Агентство SM Entertainment презентовало свой новый фирменный стиль

3
4188
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com

Агентство SM Entertainment презентовало свой новый фирменный стиль

Агентство SM Entertainment презентовало свой новый CI (фирменный стиль)

Новый CI символизирует начало с гибкой индивидуальностью, которая постоянно меняется, показывая, что SM Entertainment будет постоянно меняться и стремиться в будущее. Цвета: “SM Pink”, “SM White”, “SM Blue” и “SM Grey”. Розовый символизирует сложное свежее изображение, белый символизирует современное настроение, синий символизирует инновации, а серый символизирует нейтральность.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ЫнХёк из Super Junior рассказал, что Хичоль встречался с двумя девушками из одной группы

Агентство SM Entertainment презентовало свой новый фирменный стиль

Визуальная идентичность начинается со “света”, который символизирует их артистов и содержание, а затем переходит к “линии”, которая изменяется в “круг”.

VPark © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, на сайте с 2016 года. Была ответственна за музыкальные релизы и за все публикации связанные с SHINee. Всегда открыта к конструктивной критике.