыткам, а заявитель должен собрать и предоставить доказательства. Без этого трудно провести официальное расследование. Если жалоба подана и расследована, люди, которые распространяли информацию, зная о том, что она была получена незаконным путем, соответственно понесут наказание”.

В итоге результат будет зависеть от того, насколько серьезно агентство относится к утечке и продаже информации. В других странах продажа такой информации может привести к огромным суммам возмещения ущерба, выплачиваемым “гражданским”. Существует масса правовых прецедентов, поэтому регулирование этой проблемы не составляет особого труда.

Если же агентство продолжает оставаться пассивным в этом вопросе, необходимо публично следить за организациями, участвующими в защите прав артистов. Ким Сон Су сказал: “Проблема исчерпает себя тогда, когда к тем, кто преследует знаменитостей, применят жесткий подход, основанный на уголовном наказании. В этом случае люди, которые покупают информацию, также являются виновными. Существует тенденция смягчать свое отношение, ведь покупатели – поклонники, но с этим надо бороться”.

Продажа личной информации несет за собой ущерб непосредственно для айдолов. С растущим количеством людей, желающих получить эту информацию, проблема только усугубляется, а “поклонники”, которые покупают и продают такую информацию, должны нести ответственность за свои действия.

Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.