Forbes выпустили статью о к-поп индустрии, реакция пользователей сети

13311

Об ошеломляющем успехе корейской группы BTS узнаёт всё большее количество человек по всему миру. Однако там, где есть место славе, всегда бывает и критика. Парни покорили сцену AMA, на них устремлены взгляды публики и СМИ.

17 ноября известный журнал Forbes опубликовал статью о к-поп индустрии, которую не оценили не только поклонники BTS, но и пользователи сети в целом. На издание обрушился шквал критики о предвзятом мнении в отношении азиатских исполнителей. Предлагаем вам ознакомиться с данной статьей ниже и составить собственное впечатление.

Смотрите также: BTS войдут в сборник «Мировые рекорды Гиннеса 2018»

Семёрка очаровательных, озорных корейских парней официально заворожила Америку. BTS, также известные как Bangtan Boys, выступили на American Music Awards в воскресенье и принимали активное участие в различных ток-шоу, например, «The Ellen DeGeneres Show» и «The Late Late Show with James Cordon».

Они действительно наделали много шума. Толпы фанатов сутки напролёт ждали своих кумиров перед мини-концертом группы на программе «Jimmy Kimmel Live!». Сам Джимми Киммел прокомментировал ситуацию, пошутив в эфире: «Мы хотели позволить группе поприветствовать фанатов на улице, но полиция, пожарная служба и наши адвокаты сказали, что тогда как минимум 100 человек могут пострадать. Эти фанаты такие энтузиасты».

У BTS очень много благоговеющих перед ними американских поклонников, которые долгое время мечтали увидеть своих любимых артистов в Америке. Уитти Коттинхем, 24-летний дизайнер по ландшафту из техасского Далласа, после завершения первого в его жизни концерта BTS, поделился своими мыслями с Billboard: «Моё сердце останавливалось 5-6 раз в течение шоу. Мне приходилось замерять пульс, чтобы убедиться, что я всё ещё дышу. Это был один из самых нереальных моментов моей жизни, он стоит на третьем месте после свадьбы и отцовства». Помимо BTS, многие корейские исполнители, такие, как TWICE или BIGBANG, имеют множество готовых ради них на всё поклонников.

Несмотря на это, CNN представило майский отчёт, в котором было сказано, что за 2013 год было проведено лишь 7 концертных туров корейских исполнителей, 14 в 2014 и 2015 годах, 20 в 2016 году. В 2017 году уже прошло 15 туров артистов Кореи, включая выступления на американских музыкальных фестивалях, например, SXSW и KCON. Для некоторых групп, в том числе SHINee, SEVENTEEN и 24K, эти американские гастроли стали первыми в карьере.

Очевидно, что 2017 год стал прорывом к-попа в США, самым мощным за всё время его существования. «Многие туры корейских исполнителей уже готовятся покорять сцены Америки, и их количество превышает показатели предыдущих лет», — говорит исполнительный директор популярного сайта о корейской музыкальной индустрии Koreaboo Флоужн Шекар.

Почему же этот год особенный?

Чем 2017 год отличается от предыдущих? Американская одержимость к-поп музыкой и культурой существовала всегда, однако на данный момент масштабность этого общественного течения бьёт все рекорды.

Всё благодаря Китаю. Эксперты приписывают спад китайской популярности тому, что Пекин крайне негативно отреагировал на установку американской ракетной системы THAAD в Южной Корее в июле 2016 года. Правительство Китая рассматривает данную военную систему как угрозу собственной безопасности, последствиями чего стало телевизионное и музыкальное эмбарго Кореи. В марте под санкции попали и туристические кампании, организованные корейскими экскурсионными группами.

То есть, внезапно, к-поп артисты лишились самой многочисленной аудитории, а правительство Кореи — партнера, экономика которого находится на втором месте в мире.

Во время прошлогоднего интервью для CNN в Гонконге в рамках кампании по продвижению к-попа, исполнительный директор Elf Asia, Эллен Конг, заявила: «Китай является самым крупным партнёром Южной Кореи во многих областях, включая индустрию развлечений. Огромное количество китайцев слушают и любят к-поп музыку. Однако установка американской ракетной системы THAAD — это серьезная проблема», — добавила она, ссылаясь на непримиримую позицию Китая против противоракетного щита США, размещенного в Южной Корее. «Это означает, что рынок Китая более недоступен для к-поп индустрии».

В прошлом месяце Корея и Китай действительно согласились положить конец своей дипломатической борьбе, но спад экономических отношений между двумя странами не остался без последствий, а для выхода на прежний уровень необходимо время. В то время, как корейский артисты оказались вне китайского рынка, их нишу заняли национальные группы, такие, как SNH48.

Рекордные показатели американских туров в 2017?

В связи с этим, корейские музыкальные компании начали развивать новые рынки сбыта в Америке, Латинской Америке, Канаде, Европе и Австралии, оставив Китай позади.

Флоужн Шекар, чей сайт Koreaboo является популярным новостным порталом о к-поп индустрии с более чем 50 миллионами читателей, говорит: «Из-за кризиса между Китаем и Кореей, я думаю, мы увидим рекордное количество корейских артистов, которые проведут туры по США в этом году».

К счастью, подобные предсказания имеют все основания, чтобы стать реальностью. В 2015 году Китай получил 12% от продаж SM Entertainment, одного из крупнейших к-поп лейблов Кореи, которые продвигает таких исполнителей, как Girls’ Generation, SHINee, EXO, Red Velvet и др.; Япония — 40%, тогда как США и Юго-Восточная Азия совместно реализовали лишь 10% (согласно январскому отчёту The Korean Economic Daily).

К-поп уже стал выбором целого поколения жителей Юго-Восточной и Восточной Азии. Корейские исполнители вытеснили местных звёзд в нескольких странах, благодаря качественному продвижению песен на китайском и японском языках, а также участию иностранцев во многих корейских группах. Помимо этого, артисты Кореи активно учат английский язык!

До текущего времени наиболее ярким моментом мирового господства к-поп музыки была песня «Gangnam Style» PSY, выпущенная в 2012 году. Однако продолжительного успеха своего видеоклипа в США он не добился.

Прим.: ранний вариант статьи Forbes содержал еще два абзаца о PSY, однако они были удалены.

С BTS может произойти другая история. Например, Маурин Флорс, 55-летняя жительница Южной Калифорнии, говорит, что творчество группы сблизило её с дочерью, которая планирует изучать корейский язык и музыку в университете. Они часто вместе смотрят трансляции молодых артистов. «Ребята знают, что публике нравится видеть, что они тоже обычные люди. Они что-то ломают, сходят с ума, ругаются и просто живут своей жизнью. Это всё выглядит, как твоя собственная жизнь, однако при этом они создают музыку, мотивируют собственным талантом и умом, а ещё — хотят делиться всем этим с тобой. Парни надеются, что их поклонники однажды услышат свои внутренние голоса, поверят в свои силы, найдут свои скрытые таланты. Или вы можете просто наслаждаться тем, что эти талантливые ребята поют для вас, говорят для вас, сопереживают вашей боли».

__________________________________________________________________

Данная статья вызвала волнения среди пользователей сети. И поклонники корейских артистов, и нетизены, и иностранная публика критиковали информацию, опубликованную Forbes.

«Всё не так с этой статьей. 1. Название («К-поп группа BTS соблазняет Америку, и странно то, что за это мы должны благодарить Китай») содержит упоминание BTS, хотя в тексте говорится не только о них. 2. BTS никогда не пытались продвигаться в Китае или Америке, уже по одному заголовку ясно, что дальше будет написано нечто непонятное. 3. Привлекать страну к успеху BTS, а не работу их агентства, фанатов и самих участников. 4. Может кто-то передать автору этой статьи, что BTS не являются артистами SM, и в их составе нет иностранцев. Зачем вообще было об этом писать? Такое ощущение, что статья посвящалась корейско-китайским взаимоотношениям, а BTS приплели для привлечения аудитории».

«Forbes совершенно рехнулись, они пытаются объяснить популярность BTS. Однако они не смогли этого сделать и закончили тем, что привели Koreaboo в качестве основного новостного источника. Эй, Forbes, очнись, уже 2017 год. Мир и люди меняются. Отвечайте за свои слова. На этот раз Forbes скатились ниже некуда, фу».

«То есть они заявили, что к-поп может развиваться лишь потому, что китайцы объявили эмбарго Корее? А не потому, что люди наслаждаются корейской музыкой и артистами, которые настолько талантливы, что для них не существует барьеров?».

«Что? Я не могу в это поверить. Извини, Forbes, но это становится похоже на статьи Kboo, который отнюдь не является самым достоверным корейским сайтом. В следующий раз стоит довериться более надежному источнику информации. Тысячи, нет, миллионы западных поклонников к-поп и BTS ищут информацию о них через YouTube или Google, и Китай здесь совершенно ни при чём. Как вы могли написать подобное про PSY? Прошу прощения, но это совершенно не то, чего ждут читатели от зарекомендовавшего себя портала, и это нельзя даже близко назвать профессиональной журналистикой. BTS не продвигались нигде, кроме Кореи и Японии, но у них огромное количество международных поклонников. Даже в Китае. В Европе, обеих Америках, Азии, Африке, Австралии и Океании. И успех этот они заслужили лишь своей музыкой и талантом. Кто-либо в Forbes вообще проверял статью перед публикацией? Пожалуйста, удалите её. В тексте нет ничего, кроме дезинформации, позорных и лживых фактов, невежественных комментариев, мнения таблоида Kboo, который распускает слухи и плодит скандалы. На карту поставлена ваша репутация, Forbes».

А что вы думаете по этому поводу?

gunyasha © YesAsia.ru

  • Hyfcghyh hgcv

    На самом деле для обычных американцев(не к-поперов) к-поп не интересен потому что я слышала во многих реакциях, что к-поп одинаковый и больше продаваемый продукт и айдолы тоже преподносятся как продаваемый продукт. Многим компания навязывает уже готовые песни, образы, концепты, танцы. Не скажу, что все абсолютно такие, но 80% точно. Особенно в начале дебюта. Только вот BTS они не такие. Они начинали даже не как все айдолы. Нет конечно они все же айдолы. Но пишут песни сами особенно Реп Монстр у них нет как такового конкретного концепта они никем не притворяются. А какие они живые и экспресивные
    Среди всего этого единобразия, пластики и всего не естественного они как росток травы или лучика света. Джей Хоуп, Шуга не делали никаких пластики и при этом эти парни невероятно красивы. Ибо натуральная красота лучше всех. Я так обожаю их каждого. Одна только улыбка Хоупа заставит поднять настроение каждого на весь день.
    Вообще я их люблю за то, что они живые и думаю их феномен популярности в этом.
    Сегодня пересмотрела все их клипы аж с дебюта. Аж с 2013 года. Навеяли воспоминания. Я смотрела на них тогда и думала: ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОПУЛЯРНЫЕ?
    Но сейчас они добились своего и я ими горжусь. Рада, что все это время была арми

  • Айлана

    да не принимайте близко к сердцу, правильно говорят, где успех там и зависть

  • Lyusi Mehmfis

    И мы забыли, о том, что сказала одна женщина из цитаты «БТС сблизили меня и дочь». Музыка — это то что объединяет людей говорящих на разных языках, и живущих за тысячи километров друг от друга. А БТС произвели впечатление на АМА. Как пелось в советской песне: » Музыка нааас связала, тайною нааашей стала».

  • Alissa

    Блин. Народ… Статья полна дибилизма, но не в БТС тут дело. С какого х..я спрашивается они опустили все заслуги, таланты, труды айдолов и любовь фанатов как нечто неважное и не значимое? Будто будь полностью открыт китайский рынок в Америке к-поп не кому не нужен был бы? Почему такой сайт как Форбс использует как источник информации эту помойку Kboo? Китай бесспорно большая потеря в этом они правы, но объяснять популярность К- попа у Американцев, тем что айдолам ограничили доступ к Китаю, это откровенный бред.

    • Alissa

      К тому же Корейский шоубиз ещё с 2008-2009 если не раньше пытался пробиться на Американский рынок, и к-коны там долеко не первый год проходят, так с чего они решили написать, что это произошло внезапно из за напряга в корейско-китайских отношениях. Почему не соотнесли увеличение количества концертов с увеличением заинтересованности публики. Я не спорю что для групп что активно продвигались в Китае, запрет стал одним из поводов для увеличения количества концертов в Америке. Но это лишь ОДНА из причин. Для тех же, кто в Китае особо не продвигался, это вообще особо ничего не поменяло.

  • Via

    лол посмеялась
    даже сказать нечего

  • ri na

    ЕСли бы СМ нужно было продвигаться в Америке,то там бы не выдержали их популярности😂 СМ нехилые доходы имеют от Японии и Китая,им выгоднее там работать.Сейчас ещё отношения с Китаем наладились,в Китай полностью вернутся. Клип Псая не имел дродолжительного успеха????Хм,да благодаря ему многие и узнали о к-попе.Думаю,его рекорд по просмотрам ещё никто не побьет.

    • Trish_54

      уже побили….see you again…и да я с тобой согласна СМ гигант,если бы он хотел большого продвижение и популярность в америке то заполучил её бы…если он что-то хочет то добьёться…но он ориентируеться на Азию вить это же КПОП и при этом защищая своих артистов от расизма….кпоп всего лишь волна по миру которое скоро пройдёт как и PSY…и ещё….бтс хоть и сейчас продвигаються в америке но там конкуренция между местнами не хилая и ооочень жестокая и в конце концов вернуться назад в корею…..воопщим поживём увидим

  • Irina Novikova

    Если группа(артист) не популярен за пределами родной страны — он не поедет в большой тур. Если агентство рискнуло, и устроило тур, то он не будет успешным. Я допускаю, что то, что к-медиа обратили внимание на то, что находится за пределами Азии, может быть результатом эмбарго Китая, но это ещё не делает группы популярными и туры успешными. SM нещадно эксплуатирует тех, кого может использовать в Китае, как и другие агентства имеющие китайских участников в группах. Плюс, есть ещё Япония — огромный рынок для к-поп артистов.
    Зачем сюда приплели BTS, которые вообще тут «ни к селу, ни к городу». К чему было упоминания PSY, особенно такое бездарное и недостоверное.
    Попытались что-то умное написать, якобы «со стороны» и от «профессионалов», а по факту, выставили себя глупцами, которые в теме разобрались весьма поверхностно и пытаются выглядеть профессорами.

  • Angel of the Lord

    Впечатление, будто статью писал ненавистник К-попа или человек, отдаленный от него. По сути ничего нет. Приплели все, что только можно: политику, агенства, продажи — все это смешали и подали под кислым соусом. Ну, я тоже писала статейки для женских журналов, но это не абы какое издание…

  • Kim Jul

    Тупизм. Вроде серьезное издание. Группы которые поимели успех в США не продвигались в Китае, а те которые были заточены на Китай не лезут в США. Но Форбс измерил среднюю температуру по больнице и сделал выводы. Пи*дец, профессионально! Может когда нибудь агентства и начнут иметь в виду США, нацеливать айдолов на тот рынок, но явно не в этом году! Просто растерялись, не могут объяснить успех BTS, нашли причину в Китае. А почему не магнитные бури или гороскоп?

  • Alina Drugaya

    Извините уж, но статься не без логики. Это статья из бизнес журнала. Они говорят всё верно со своей стороны. Агентство тратит колоссальные суммы на продвижение BTS в США. Это только начало, всё может потухнуть в любой момент как и в случае с PSY. Постоянные напоминания о себе стоят больших затрат. США большой рынок и все и даже О УЖАС участники и агентство BTS хотят зарабатывать. Не забывайте, пожалуйста, что шоу-бизнес это тоже бизнес, а главная цель бизнеса — извлечение прибыли.

    • Alyaska A

      Но Вы забыли, что и в США дураков нет, никто из агентства не будет рисковать если не надеется на успех и на рынок.
      Здесь смещены акценты,
      типа к-поп обратил внимание на США, т.к. закрыт Китай, а не потому, что они ГОТОВИЛИ своим трудом эту почву.

      Далее, говорят, что успех БТС временное, как Псай, т.е. они интересны как экзотика — не более, поговорят о них и успокоятся.

      Третье, БТС срОвняли с остальными группами, они типа первые здесь но не пучшие. приедет другая и все тоже самое

      Четвёртое, они приписали успех БТС продвижению крупной компании (как их 1D и др.иполнители, которые не заключив контракт с крупным лейблом ни на что не может рассчитывать), а тут опачки!

      • Alina Drugaya

        То, что закрыт Китай и корейскому рынку стало тяжелее абсолютная правда. И то что k-pop хочет выходить на другие рынки и готовили почву тоже абсолютная правда. То, что БТС временное явление — возможно, узнаем о результатах через лет 3-5. Об этом пока рано говорить, но такое мнение имеет место быть. То, что БТС срОвняли с остальными. Их разве можно назвать лучшей группой в США? Весьма сомнительно, у них свои есть — лучше (для США конечно). Агентству ох как нелегко придётся завоевывать этот рынок. А если кто еще придёт из топа, это будет настоящая битва. К счастью там сидят умные люди и эта война не всем нужна. Четвертое, увы, не совсем поняла XD. Успех БТС не только заслуга участников конечно. Не люблю когда обделяют маркетологов, стилистов, тренеров вокала и хореографии, композиторов, директора, менеджеров агентства и других людей, без которых этой группы вообще не существовало бы. Так что это общий успех агенства и участников.

        • Alyaska A

          когда я говорила о «срОвняли» я имела ввиду не американский а корейский рынок, типа они такие же как ост.группы Кореи
          и последний пункт, говорит, что у большой комп.есть выход на большую аудиторию. чем у мелкой. каковоа и явл.бигхит. Короче денег на раскрутку меньше.

          • Lyalya

            Однако снсд и вг большая компания не помогла…

            • Alyaska A

              Простите не поняла о чём вы «снсд и вг»

        • Alissa

          3-5 лет много, если в 2018 заинтересованность спадёт, а в 2019 исчезнет совсем, то да это было временное явление, но если им удастся продержаться на коне 18-19 годы, пусть и не с таким хайпом вокруг, то это будет означать что они отвоевали и забрали себе место под солнышком. Сейчас слишком большая конкуренция на муз. рынках музыканты появляются и исчезают со скоростью звука. Благодаря интернету песня и артист может в одночасье стать хитом, но уже через год большинство возможно будет помнить песню, но не вспомнит исполнителя, каким бы хитом это не было. Бантан аккуратно прощупали и разработали для себя место на рынке и теперь проникают в него так, что бы американцы сами умоляли их там остаться. Надеюсь они выдержат всё то дерьмо что свалилось на них с популярностью в Америке.

  • Maria Ulyanova

    Странно, почему такие реакции в твиттере. Некоторые пользователи просто увидели то, что хотели увидеть (критику BTS). Но Форбс не может же писать чисто фанюческие статьи. Конечно, он опирается на факты, статистику, цитаты, исторический экскурс и политическую ситуацию. Да и в целом, всё верно написали. С той поправкой, что конечно, закрытый Китай не заставил переметнуться, а лишь ускорил нарастание активности kpop-артистов в мире, потому что исполнителей на маленькую Корею слишком много и конечно, с каждым разом они всё больше будут ориентироваться на разные части мира.

    • Пирожок с Чимином

      Проблема в том, что в статье указаны BTS как главный и самый показательный итог того, о чем говорится в статье, якобы причина популярности BTS(прежде всего именно их успех, ибо их указали в заголовке,а уже с ними и все остальные к-поп группы и исполнители) в Америке в том, что в Китае они больше продвигаться не могут» тогда как конкретно BTS никогда в Китае и не продвигались. Другие артисты — может быть, но вот уж что что, но имбарго Китая на корейское медиа и успех конкретно BTS никаким боком не связаны.

      • Maria Ulyanova

        Вот вы тоже видите не то, что написано. BTS указаны не потому что это самый показательный итог, а потому что это только что случившееся событие, которое у всех на слуху. Сама статья призвана описать не успехи BTS, а феномен кей-попа в Америке. Журналист не говорит, что именно BTS в Китае выступали, а теперь больше не могут. Это сказано про корейских артистов в целом (и это правда). Которые, действительно, сосредоточили больше внимания на разных странах мира в этом году. В ту же Россию сколько народу пожаловало в 2017-ом? Больше, чем обычно.

        • JF

          в этом и проблема, написали так, что понять, что они хотели этим сказать — еще надо полчаса думать… арми возмущены, это понятно, ведь реально складывается мнение (тем более тот твит форбса «бтс должны благодарить китай за успех в сша»), что преуменьшается заслуга группы. если они просто хотели привести факты — надо понятней писать и выбирать правильные заголовки..

          • Maria Ulyanova

            Как и везде, заголовок написан для привлечения внимания. Он заставляет заглянуть в статью и это главное. Кстати, в заголовке есть слово «weirdly», «странным образом», которое предполагает, что ответ будет дан в самой статье. Как я уже написала выше в ответе для Alyaska A, в случае таких статей не считаю нужным задумываться над подтекстом, которого скорее всего и не было. Просто воспринимаю информацию по мере поступления, не выискивая особых смыслов в именно таком построении статьи.

        • Alyaska A

          Вы админ сайта?, почему мой ответ вам приняли за спам? ревнуете?

          • Maria Ulyanova

            Если честно, тоже удивилась, увидев в почте ваш ответ, а когда зашла сюда, его уже не было. Решила, что вы по какой-то причине его удалили после написания. Нет, я не админ)) Но здесь такое случается, причём неизвестно, по какой причине. У меня тоже однажды такое было, причём у меня, как и у вас, ответ исчез совсем. А вот на этой страничке пару комментариев Luna всё-таки можно посмотреть, хоть и написано «Этот комментарий ожидает проверки» http://www.yesasia.ru/article/481956 Мы однажды обсуждали этот вопрос где-то в комментах и так и не выяснили, по какой причине какие-то комментарии считаются неподходящими или пропадают совсем. Вроде это такие же комментарии, как и все остальные — не лучше и не хуже. Так что загадка…
            Ну и собственно, что я хотела ответить. В таких статьях я стараюсь воспринимать информацию «как она есть». А что автор хотел этим сказать, а не хотел ли он завуалированно принизить мою любимую группу — таких мыслей у меня не возникает, кроме, конечно, явных случаев нелицеприятных высказываний. Название статьи не всегда значит, что идея верна в таком виде. Я не заметила в заголовке чего-то дико их принижающего. Наоборот, мне понравилось как красиво про них написали, что «BTS соблазняют Америку». Я также обратила внимание на слово «weirdly», «странным образом», что предполагает, что в статье нам расскажут, что собственно они имели в виду (хотя ответ для меня и так был очевиден и ясно, что «BTS» здесь использовано в значении «одна из kpop-групп»). Заголовки часто придумывают для привлечения внимания, для затравки. И на том сайте, на котором мы с вами находимся, тоже встречаются заголовки, к которым можно придраться. Для издания Форбс BTS — это не единственная в мире уникальнейшая группа любимых наших семерых мальчишек (которой она является для нас с вами), а одна из kpop-групп в первую очередь. И я не считаю необходимым на них за это обижаться. Если пытаться выискивать тайный смысл, исходя из построения статьи, то да, наверное, можно многое надумать и до много докопаться. Я же придерживаюсь правила воспринимать информацию по фразе, по абзацу. Осветили текущий приезд и участие бантанов в AMA — хорошо. Дальше читаем статистику по концертам kpop-групп в США. И теперь перед нами встала задача — разобраться, почему в последнее время корейских артистов приезжать стало больше? Интересно же! Читаем про политику Кореи с Китаем и наконец понимаем, почему kpop увеличил ориентированность на международные рынки. И наконец как апогей всей журналистской мысли, доходим до того, что не всё в этом мире крутится вокруг денег. Что история BTS отличается от других. И здесь нам приводят прекраснейшее мнение 55-летней дамы, которая не только сблизилась с дочерью через любовь к BTS, но и оценила, что парни привлекают людей тем, что они настоящие и дают вам силы поверить в себя. Это ли не ответ на то, почему BTS популярны в США и по всему миру?

            • Alyaska A

              Спасибо, за ответ и не обиду!

              Я просто встала на сторону Арми и думала, что их может возмутить? Я тоже, как и Вы чувствую эту статью, но крайне отрицательно восприняла, идею обвинения Китая, типа это он своим эмбарго мешает мальчикам зарабатывать деньги, это хоть и правда, но так подано, что китай в отрицательной форме….. И вообще политиа это такая вещь…

              Меня больше растроила инфа, что БТС подписал договор с американским лейблом….. Боюсь это будет переформатизация.. И если они станут очередным Вандирекшн…… Меня здесь не будет!

              • Maria Ulyanova

                Да ну что вы, какие обиды) Наверное, ещё убежденные фанаты любят читать информацию только про их артиста, поэтому были расстроены, как здесь подано — не только о группе, но и о кейпопе вообще. Но политика согласна, такая вещь… Неприятная и спорная)
                А что, где-то появилась информация о том, что подписали контракт?.. В любом случае большинство ребят ведь почти не знает английского. Может, это только для продвижения редких релизов как Mic Drop Remix?..

                • Alyaska A

                  на этом сайте прочитала, что ВОЗМОЖНО они заключили с большой долей вероятности с дочерней фирмой СОНИ (а это мегакомпания, она может и возвысить в один момент и также похоронить) http://www.k-pop.ru/article/200645

                  Я знаю как она обошлась с моим любимчиком оч.талантливым актёром Эндрю Гарфилдом, то возвысила его (взяв из сериалов) до нового человека -паука, а когда он отказался поехать на какую-то вечеринку организ.директором сони (но точно не промоушн фильма),его карьера резко ушла, ни один крупный лейбл его больше не подписывает и как рез-т фильмы среднег сорта…

                  Я боюсь этого гиганта- подомнёт пацанов

                  • Maria Ulyanova

                    Спасибо за ссылочку. Дааа, надеюсь, ребятня не пострадает.

  • Ana Mon

    Не, ну я понимаю, чего у фанов пригорает.
    Какие бы ни были отношения между Кореей и Китаем, если бы к-рор в США не слушали — никто туда бы из корейских артистов не поехал бы, ибо не рентабельно. Это так не работает.

  • Ani

    Что за фигня?

  • Jeon Bora

    Мне кажется многие нетизены и поклонники не совсем правильно поняли статью. Forbes предоставляя нам информацию о данном положении между этим треугольником: КНР-ЮК-США, они не исключают того момента, что после закрытия доступа популяризации к-попа в Китае полноценно, этот поступок стал ещё большим толчком для Южной Кореи ворваться на Американский рынок, т.е прикладывать больше усилий, дабы наверстать то, что упустили и возможно отхватить ещё больше на другом континенте. Это факт, что именно таки агентства, создающие к-поп группы, нацелена на изъятие большего дохода и поэтому продвигают на более выгодных аренах (К примеру, почему не стремятся в России распускать корни к-попа? Не выгодно)
    Но в конце они пишут, что «С BTS может произойти другая история.»
    — и далее показывают интервью не просто какой то девушки, а женщины в возрасте, уже семейная и достаточна зрелая для объективных суждений, и она как раз таки описывает, насколько музыка «BTS» помогает ей чувствовать связь со своим чадом духовно благодаря песням бантанов, описывает их талант и посыл в их песнях, описывающие нынешнее состояние поколения, о которым молчит сам молодёжь.
    Т.е этим Forbes на фактах показывает что, несмотря на бешенную конкуренцию и рвение многих к-поп групп в Америку, именно BTS среди них так отличились, но при этом старались делать это не предвзято, основываясь на фактах и суждениях третьих лиц.
    Forbes именно этим хотел сказать, что BTS отличились не столь огромным желанием разбогатеть на Американском рынке, столь произвести глубокое душевное впечатление с помощью музыки, помогающее нынешнему поколению с их проблемами, как на примере этой самой женщины Маурин Флорс, давшая данное интервью. И об этом твердят и сами Бантаны, так что статья понятная, но со скрытым смыслом.

    • Пирожок с Чимином

      Не соглашусь, там черным по белому написано «успех к-попа в этом году в Америке связан с запретом на продвижение к-попа в Китае» из чего вытекает, что BTS, так грохнули в этом году именно потому, что в Китае они больше не могут продвигаться, тогда как конкретно BTS в Китае и не продвигались никогда. Да, не спорю, многие к-поп группы как раз таки подходят под эту статью,и действительноиз-за невозможности продвижения в Китае пошли на другие рынки. Но за коим надо было привлекать сюда успех именно BTS-непонятно.

      • Jeon Bora

        Ну не знаю, наверняка если бы сейчас Китай был бы доступен для к-попа, то они были бы и там так же популярны, как и в Японии, просто им не повезло, что на заре их нарастающей популярности так произошло. И даже если так, наверняка есть много китайских фанов, слушающих BTS, может они и это учитывают, не знаю… Что бы то не было, мы все знаем, что BTS уже заявил о себе и имеет мощный фандом, подобно дубу, который нелегко будет срубить)

    • Пирожок с Чимином

      а про другую историю- это немного не об этом
      Написанно, что PSY, хоть и имел оглушительный успех в свое время, но на Америанском рынке закрепится не смог, тогда как с BTS другая история, ибо они нравятся аудитории не из-за мейнстримности, а из-за искренности и открытости к фанатам и поэтому могут закрепиться на американском рынке

      • Jeon Bora

        Ну да, в принципе я и имела в виду, что BTS охватывает своей музыкой, описывающая их личность, проблемы и проблемы молодежи, таким способом открываясь и сближаясь с фанатами и помогая им духовно

  • GOT7_BTS_EXO

    Нитизены правы! Какой бред вообще в этой статье?? Чувство, что просто по кусочку вытянуто из разных источников. Их слепили вместе, когда они не совместимы! Ужас! Заголовок и основная тема отличаются конкретно, а что мы знаем? Что он должен нести смысл написанного. В итог мы получили странные объяснения популярности к-поп, благодаря Китаю. Я в шоке. Реально хочется узнать, какой далекий человек писал эту статью?

  • Akhmedik

    Форбс, смирись. Ошеломляющие результаты тура GD в Америке показали, что бред все эти ваши отмазки про Китай. Его ждали там, а не он поехал туда от безысходности с Китаем. Один человек способен собрать полные залы в будни. Что уж говорить о группах. К-поп давно планомерно выходил на новый уровень. С таким качеством музыки это было ожидаемо. Так что Китай ни при чем. Просто американцы хотят к-поп. Вот и все.

    • disqus_AI0KY6IlSl

      Это не бред..Могу сказать даже по своей одной из топовых и богатых корейских компаний- по сути разваливается на глазах и уже продала всё своё имущество ..По крайней мере на ДВ точно…Что происходит с другими более мелкими и не такими известными даже представить не могу..

      • Gunka Kseniya

        что за компания?

        • disqus_AI0KY6IlSl

          Хёндэ..В новостях всё равно уже писали..

      • Akhmedik

        Возможно, кто-то и был ориентирован на Китай, что и вызвало определенные последствия. Не спорю. Но говорить о замене китайского рынка американским все таки не приходится. Разве это так легко делается? Я не отрицаю, что корейцы теряют самый большой рынок. Но то, что из-за этого они становятся популярнее в Америке, считаю немножко бредовым.

        • disqus_AI0KY6IlSl

          Не приходиться только по тому, что во много раз прибыльнее, и проще продвигаться среди благодарных азиатов..Чем среди белых и цветных, да ещё в условиях жестокой конкурении , где тебя особо никто не ждёт…Поэтому и выжить там смогут только самые достойные..Это не замены..Это поиск новых рынков сбыта..Не обязательно только Америка..Настолько ,что рассматриваются даже мусульманские страны..

          • Akhmedik

            Понятное дело, что в Америке все выступать не смогут. Конкуренция и все такое. Но говорить, что айдолы продвигаются в Америке только из-за недоступности китайского рынка неправильно. Чтобы переориентироваться на другой рынок, нужно чтобы музыка там зашла. Делать это с нуля долго и не у всех получится. Соответственно звёзды, которые могут выступать в Америке, изначально были там популярны, а не с момента необходимости выхода на новый рынок. Я лишь об этом.

            • disqus_AI0KY6IlSl

              Конечно…Они и до этого продвигались не без успеха..Но не с таким шумом- как BTS X) И всё равно политики там чрезвычайно много..Только что почти все айдолы скорбели и проливали слёзы почему к власти пришёл Трамп, как уже корейский айдол перед ним выступает 😉 Мне не рассказывайте про коремузиков — без мыла в очёрико пролезут..

              • Akhmedik

                У меня вообще сложилось ощущение, что многим айдолам как раз таки начхать, кто у них там президент)) Вон, Джи плевать даже на большинство представителей индустрии развлечений в Корее. Что уж говорить о политике чужой страны😂

  • Leakkee

    Ну, в захвате Америки американцам легче обвинить, конечно, Китай, чем маму с папой этих самых «захватчиков». )))) Масштаб не тот, не солидно как-то… XD

  • philips2017

    Понаставили свои ракетные установки, а теперь жалуются. Вся проблема в том, что заменить противоракетные системы на боевые — дело 5 минут, тут не только Китай будет против. Так что все справедливо.

  • disqus_AI0KY6IlSl

    В общем статья права более чем- в отношении к- pop — огромное количество поп групп ( только самых известных более-чем 300 ( ! ) это очень много для любой страны..Просто в мире больше нет групп поющих на японском, или активно продвигающихся в Китае ( не только певцов, это и дорам касается) Среди них есть группы которые и дебютируют, и работают чуть ли не целиком на Японию.Изначально..Всех всё устраивало до..А теперь неминиуемо должен возникнуть кризис перепроизводства- самый большой и перспектвиный рынок похерился..Мы уже видим результаты и по дорама и по шоу- которые пилят на части, снимают с эфиров итд итп…ТО же произойдёт и с группами — большинство групп не первого десятка либо уйдут в небытие, любо будут и уже ищут новые рынки сбыта- BTS естественно в их числе, тем более , что на родине их не шибко привечают..Конечно выживут и выплывут только лучшие и только сильнейшие..И хотя в целом это плохо..Но для качества- это очень хорошо — потому что немыслимая конкуренция рождает немыслимое качество- переходя на новый уровень- мировых звёзд..Провести подобные параллели достаточно легко ,потому что до этого этим же путём шло анимэ- к мировому признанию, а потом и манга- превратившись во всемирный культурный феномен..
    Если говорить конкретно о BTS- мы не Китай..И не Америка..Но у нас тоже много их фанатов..Хотя не так много, что бы говорить о турах..Те в общем Форбс прав, а в частности BTS — далеко не все корейские группы ездят в туры в США и Америку..Это именно то количество , перешедшее в качество..Которое позволило им уже практически войти в топ мировых звезд и там..покраней мере присутствовать- альбомами и турами..Только очень сильно надеюсь- что это не на минут ине случится головокружение от успехов..Ведь достижения BTS — это адское трудолюбие, талант и обояние участников, а так же грамотный и талантливый менеджент.

    • Солнечная Чаньёлина

      Вот с Вами я согласна. Особенно с этим: «Конечно выживут и выплывут только лучшие и только сильнейшие.»

  • Once. Forever

    Twice♡♡♡♡

  • JF

    Лол, БТС должны поблагодарить китай за успех в США??? втф, форбс?

    • Наталия Чумбарёва

      Форбс как раз все по делу написал, так как есть, а вот где вы нашли в статье связующие между Бтс и Китаем, не понятно….. И изначально статья не о Бтс, а о к-поп. Это немного разные вещи. И да. Американские фаны должны благодарить Китай, потому что благодаря им они все ломанулись туда. Джи эта Америка ни в одно место не вперлась, когда у них Китай был. Они в нем жили. И вдруг когда Китай послал всех, Джи решил пустить тур Америка-Европа, Хонки решил поездить по Европе, хотя еще год назад никто даже не думал о том, что бы их увидеть.

      • JF

        Где я нашла? может в представленном твитте форбс, «BTS has China to thank for U.S. success»? + если статья изначально не о бтс, то какого они в заголовке «K-Pop Group BTS Is Seducing America, And We’ve Weirdly Got China To Thank For It»? хз начсет всех артистов, не слежу, может кто и ломанулся, но бантаны и так давно проявляли интерес к Америке, а уж после биллборд так тем более, так что, как по мне, даже если бы Китай не послал никого, все равно они бы и дальше устраивали туры и выступления в США. Хотели Форбс написать просто о к-поп, так бы и писали про всех, а не пихали бантан в заголовки. Подумали, что отличный пиар-ход? ну, так теперь пусть и получают волну твиттов от арми..

        • Наталия Чумбарёва

          Форбс пиарится за счет бантанов? Рили?

          • JF

            а что это по вашему еще?) твитт с упоминанием бтс набрал более 800 ретвитов, в то время, как остальные твитты в тот же день набирали в основном не больше 100… большая разница, не так ли?) был бы такой спрос на статью, оставь в заголовке только к-поп?.. всего лишь способ привлечь новую аудиторию, тем более, что на телевидении сша последние пару дней все кому не лень вспоминают огромный фандом арми… или, например, канал на ютубе биллборд ньюс. как только что-то о бтс, сразу набирает десятки, а нередко и сотни тысяч просмотров, в то время как про остальных знаменитостей в среднем до 5000. так что же, невожможно пиарится за счет бантан?)

            • Наталия Чумбарёва

              Теперь это называется пиариться за их счет? Снимите корону со своей головушки. О парнях пишут все американские СМИ, И ДАЖЕ ФОРБС. Вот как сейчас мы должны это видеть. И должны быть благодарны за то, что они дают это внимание мальчикам, в отличии от их родной страны. И уж Форбсу точно не нужен пиар среди юных дев, когда их журнал ориентирован на бизнес и экономику.

              • JF

                если им не нужен пиар за их счет, тогда пусть более коректно составляют заголовки, и не вводят читателей в заблуждение относительно состава статьи. если статья не о бтс, а о китае, сша и к-поп в целом — значит, пусть и не указывают эту группу в таком направлении. почему не указали твайс, или того же сая в заголовках?)). любому изданию нужны читатели, и чем их больше, тем лучше, и, я уверена, форбсу все равно, это будут бизнес люди, или фанаты к-поп, главное — выгода и статус. снять корону? оу, раз уж вы ее разгледели, даже и не подумаю снимать ее) вот именно, про парней пишут все СМИ, и не потому, что делают огромное одолжение парням или фанатам, или им нравится к-поп, а потому, что видят, что это интересует огромное количество людей, и если они не осветят события, с ними связанные — будем откровенны, они упустят шанс заработать больше. обычная политика спроса и предложения. так что благодарность — палка с 2 концами. мы благодарны, что они говорят о бтс, они благодарны за то, что поднимаем рейтинги, скупаем билеты и даже спешл значки бтс*ама. никакое издание не занимается благотворительностью, бизнес есть бизнес.

      • Akhmedik

        Вы серьезно? Извините конечно, но не могу промолчать. Бэнги ещё в далёком 2012 проводили тур Alive Galaxy и в рамках тура они провели 4 концерта в США. А в Китае… 3. И никаким запретом тогда и не пахло. В туре MADE они провели 5 концертов в Америке (это я только о США). И не надо говорить, что в этом и других турах много китайских концертов. Мы же сейчас о том, что Америка «Джи ни в одно место не вперлась»? Джи часть BigBang. Он давно в этом крутится. Так что, что и куда ему «вперлось» вам, вероятно, неизвестно.
        P.S. и вы, должно быть, знаете про показатели его концертов в Америке? Его там ждали, а не он приехал от безвыходности. И этим все сказано.

        • Наталия Чумбарёва

          Я не спорю о том, что его там ждали. Его везде ждут. Весь тот год он и бенги провели большую часть концертов в Китае. Их там было достаточно много, что бы это заметить. Как ни тур, так Китай, Как не фанмит, так Китай. Они даже в Японии столько не ездили, сколько по Китаю.

          • Akhmedik

            И снова мимо. Раз уж вы ушли от той темы и перевели ее туда, куда я просила не переводить (читать выше), то объясню на цифрах. На них всегда понятнее. В том же туре MADE на 18 концертах в Японии Бэнги собрали в 5 раз больше народа, чем на 15 концертах в Китае. Если копнуть ещё глубже и прибавить к Китаю Гонконг, то на 18 концертах в Японии побывало в 4 раза больше народа, чем на 18 концертах в Китае и Гонконге. И это 11 городов Китая против 4 городов Японии. Ощутимая разница, не так ли? Я не буду сейчас говорить о турах по Доумам (которые, к слову, участники сольно могут собирать полными залами), ибо Китай и продвижение там покажется мелким и незначительным. Про фанмиты тоже не буду говорить, потому как собрать полный Доум для простого фанмита — пустяк.

  • Ytilizacuay

    Стать конечно адская 🤦🏻‍♀️