Поклонники GOT7 и WANNA ONE возмущены действиями YMC Entertainment, копирующих чужие концепции

40
7893

Похоже, что YMC Entertainment продолжают наступать на те же грабли…

Поклонники GOT7 заметили, что маркетинговый отдел группы WANNA ONE разрабатывает концепцию для «1-1 = 0 (Nothing Without You)», в которой элементы ожерелья собираются вместе, чтобы создать полную форму многоугольника. Концепция почти точно такая же, как и у GOT7 для «You Are», где у каждого участника было ожерелье, которые также собирались в одно целое, создавая  семиугольник.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: JYP Entertainment нацелилось на первое место в рейтинге «Большой тройки»?

Сбитый с толку IGOT7 и Wannables начали выводить в тренд #YMC_ 표절 _ 피드백. Поклонники GOT7 подчеркнули, что они не обвиняют самих WANNA ONE, но им непонятны действия YMC Entertainment. Wannables также негодуют и требуют, чтобы YMC Entertainment прекратило создавать так много трений с другими фандомами.

Тем не менее, вряд ли это что-то решит, поскольку WANNA ONE уже столкнулись с копированием концепции SEVENTEEN для своего первого альбома, а затем с WINNER и шоу «Wanna City», но YMC Entertainment продолжает свои действия и не принимает во внимание нарастающие конфликты.

Считаете ли вы, что эти концепции похожи?

VPark © YesAsia.ru

Объявление

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

MONSTA X подтвердили свое участие в Asia Artist Awards 2018

21 октября стало известно, что группа MONSTA X присоединится к линейке не только присутствующих на Asia Artist Awards 2018, но и выступающих.Смотрите также: EXO, TWICE...

Индекс репутации бренда участниц женских айол-групп на октябрь 2018

Корейский институт бизнес-исследований представил обновленный рейтинг репутации бренда для участниц женских айдол-групп.Смотрите также: Голос какого айдола больше всего подходит настроению осени?Рейтинг основан на анализе данных...

Гу Хе Сон показала свое обручальное кольцо

Гу Хе Сон недавно показала свое обручальное кольцо своим подписчикам.СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Табло и Ким Юна из Jaurim возмущены публикацией их лирики без разрешения 21 октября популярная...

Индекс репутации бренда участников мужских айдол-групп на октябрь 2018

Корейский институт бизнес-исследований представил обновленный рейтинг репутации бренда для участников мужских айдол-групп на октябрь текущего года.Смотрите также: Участников The East Light избивали в собственном агентстве?Данный...

Знаменитости, остановившие время на пороге сорокалетия

Всем известно, что благодаря прекрасному уходу за внешностью, качественной косметике и национальным чертам корейцы выглядят значительно моложе, чем жители большинства других стран мира.Смотрите также: Ынджон...