Победители финального дня церемонии 2017 MAMA в Гонконге

17815

В этом году MAMA щедра на награды как никогда, поэтому артисты и продюсеры получают трофеи целых три дня. Первый день церемонии 2017 прошел во Вьетнаме, второй — в Японии, а третий и финальный день, насыщенный событиями, прошел в Гонконге. Этот день, как и два предыдущих, были наполнены захватывающими выступлениями и коллабами, которые свели поклонников с ума, и ниже представлены победители грандиозного финала ежегодной церемонии MAMA 2017 года.

Смотрите также: 2017 MAMA: победители второго дня

Лучшая хип-хоп/урбан музыка — Heize

Лучшее выступление — Hyukoh

Лучшее музыкальное видео — BTS «Spring Day»

Лучший коллаб — Dynamic Duo x Чен (EXO)

Лучший музыкальный стиль — Сонми

Лучшее вокальное сольное выступление (жен.) — Heize «You, Clouds, Rain»

Лучшее танцевальное сольное выступление — Тэмин «Move»

Лучшее вокальное выступление среди групп — Bolbbalgan4

Лучший новый артист Азии — NCT 127

Лучшая женская группа — Red Velvet

Лучший азиатский стиль в Гонконге — BTS

Лучший женский исполнитель — Айю

Лучший вокальное выступление среди мужчин — Юн Джон Шин

Лучший саундтрек — Эйли

World Performer — GOT7

Лучший азиатский артист — Карен Мок

Лучшая мужская группа — WANNA ONE

Артист года — BTS

Альбом года — EXO 

Хотабовна © YesAsia.ru

  • Любовь Янина

    exo,wanna one,bts умнички я ими горжучь

  • Айдана

    BTS столько номинаций и наград глаза разбегаются. Эйли да она заслужила хорошая песня. Сонми и Ред Велвет всё так по местам, как я и себе представляла…

  • Liza

    Думала награду за лучшую женскую группу возьмут блэк пинк((

  • Kate EℓyXiOn

    МАМА 2017 полный флоп. От съемки и декораций до наград. В прошлом году размах был больше.

    Конкретно.
    Ужасное отношение к фанатам, как их давили ограждением просто кошмар. Ужасное отношение к артистам. Группе Блэкпинк вобще замазали лица. Отнимали лайтстики ребята все это видели и были не в настроении, поэтому они в конце и расплакались из за того что не смотря на все это эри были там и поддерживали их. Наши даже отменили свой изначальный номер. И то это им не помешало зажечь на сцене так как будто они закрывают концерт. Все артисты практически встали и танцевали с нами. Сколько смотрела на ют реакции все говорили как один «будто это конец концерта»…Ребята были там и терпели все это дерьмо.
    Лучшая группа Ванна Ван…Я люблю этих ребятишек и то какие они фанатики Экзо, но они новички. А это звание дается не просто так. Вы видели реакцию самих ребят? Даниэлю вобще не по себе было, он посмотрел в сторону экзо с такими стесняющимися глазами будто «простите ребята нас». А то как они ждали объявление альбом года, все они смотрели в сторону наших и у них были руки на готове чтобы похлопать и когда сказали Экзо, все они подскочили как один. Все они все понимают, кто и чего заслуживает. И что наши такое дерьмовое отношение к себе не заслужили.
    Про азиан стайл вобще молчу, ибо и так все понятно.
    ЭРИ НИКОГДА НЕ БУДУТ КОГО ТО ПОПРОСТУ ОБВИНЯТЬ.
    Наши всегда приводят доказательства, так же как и во время чистки Мнета, наш фандом не рал о том что фууу там все нечестно,наши просто привели доказательства накрутки просили разобраться и то, ни другие фандомы ни эри не знали чем эта чистка обернется в итоге. И то кстати после чистки опять накрутка была, даже человеку без математического образования было понятно. И петиция та никому не нужна, если бы эри хотели давно бы ее продвинули.

  • Milana shnal

    А вот здесь мне понравилось голосование.

  • Екатерина Кулешова

    Эри, я вас не понимаю. Почему, если ЕХО не выиграли в том, что вам хотелось, так все остальные «этого не достойны», «они купили награду», «фу, подстава», «мнет козлы» и т.д. Так противно от таких комментариев. Задели ваше самолюбие? Как же это не ЕХО всех порвали, но уж извините, тяжелые труды вознаграждаются. А в этом году именно БТС жгли всех по миру. И только попробуйте сказать, что это не так. Да, конечно все работали, но это не повод обсирать тех, кто потрудился больше предела.Разве так можно? Все достойны своих наград. Вконтакте такое творится. Эри кричат и стреляют молниями, почему это фанаты других групп лезут в их паблик. А ничего, что они гнали на всех, что те у*бки и т.д, купили всё Награждение МАМА вчера? Задело гордость, не спорю, но такое отношение… Вот Эксо выиграли Артист года на ММА, второе по масштабности Нарождение, чего вам не хватает? Но а теперь что? Почему вы продолжаете унижать другие группы? Теперь в комментах можно встретить : «Вот они короли!», «Никакие группы с ними не сравнятся, даже не пытайтесь», «Остальные — фак вам», «Пожалуйста, Эксо всегда номер один!», «Уйдите, недомерки!». Каждый фанат вас поймет, но слова звучат так обидно, что хочется устроить дискуссии. Восхваляйте любимую группу, но не унижайте другие просто потому, что вы решили, что они хуже. Даже в этих комментариях я вижу таких людей, что так делают, и хочу сказать — раз вы так поступаете, то и фанаты «остальных» будут поступать по-своему.

    Бантаны заняли «Артист года» Кореи два раза подряд, что несомненно является очень важным событием и главной наградой страны! Такие молодцы! А Эксо на Мелон — «Артист года, но тут и понятно, ведь в Корее они любимчики, цифровые продажи и т.д.. Тоже умнички. Бантаны еще и «Мировой артист» заняли! Я была в шоке, т.к. эту награду первый и последний раз давали Псаю. Правда, не могла поверить, хотя должно же и так доходить, сколько всего они сделали. Если посчитать три награды на МАМА и пять на ММА, то целых восемь получается! Удивляет! Гаты — Мировой перфоменс! (или как там?) Тоже горжусь! Они набрали аж 5 миллионов голосов, в то время как у других до трех миллионов не доходило. Как тут не расплакаться от таких чудесных событий?

    Прекрасные выступление! Прекрасные Награждения! Если бы некоторые не портили такой счастливый момент, было бы все куда лучше!

    • Добрая Панда

      Какое счастье, что не у всех k-pop заканчивается только на EXO и BTS )))
      Уже глаза болят от того, что пишут только про эти две группы — как будто другие не присутствовали… И они действительно взяли много наград — и всё равно фанатам что-то не нравятся — от жадности скоро лопнут.
      Отдельное спасибо за GOT7 — они две премии взяли «Мировой исполнитель» и «2017 Favorite KPOP», но вторую награду им вручили за кулисами… О_о
      А выступления — у всех прекрасные ^_^

      • Luna

        Остроконечники и тупоконечники XDDD
        Мне не понять ))) ибо.. ну, ты знаешь кто я ∩_∩

        • Добрая Панда

          Моя не поняль шо ты сказаль )))))))
          Опять на инопланетный язык перешла?))) Транслейт, плиз XD

          • Luna

            Бу-га-га ))) Не, в моем инопланетном Гулливер не пробигаль XDDD
            ***
            («Путешествия Гулливера» >>> лилипуты >>> война остроконечников и тупоконечников >>> заработалась ты, милая, отдохнуть бы нам пора 🙂

            • Добрая Панда

              Блин, теперь придется книжки перечитывать, шоб понять суть войны))))
              А кто есть кто в данном случае?))

              • Maria Ulyanova

                Суть войны — с какого конца бить яйцо, с острого или тупого?)))

                • Добрая Панда

                  Ясно, спасяб)))))
                  Надеюсь, когда-нибудь фаны поймут бессмысленность своих тупых споров 😉

    • Luna

      Награда «Global Star Award» вручалась четырежды.
      Пруфы: https://en.wikipedia.org/wiki/Melon_Music_Awards#Global_Star_Award

  • Mılltón

    Гаты, ванна ван, реды порадовали. с:
    А вот насчет коллаба, думаю, что динамики с жексоном, жухоном и верноном был офигеным.

    (суда бы кого-нибудь из юг и мое сердце было бы довольно 🙁 )

  • Alena Kim

    МАМА 2017 🖕🏻🖕🏻🖕🏻

  • Добрая Панда

    Шо за херня, ребята? Это как понимать:
    «За кулисами премии GOT7 получили награду 2017 Favorite KPOP Star на Mnet Asian Music Awards 2017 в Гонконге!» — ЗА КУЛИСАМИ!!!! За кулисами, Карл!
    МАМА совсем там ох*ела? Ладно, что половину наград не пойми кому слили, так ещё Гатам как подачку за кулисами вторую награду кинули! О_о
    Стояли, такие, наверно, за кулисами — Гаты заходят, и те им: «Псс, парни, награда нада?»
    Это п*здец, товарищи!

    И ещё, я смотрю, многие успокоится не могут, что парни взяли награду World Performer… Что за бред: «Многие не знали про эту номинацию…» — про неё так же официально и громко, как и основную премию, говорилось организаторами — кто хотел, тот знал, кто хотел, тот и голосовал. Или по вашему организаторы тока агасэ по секрету на ушко шепнули?
    Прикинье, и такое бывает — EXO и BTS могут проиграть GOT7. И как оказалось, даже могут проиграть WO 😉 Смиритесь уже 😉
    Наш фандом просто кинул все силы именно на эту номинацию (к которой Мнет ручки не протянет), потому что в основном голосовании многие агасэ бросили голосовать, после того как из-за «чистки» с Гатов сняли 3 млн. голосов (3 млн. Карл!!!) Это была наша последняя надежда на этой говняной МАМЕ — и мы в неё вцепились зубами и руками и ногами))))) И добились своего — тут ничего сверъестественного)))) Поэтому не надо ничего придумывать! Уж что-что, а эта награда наша по праву — мы за неё сильно ж*пки рвали))))

    • Lu-chan

      Кто тут мою пандочку обидел??… Кому тут не нравится получение премии такими шикарными парнями?… Ты это…пальчиком покажи, вместе на них фекать будем))…

      • Добрая Панда

        Да вон, ниже, придумывают всякие «большинство не знали про эту номинацию… нам не говорил… лично не позвонили… в рот не положили… а вам (агасэ) просто повезло, что знали…» О_О

        • Lu-chan

          Та ну их у попу…. На MMA все более менее норм раздали, так и там нашли к чему при драться… Давайте включайте своё «везение» на полную в следующем году;)…

          • Добрая Панда

            Да, вечно найдутся недовольные… Я даже уже начинаю понимать, почему Мнет нам вторую награду за кулисы притащил — шоб особо активные горлопаны очередной срач не подняли))))))))))
            Эх, верю, что когда-нибудь наступит тот день, когда другие фандомы будут уважать другие группы и их труд, а не орать «Нам мало, дайте ещё, тока наши короли, тока наши заслужили» и т.д.

            • Leakkee

              Увы, но я в последнее не верю…

              • Добрая Панда

                Ну что же так пессимистично? )))))
                Представляете, какая красота: арми с эри обнимаются, дёсны в дёсны цалуются… блинки и уансы вместе под песни девчонок отплясывают, держась за ручки… агасэ, монбебе и мелоди со всеми дружат (ну, тут без изменения то есть XD)
                Ведь сами айдолы все друг с другом дружат, что и нам мешает быть чуточку приветливей друг с другом?

                Вот вы кто? Судя по аве — как и я, красивый и милый зверь ^_^ Давайте дружить?)))))))))))

                • Leakkee

                  )))))))) Давайте! XD Красивые и милые должны держаться вместе XD

                  • Добрая Панда

                    А то! Нас таких мало осталось)))))))))
                    И пойдём няшной войной на всяких «недовольных» — будем обнимать и носиком в них тыкать — пока не перестанут говниться))))))))))))

                    • Leakkee

                      Можно и носиком, ага ))))))
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%86%D1%83%D0%BD%D1%8D
                      (Корейцев с китайцами не слушайте — они переврали всё, потому что японцы им не хороши)))))

                    • Добрая Панда

                      Ооо, аж целая биография))))))))
                      Как я понимаю — раз шубка уже белая — девять хвостов имеется?)))))

                    • Leakkee

                      (*скромно царапая лапкой пол) Пока только семь. Но белый мех носить уже можно ))))) (Так-то я чаще рыженькая…)))))

                    • Anna Radzeckaja

                      Хотела уже пожурить, что продолжаешь паркет портить, но подумала, что сейчас-то ты, наверное, на работе )
                      P.S. О всезнающая Кумичиль! Вот интересуюсь я — а ты знала о голосовании Favorite KPOP Star?

                    • Leakkee

                      Нет. Так что я не всезнающая )))))))).
                      Но ты помнишь о моём отношении ко всяким голосовалкам? )))))

                    • Anna Radzeckaja

                      Помню! А также я знаю о твоём большом интересе и внимании к любимым артистам ) Потому считаю, что раз уж ты не слышала о таком голосовании, то нам, простым смертным, и подавно немудрено не знать! А то вон Добрая Панда так выговаривала мне надысь за незнание, что я уж было засомневалась, что она добрая )

                    • Leakkee

                      Вообще, спецсообщества инфу выкладывали: https://vk.com/wall-132080491_259732, но серьёзно. В этом году я считаю вообще не столь весомым и необходимым фанатское голосование за Бангтан. Сейчас как раз можно заработать отторжение общественности, если «напихивать» их ещё больше и больше везде и всюду. Мальчики сами уже устали от собственных фанатов.

                    • Anna Radzeckaja

                      Нисколько не сомневалась, что такая инфа действительно была. Панда тоже вон уже все тонкости расписала. Но я по сообществам действительно не лажу — что правда то правда. А в остальном целиком и полностью с тобой согласна. Многие из любителей и ценителей бантанов на протяжении года наоборот переживали, что мальчики уж слишком на слуху и на виду. Я в том числе. Волноваться из-за каких-то номинаций и премий — не наш случай )

                    • Leakkee

                      Соглашусь. В прошлом году Дэсан от МАМА был реально «многотрудно, долгожданно, господи-пожалуйста… наконец-то!», в этом году — «хм… так вроде было уже? » Боюсь, в следующий раз придётся от этих призов убегать, а не за ними гнаться. Потому что я искренне считаю, что в этой отрасли (да и не только) всерьёз соревноваться и сравнивать можно и нужно только себя с собой прежним, но никак не с другими коллегами по цеху.

                    • Добрая Панда

                      Ну тоже ранг хороший )))))))
                      Наверно зима — вот и утепление шубки))))))))

  • LeeRaeKyo

    Поздравим наших мальчиков с Артистом Года и плевать на всех антифанатов! Пусть локти кусают. Мы лучшие и парни наши лучшие!!!

  • Aeli

    МАМА и Mnet еще раз доказали что оно полное де**** Это самая худшая церемония

  • ZHAN KIM

    Легендарная группа — Super Junior
    🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉

  • Inna Pantovskaya

    И где Бенги😢😢😢но здесь радужней номинацыи чем прошлые🎊🎊🎊

  • ZHAN KIM

    Я думаю со мной все согласятся.
    Обидно за Ост «Stay with me «

    • QG

      +++ песня классная. Весь год заедала.

  • ZHAN KIM

    Поздравляю всех победитей ♡~♡
    но мне как фанату обидно за EXO
    Выступление Сюмина не было
    Наши выступали в середине
    К фанатам относились как к мусору
    Как мнет считал голоса ? Через жопу?
    те награды, которые предназначались exo, ушли несправедливо к другим

  • Miya Amur

    Обидно! Видео про лучший азиатский стиль в Гонконге удалили!

  • Татьяна Сивцева

    Не поняла про лучшую мужскую группу. Почему их везде пихают? Вообще ни о чем. Смотрите даже в по просмотрам выступлений у БТС -1,2млн, у ЕХО — 990тыс, у Вован -440-550т. Всем же понятно кто короли на сцене.

  • Li Yong Jun

    Я очень возмущена тем что BlackPink не победили они ледировали в голосовании,а тут на тебе.Обидно😞

  • Micasa Mei

    ПХПХАПХХАПХАПХП РЖУ из-за этого говна.

  • Alina Drugaya

    А Аю не выходила на сцену?

    • Luna

      Нет. Ее и на церемонии не было.

  • Dominika

    Ааааа!!! Боже, как же я рада за мальчиков!!!!))))) (*Дома ночь, тишина, все спят, я пищу от радости*)
    А как Чиминка гордо вышагивал на «Лучший азиатский стиль». И главное именно ему лидер награду передал, и его же к микрофону выпхнул)))))
    А как трогательно Чим и Тэмин друг друга поздравляли)))
    А как лучезарно улыбался на сцене Тэ, когда они за дэсаном вышли)))))
    Эти видео сделали мой день!)) Весь негатив перечёркнут, остались сплошь одни позитивные эмоции на ночь глядя))))

    • Luna

      Прикол с кулачками — я аж взвизгнула (✿◠‿◠)

  • Lu-chan

    Мне искренне жалко Wanna One…. — это парни,которые ради достижения своей мечты решили пройти ну оооочень непростым путем, через годик они распадутся…но думаю,успеют за это время сильно полюбить друг-друга…сплотиться…
    Они страдают от своего агенства и их отношения на от*бись к парням….бабосики наше все!- их девиз… В Корее фанаты относятся к ним как к мясу А+ на витрине…. Ино-фанаты в большинстве своем не понимают и не принимают их как группу, все мы ждем когда они вернуться в свои гнездышки….
    Мы им сочувствуем, слушаем,кто-то любит…. но не можем мы их принять как полноценную группу (я так точно)…. Зная через что приходится пройти нашим парням для получения той любви, которую они получают сейчас…
    Я не говорю что они ее не достойны,нет…. но это противоречие оно…убивает…. поэтому и пишу этот коммент..
    Я знаю, что большинство считает, что не они должны быть лучшей мужской группой….но… мне просто прям жалко их стало…. писала писала, а толком объяснить почему жалко так и не смогла…эх..

    • Namjoon`s dimples

      Жалко, ибо их действительно за средство наживы лишь считают, временная дойная корова. И Мнет только что собственноручно кинул их на растерзание волкам(Эри с Арми). Ща все камни в них лететь будут, и меня это не удивит. По сути, они лишь заложники ситуации, не сами ж они себя выбрали…

      • Lu-chan

        Они так искренне и неподдельно радуются этой награде….что становится их еще жальче((…. ведь помимо больших волков есть еще и помельче….
        А гиен нетизенов никто не отменял…
        Я сама считаю, что лучшую мужскую группу вообще нужно было выбирать между SuJu, BTS, EXO & GOT7…..
        В этом-то и проблема… чувство жалости — это самое ужасное что можно испытывать к людям….

        • Namjoon`s dimples

          Я не думаю, что корейские нетизены сейчас активизируются.. Как было написано уже Воны сейчас «на волне», поэтому их это вряд ли заденет, а вот фанов (особенно иностранных) бывалых групп — да. Я уже в твиттере срача начиталась..
          И кстати, СуДжу вряд ли могли бы претендовать на эту награду в свете последних скандалов с Шивоном и Канином, печально. Рубашечка Донхэ меня очень даже впечатлила..

          • Luna

            Да нах срач. Все сюда — https://www.youtube.com/embed/jLM2ibaRbrk
            Это же ПРЭЛЭСНО!
            ***
            ТэТэ — точно инопланитянин. Теперь у нас есть пруфы )))

            • Lu-chan

              Эту прелесть я еще утром оценила)))….
              ТэТэ самый настоящий храбрец))), даже Шугу и Гука задвинул)….
              А Хоби — это просто топ 5 реакций)))

              • Luna

                Так Джун сразу его сдал, что будет визг, так он еще и свалиться умудрился )))

            • Namjoon`s dimples

              АХАХАХХАХАХАХА, Тэхен, впервые вижу, чтоб он такую моську скорчил… Хоби типикал Хоби… Но его визги от зомби ничто не сможет превзойти…
              Ну и просто мемас-классика «ам нат эФрейд»

            • Namjoon`s dimples
              • Luna

                Фанкамы с реакциями айдолов на айдолов — гы-гы… мое любимое.
                Мерся 🙂

                • Namjoon`s dimples

                  Бантики там самые живенькие, остальные словно какашек объелись…

                  • Luna

                    Слушай, а если так подумать, то ЕХО были какие-то не такие, Вельветки вообще, как в воду опущенные. Может Суман чего вычудил, а?

                    • Lu-chan

                      Только что глянула реакции артистов друг на друга….. СуДжу и бантосы самые активные…
                      остальных не видно и не слышно…. что там произошло??

                    • Luna

                      Хичольда с Тэмином даже в офиц. съемке засветились )))

                    • Namjoon`s dimples

                      А хто его знает????
                      Может, ребята просто за*бались уже; у вельветок камбэк — тут можно понять их состояние, им эта мамка как собаке пятая нога, а вот экзо даже не знаю, сначала Кай рыдает из-за какого-то танца, теперь вот Чан, что-то их гложет, причем не отдельно взятых, а всех разом.
                      Даж если и натворил че, нам, простым смертным, не светит узнать…

                    • Namjoon`s dimples

                      А хто его знает???
                      Может, ребята просто за*ебались..
                      Вельветки только камбэкнулись — тут можно их понять, им эта мамка, как собаке пятая нога сейчас, а вот экзо даже не знаююю. Сначала Кай рыдал из-за какого-то танца дурацкого, теперь Чан истерит, где бы в выступлениях других его не цепляла камера — он везде в какой-то полупростации пялится в одну точку..
                      Что-то их гложет, причем не отдельно взятых, а всех разом..
                      А даже если и вытворил, мы, простые смертные, никогда об этом не узнаем(((

            • Maria Ulyanova

              Единственный, кто не среагировал. Ушёл в астрал в этот момент))) И как мило потанцевал после этого. Я не фанат Ви, я не фанат Ви. Да кого я обманываю, я уже фанат Ви))))))))))
              А как мило Гуки за лидера прятался на 1:10
              Но Джин с Хоби — это лучшее. i’m not afraid — пфф!)))))

        • Добрая Панда

          Если чё, Твайс тоже вполне искренне и неподдельно радовались награде (в Японии), но девочек все задисили…
          А тут вдруг жалость проснулась к тем, кто на данный момент получает всё на блюдечке с золотой каёмочкой… Вот, когда они разбредутся по своим агентствам — там уже да, тяжко им будет… А сейчас у них всё пучком))))))))) Даже скандалы на их популярность не влияют.

          • Lu-chan

            Я не про популярность…я про самих парней и их состояние…)…

            • Добрая Панда

              Ну, они знали на что идут… А кому сейчас легко? )))

    • Maria Ulyanova

      Всегда жаль, когда видишь, как кого-то безжалостно используют.
      Конкретно к парням не думаю. что кто-то предъявляет особые претензии. Все претензии к организации их группы, к принципу их объединения и временности. Это не то, как следует создавать группы.

  • Via

    Моя мама сказала: здесь всем награды раздают, чтобы обидно не было? что за детский праздник?
    да, не могу не согласиться, с некоторыми «победителями» совсем не согласна, но что мое мнение значит, это же МНЕТ Господи ) Грэмми лять ахахах
    однако к-поп растет, как и артисты наши дорогие )
    мнет открыто неуважительно отнесся к некоторым, что злит, но плевать, я верю в карму, когда-нибудь получит по заслугам этот негодник )
    все отлично поработали, одна позади, одна впереди, а потом еще, в общем, дай Бог нам радоваться за своих )

    • Luna

      Какая суровая у вас МАМА 🙂 в смысле мама 😉

      • Via

        ахаха дааа, моя мама не МАМА, видит справедливость )

  • Dream dream

    Аххх Чанеляя ты прекрасен) EXO — они и вправду легенды! А как они поблагодарили своих фанатов… Ажжж не могу) Ещё раз убеждаюсь что они короли kpop!!! ❤️❤️
    И очень рада за BTS!! они были достойными) рада за них) Я очень люблю и уважаю обеих групп❤️❤️❤️Они прекрасны) когда EXO получили награду я прям рыдала с ними!!!
    Но ost ….😔 Прям дует ветер несправедливости(что за слова…. я самого себя не узнаю)
    EXO файтинг! Bangtanboys файтинг!

  • Park Bom

    Рада, что и ЕХО и BTS получили десан! Но жалко что с YG никто не участвовал(

  • FeliAhgase

    Гатики мои дорогие! Голосовала, как могла! Оставалось только выходить на улицу и орать на всю Ивановскую о вас 😀

    • Добрая Панда

      И я голосовала! И друзей заставляла)))
      Вот они плоды))))))) Могут же агасэ, когда хотят)))))))

      • FeliAhgase

        Мы — сила!))))

  • Lu-chan

    Пока не видела все, но могу сказать одно ….
    Бантосы — улет… Дыхания не хватило))… Очень рада пищу как фанючка…»ииии»…
    Эксо — очень красиво, Кай надо было всё-таки раздеться)))…
    Скоро сяду и начну смотреть всееее)

    • Ирина Исс

      BTS вне конкуренции. Их выступление видимо на сладкое оставили. Зал стоял на ушах. Как будто одни АРМИ были. Непередаваемые ачучения.

      • Lu-chan

        Да интро я оценила, даром что слюни в общественном месте не пускала….🙆🙌😍😍🙌🙆

        • Dominika

          +10000000000!!!!
          Интро просто нечто!!! У меня нет слов!!!! Я в восторге!!!!

        • Irina_z

          А, я только Бантосиков видела( и то на телефоне. XD), пришла радостно потирая ручки, а мне обломс с инетом(провайдер с…, на сутки отключил). А на телефоне инет вис нещадно😹😭.(((

      • Luna

        Кстати, о публике. Одни крайности. На АМА заглушили так, что фанчантов не было слышно, а тут они орали так, что выступающих было плохо слышно (да, на меня не угодишь )))

        • Ирина Исс

          Не знаю, не знаю. У меня так все было пучком. Слышала и тех, и этих.

      • QG

        +++
        Не могу оторваться от их выступлений! Словами не описать мои эмоции!

  • Savage In

    Лично я считаю, что хоть дэсаны отдали по справедливости. У экзо хороший альбом, а бантаны в этом году просто на пике популярности

  • Olga B-k

    Мало сегодня наград дали мальчикам, но всё равно рада за всех! Особенно EXO, BTS, GOT7 и Тэминка, конечно, — ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

  • Luna

    Кстати, о победителях 🙂

    На «десане» в ВК пишут:
    *´¨`*•.¸♥♥¸.•*´¨`*•. ¸♥¨`*•.¸♥♥¸.•*´¨`*• .¸♥
    BTS получили дэсан «Артист года» на МАМА 2017! 🎉🎊
    ЕДИНСТВЕННАЯ группа, которая выиграла ‘Артист года’ на МАМА два раза подряд!
    *´¨`*•.¸♥♥¸.•*´¨`*•. ¸♥¨`*•.¸♥♥¸.•*´¨`*• .¸♥
    ЧИМИНЬ✞

    • Deva Eva

      У тебя, я гляжу, второе дыхание открылось, вон как сердечки щедро раздаешь…

    • Jeon Bora

      Рекорд-второе имя Бантан!))))))

    • Ирина Исс

      Есть данные по ЕХО у кого? Они ж каждый год выигрывают.

      • Anna Radzeckaja

        ЕХО альбом года исправно выигрывают который год подряд. А те, кто выигрывал артиста года, каждый раз менялись. И вот бантаны два года подряд награду взяли!

        • Luna
        • Ирина Исс

          Пасиб. А то я в непонятках.

        • Ирина Исс

          Такое ачучение, что дэсан Альбом года дали ЕХО как конфетку, чтоб не обидно было. Не могли же оба дэсана Бантанам отдать.
          Или только мне так кажется?

          • Luna

            Промелькнуло, да…
            Конфетка больше фанатам. У мальчишек то головы есть на плечах, в отличии от некоторых особо_одаренных_фанатов. Кому эти вселенские срачи нужны?

            • Ирина Исс

              Явно же у BTS альбом получше будет. Но нельзя же им все отдать.
              Поэтому Чанелька и разрыдался.

              • Luna

                Где-то я уже писала, что стояли как с похорон 🙁 И одежа на красной дорожке соответствующая.

                • Anna Radzeckaja

                  Там же, где я написала, что им, наверное, стыдно за такой дэсан…

                  • Leakkee

                    Это же не Золотая клюква! )))) Так что…

                    • Anna Radzeckaja

                      Ну вообще да — победителей не судят )))

                    • Leakkee

                      Скорее — «Дарёному коню в зубы не смотрят»

                    • Anna Radzeckaja

                      )))))))

                  • yukie

                    ага, почти как в 2016 на ММА было стыдно бантанчикам за свой дэсан с янг форева..

              • yukie

                Да ладно Ирина, альбом Бтс в этом году говно, крылышки и то лучше были. А Чанелька скорее всего разрыдался от того, что ему пришлось стоять на слюнях Мончика, который тот разбрызгал своей жесткой читкой) И куда смотрят организаторы, не могли парню тазик перед читкой фаера дать, ну или прибрать за ним)

                • disqus_AI0KY6IlSl

                  Конечно @авно, поэтому на Ама пригласили..Там только с этим туда и приглашают 😉

                • Ирина Исс

                  Поживем, увидим.

          • Anna Radzeckaja

            Не одной. И мне так кажется, и Луне вон ещё… На соседней ветке как раз отметила, что ЕХО, возможно, даже неловко было эту награду получать — потому что они и сами прекрасно поняли про «конфетку».

          • Alina Drugaya

            Не надо тут 😂 они старались и альбом вышел супер, особенно репак.

            • Luna

              Репак-шмепак…
              Пока не увижу клип на «Sweet Lies» будут ловить мои тапки!
              А то Бэкхенушку искупали, значит, удочку закинули и…. И ВСЁ!?
              А я тут сиди и стачивай ногти до самых локтей? Ээээ, неее…
              Так дело не пойдет!

              • Alina Drugaya

                О да, было бы не плохо. ㅋㅋㅋ

            • Ирина Исс

              Ничего против ЕХО не имею.Уважаю их. Только нынче бог к-попа явно не на их стороне. Объективно. Может в следующий раз они всем носы утрут.

              • Luna

                Надо-надо! А то армейские ручонки скоро до нашей Булочки дотянутся и… привет СуДжу№2!?
                Не надо нам таких пирогов с котятами!

          • QG

            +++

          • yukie

            У эксо альбомчик продался 1,592,342, у бтс -1,376,915) Хорошая такая конфетка, может в следующем году и возьмете)

            • Luna

              1,5 ляма это с репаком или без?
              И вроде писали, что у Бантанов номинировали последний альбом, который в сентябре вышел. Или я путаю?

              • yukie

                эксо уже 4 годика, как с репаком берут, пора бы уже привыкнуть, что это один альбомчик) Если б Бтс свои крылышки в ноябре хотя бы выпустили, могли бы тоже со своим репаком забрать дэсанчик. А так МАМА номинировала сентябрьский Днк, у которого побольше продажи.

      • Luna
        • Ирина Исс

          Опять я в ступоре. Какие дэсаны они тогда каждый год получают?

          • Luna

            Ссыль выше. У них альбом года пятый раз подряд. Традиция, чё 🙂

  • Qnar Hambarcumyan

    Гонконг, блин ЮнГи и почему я вспомнила Agusta ??????ну а если по теме, то ребят (ЕХО и БТС) я так рада и горда, что не знаю что сказать))))Поздравляю и удачи )))))))но у меня вопрос, а где Тэен, она что нигде не побеждала ?

    • плюшевая эри

      К сожалению Тэен не победила и не выступала даже((.Думаю это из-за скандала с аварией(((

      • Qnar Hambarcumyan

        я тоже так думаю))))жаль, очень жаль))))

  • Nara Cut

    GOT7 кажется выиграли еще «любимая kpop группа»?

    • Добрая Панда

      Да, они взяли две награды. Но вторую им вручили за кулисами… О_о

  • 할 수있다 죄

    EXO, сегодня, получили лишь одну награду, десан( Чеченец не считается). Я думала, что они возьмут хотя бы 2-3…. Но выступления парней…слезы…слова…. Повторяющиеся крики эри, когда только начинали объявлять победителя….и крики эри, когда EXO шли за своим десанам…. Это выше моих сил… Мне серьезно стало стыдно, что парни получили лишь десан и я молилась, что они вообще хоть что-нибудь получили…. А потом вместе с Чанелькой и заревела…

    • Luna

      Десан то один, но призов больше. В Японии сколько раз они выходили, 2-3?
      А ПакЧана мы разгадали ))) Примета такая 😉

    • Irina Irina

      Прошли времена, когда один артист мог собрать кучу наград… Конкуренция слишком сильна.

  • Sehunda

    мнет сегодня знатно потрепали нам нервы… какой же стресс испытали наши мальчики, что после плакали за кулисами? наши самые крепкие Кёнсу и Минсок не смогли держать слезы в себе. да. это был пиздец.
    для нас exo все равно самые лучшие, и никакие говно-премии не докажут нам обратное.

    • Enbi

      Боже Д.О тоже плакал я не могу (((((((

  • BLACKpink_bts

    грустно без йг..

  • Deva Eva

    ДжиХё бантанам Дэсан вручала… ждем, когда ТэТэ её на обед пригласит…

    • Lu-chan

      Примета… Да))

      • Luna

        Запиши в списочек 🙂
        У кого там тетрадка, то?

    • Jeon Bora

      А Ким Ю Джон?) Я её с Тэтэ давно хочу свести, уж больно они хорошо смотрелись бы вместе))))

  • плюшевая эри

    Поздравляю EXO и BTS с дэсанами!!Но некоторые награды вызывают довольно таки противоречивые чувства…Было обидно за виннер,за лучший ост,лучшую группу,песню года и остальное…Оказывается от этого голосования было больше шума и оскорблений между фандомами , чем пользы…Когда вручали дэсан за альбом года,я уже была готова ко всему,но к моему счастью EXO получили его вполне заслуженно.Я еле держалась,чтобы не разреветься,но когда увидела других эри,Чана и ребят я не сдержалась…Вообщем я за сегодняшний день потратила половину своих нервных клеток,а ведь завтра нас ждет MMA.
    Я была в ужасе,когда увидела видео на котором стафф Мнета ужасно обращается с китайскими Эри и некоторыми другими фандомами, попавшими под раздачу на МАМА.Слава богу, никто не пострадал…

    • Luna

      OST!
      ПакЧан, однозначно!
      Моя сказаль 🙂

      • Ирина Исс

        Я была в ступоре, когда Эйли объявили. Ничего против нее не имею, но то, что Чанелька с Пуш лучшие мог не понять только глухой.

        • Luna

          Да уже то, что это первый ОСТ со 100 лямами на юпупе, само за себя говорит, ОРЕТ!

          • Бехзод Хасанов

            Luna почему в говорите про ютуб .здесь самые главной это чарти в корея и циф и физ продаж.. это премия телевизенная А НЕ ЮТУБ
            ишо песния Ailee в топи был почти 8 месят по этому все правильно
            люде которые не живет не в КОРЕЕ они Удивляются о корейсы не удивляются …
            так и с WO..

            • Luna

              Лады 🙂
              Скажу иначе. Для меня, как обывателя, Ютуб показателен ибо доступен как мне, так и потенциальным слушателям-покупателям в той же Корее. Разумеется, я не отрицаю, что по факту ситуация может отличаться кардинально.
              И, да, болела за ПакЧана, обидно, чё. (¬_¬)
              ***
              P.S. опечатки, слишком много.

        • плюшевая эри

          Эх…к огромному сожалению уже ничего не изменить((

        • VavI

          У Эйли цифровые продажи были намного лучше чем, у Чанеля с Панч.
          Её ОСТ несколько месяцев возглавлял чарты. Эта песня буквально произвела фурор в Корее.

    • Enbi

      Можете ссылку дать на видео ?

  • Добрая Панда

    Прям как на утреннике — всем конфетки раздали XD

    Про артистов YG даже говорить не хочу… грустно как-то… во многих номинациях по голосованиям лидировали, а тут на тебе…

    И да, я ждаль эту скрытую номинацию, гы-гы-гы))))) Не зря мы там всех обставили (лично каждый день голосовал) — даже EXO и BTS после нас ^_^ Но немного печально, что парни реально как-будто не ожидали, это ж типо корейская премия… Ребят, ау!!! World, за вас голосовал!)))))))))))

    • Luna

      Я тогда только о тебе и думала )))
      ***
      Вечером свободна? Пойдем их стилистам хвост отпилим по самую шею. Уж больно руки чешутся, особенно за «сценический образ» твоей плюшечки! Эту говно-рубаху за осень только ленивый на промоушен не надел (◣_◢)

      • Добрая Панда

        Ага, думала она… Я видеть, как ты в соседней ветки их стебать! *грозный панда: рррррр~*

        Ты про голубенькую с рюшой?)))))) Ты ничё не понимаешь — это стильно, модно, молодёжно XD

        • Luna

          Я? Стебать? Треп, поклеп и провокация! Я их любить ❤‿❤

          • Добрая Панда

            Не их ты любить, не их… патаму что одеты — а тебе полуголых подавай))))))
            Я там усё прочитал, теперь не отвертишься…

            • Luna

              Не полуголых (хотя я только за), а красиво одетых, понимаешь,
              К Р А С И В О!
              А не так, будто напялили то, что после других групп в раздевалке M Countdown осталось.

              • Добрая Панда

                Я не смотрела, но судя по комментам, Кай там очень одет, ага))))))))
                А вообще у большинства костюмчики страшненькие — корейский стиль, чё))) Так шо не надо тока на моих гнать, но-но!!
                Но шо я действительно не понимаю — зачем на Ёнджэ вечно это пальто на плечи надевают?

    • Lu-chan

      Мои поздравления пандочка)))…

      • Добрая Панда

        Спасяб ^_^
        Но мне чёт так грустно…

        • Lu-chan

          Почему???…. Следующий год буде еще убойнее))…

          • Добрая Панда

            Да все эти премии как-то угнетающе на меня действуют…
            Честно, даже результаты как-то не важны — именно само событие почему-то все соки выжимает…
            И вообще — я животное ранимое и чувствительное))))))

            Следующий год будет ещё убойней? Т.е. я там совсем сдохну? О_о

            • Lu-chan

              Ничего….мы вон тоже готовимся….парни нам еще круче год чем 2017 обещают…))..
              ТэТэ меня драконит своей версией spring day….. Видите ли если PD-ним одобрит,то на свое др покажет….

              • Добрая Панда

                Дык, нам тоже каждый год ещё круче обещают, а выходит какая-то какашка… Не у парней, естественно, а у этого странного мира)

                Своя версия? Он снимал или все роли исполнял? Или просто «Ща спою…» XD

                • Lu-chan

                  Неее… Spring day, который парни поют сейчас это версия Мони… А есть ещё версия Вишни …))

                  • Добрая Панда

                    А, вот оно что))))
                    Ну давайте тогда все вместе помолимся на PD-нима)))))))))))))

    • Тэгонан Умари

      А что за скрытая номинация?

      • Добрая Панда

        World Performer Award которая 🙂

        • Anna Radzeckaja

          А вот объяснит ли мне кто-нибудь принципиальную разницу между наградами Worldwide Favorite Artist, World Performer и Global Fans’ Choice?

          • Luna

            Надо 🙂
            Я фсё сказаль.

            • Добрая Панда

              Надо ещё больше наград придумать — тогда точно всем угодят))))))

          • Leakkee

            А оно надо? )))

            • Anna Radzeckaja

              Да вот люблю я всё по полочкам расставлять и чётко обозначать, как на грех… Лучше не задумываться, конечно — тут ты права )

              • Добрая Панда

                Если ещё интересно всё по полочкам расставить (я сама только сейчас разобралась XD): на самом деле из-за Мнет произошла путаница. На самом деле у Гатов две разные номинации и два разных критерия:
                1. «World Performer» — за количество концертов за пределами Кореи, которых у парней в этом году действительно был переизбыток, по сравнению с другими группами 🙂
                2. «2017 Favorite KPOP Star» — вот тут было голосование, где мы им 5 млн. собрали.
                Т.е. агасэ были уверены на 100%, что Гаты возьмут премию за «Любимого артиста», и поэтому просто сидели и ждали, когда парней вызовут на сцену и вручат данный приз (не просто же так мы столько сил и времени на это голосование потратили, и всех остальных с отрывом после себя оставили). А т.к. во время эфира им дали только World Performer, мы и подумали, раз больше нет награждений — значит наши голоса ушли именно в эту номинацию. То что изменили название, конечно, удивило, но «Любимый артист» и «Мировой артист» — смысл, в принципе похож 🙂 А потом выяснилось, что оказывается, «Любимого артиста», где мы отчаянно голосовали, парням тоже вручили, но… внимание… ЗА КУЛИСАМИ!!! О_О Не на сцене, как всем, а за кулисами впихнули! Парни выложили фотку у себя на страничке с этим трофеем, и благодарили нас за вторую награду, выводя в хештеге две эти номинации — вот так мы и узнали… О_о Здорово, правда?
                Т.е., если бы не говняная МАМА, которая почему-то втихаря им за сценой вторую награду вручила, то путаницы с названиями не произошло.

                Сейчас, надеюсь, у вас всё стало на свои места, и вопросов больше нет)))))) World Performer за World Performer как и положено, а голосование — за Favorite KPOP Star ))))

                Мда… в этом году МАМА побила все рекорды по косякам…)))))

                • Anna Radzeckaja

                  Сяпки за такой подробный разбор )

                  • Добрая Панда

                    Народ должен знать, что МАМА — падлюга!))))))))

                • Maria Ulyanova

                  А, ну это многое меняет. А то я понять не могла. На награждении так расписали, что Got7 дали столько-то концертов по миру. А здесь вдруг речь о том, что фанаты голосовали и потому группа получила награду. Я всё думала — в чём прикол ставить на голосование, если сами организаторы должны посчитать по кол-ву концертов)) Теперь стало понятнее.)

                  • Добрая Панда

                    Если бы всё по человечески там организовали — наверно даже изначально бы не возникло вопросов)))
                    Ну никак я не пойму — что такого криминального — вручить вторую награду на сцене у всех на виду? В чём тогда смысл такой громкой премии? Сначала время эфирное им сильно урезали, а потом ещё и это… Не мучили бы тогда парней — и сразу бы домой им всё привезли, чё))))))

                    • Maria Ulyanova

                      Да, логично было бы вручить на сцене, как и все остальные награды. Непонятно, зачем за кулисами награждать…

          • Добрая Панда

            А пёс их знает)))))))
            По сути — номинанты те же, голосуют фанаты те же… но названий больше, чтоб больше исполнителей получило награды, а фаны не набили друг другу морды)))))) Я ж говорю — как на утреннике)))))

            • Luna

              В Гонконге у китайчиков
              Десанчики росли
              Придут на МАМу мальчики

              Опять мой муз сдох 🙁

              • Добрая Панда

                Ничё там не росло…

                Мой муз — самый суровый мужик XD

              • Irina_z

                Стихоплет, зовусь Незнайка?

              • Maria Ulyanova

                это было…. неожиданно!))))

              • Beatrice

                В Гонконге у китайчиков
                Дэсанчики росли,
                Придут на МАМу мальчики
                И соберут «плоды».
                А если не получится,
                Девчонки подмогнут.
                И прямо из под носа
                Дэсанчик уведут.
                И вот прошла уж премия,
                Все розданы «плоды»,
                Поздравим победителей,
                Похвалим за труды.
                И будем дальше мирно
                Стараться поживать.
                С фандомами другими
                Бои не затевать.
                Ведь сколько б кулаками
                Мы не махали тут,
                Дэсанчик теперь уж
                У победителей на полочках растут…)))

                • Luna

                  Ведь сколько б кулаками
                  Мы не махали тут,
                  Десанчики на полках триумфаторов растут 🙂
                  ***
                  В тетрадку к поговоркам адназначна! 😉

                  • Beatrice

                    Коллективное творчество для общей пользы и хорошего настроения;)

          • Maria Ulyanova

            World Performer — по идее должно быть который круто поездил с концертами по миру. А разница остальных по логике должна быть в том, что первого просто любят по всему миру обычные люди, а третьего любят именно фанаты))))

            • Anna Radzeckaja

              Вот именно — по логике должно быть так! Но я никакой логики в определении победителей и присуждении наград не вижу… World Performer почему-то выбирается неким весьма странным голосованием, о котором знают лишь ярые фанаты. Хотя исходя из названия вроде бы стоило присудить тем, кто действительно в наибольшем количестве стран дал концерты. Worldwide Favorite Artist — вообще не знаю, по каким критериям выбирали победителя. Хотя логичнее было бы выбрать общемировым голосованием. Т.е. приблизительно так, как выбирали Global Fans’ Choice. А вот «выбор фанатов» уже можно было бы сделать какой-то более замудрённой процедурой, доступной не каждому — то бишь чем-то вроде этой загадочной World Performer. В общем, как на мой взгляд, всё здесь шиворот-навыворот )

              • Maria Ulyanova

                Да, получилось несоответственно названиям)

                • Добрая Панда

                  Я там ниже полноценный ответ написала, что на самом деле произошло))))
                  Теперь всё стало на свои места)))))))

              • Добрая Панда

                В World Performer — как раз таки всё правильно соответствует — у Гатов в этом году больше всего было зарубежных концертов — аэропорт их вторым домом стал))) Голосование лишь один из критериев был, а основной процент, конечно же давали за количество зарубежных концертов)
                Наверно вышло недоразумение — меня начали спрашивать именно про голосование — я про него отвечала и объясняла) А про концерты не говорила, потому что это было само собой разумеющееся)))
                Так что в этой премии всё кристально чисто и название соответствует
                действительности))) А с остальными двумя — не знаю)))

                • Maria Ulyanova

                  А, ну это многое меняет. А то я понять не могла. На награждении так расписали, что Got7 дали столько-то концертов по миру. А здесь вдруг речь о том, что фанаты голосовали и потому группа получила награду. Я всё думала — в чём прикол ставить на голосование, если сами организаторы должны посчитать по кол-ву концертов)) Теперь стало понятнее.

            • Добрая Панда

              Воооот — Гаты в этом году из аэропортов не вылазили — один за другим концерты в разных странах давали. Так что с World Performer всё в порядке, всё соответствует действительности 😉 Голосование лишь один из критериев был, а основной — конечно же их концерты)

        • Тэгонан Умари

          А шо,была хиба такая?!

          • Добрая Панда

            Там, вроде, какой-то партнёр МАМЫ через несколько недель после основного голосования запустил голосование на дополнительную номинацию))) GOT7 собрали там около 5 млн. голосов, EXO чуть больше 2 млн. голосов, а BTS около 170 тыс. (вот здесь я реально была удивлена — думала именно с BTS будет основная борьба), у WO 11 тыс.

            • Anna Radzeckaja

              Мне кажется, просто почти никто не знал про такое голосование. Награду получили те, у кого самые сообразительные фанаты )

              • Добрая Панда

                Здрасте, никто не знал! Везде про неё писали (и в твиттерах, и в ютубе, и вконтакте и т.д.) Даже на самом оф. сайте МАМЫ, была ссылка на дополнительную категорию (аж на пол страницы XD).
                Не с потолка же наши админы (нашей ру_агасэ фанбазы) эту ссылку взяли 😉 И каждый день нам напоминали голосовать там, помимо основного голосования. А вот если остальным фандомам было наср*ть на эту номинацию — какие к нам претензии?))) Хотя, я лично видела ссыль на эту номинацию и у других фандомов. Все были в курсе, не надо тут 😉
                Так что эта номинация и награда — самая заслуженная, ибо решили только фанаты, а не какие-то дяди и тёти из «компетентного» жюри.

                • Anna Radzeckaja

                  Ну лично я впервые сегодня об этой номинации узнала ) Возможно, другие знали и голосовали. Себя-то я к ярым фанатам не отношу… А что касается сайта МАМА, то он у меня так тупил, что я и ссылку на голосование Global Fans’ Choice с трудом нашла…

                  • Добрая Панда

                    Воооот, здесь вы говорите только за себя, а в начале зачем-то обобщили «почти никто не знал…». Фандом ваш точно был в курсе — а вот как они эту информацию преподнесли остальным людям — это уже другой вопрос)))
                    И ярым фанатом вы себя не считаете, т.е. это вполне нормально, что вы где-то про что-то были не в курсе)
                    Т.е. если ты просто поклонник EXO, поклонник GOT7, поклонник BTS — ты просто слушаешь их музычку, клипики просматриваешь, на мордочки симпотяшные залипаешь и т.д. — т.е. просто для души, так сказать. А вот если ты назвался эри, агасэ или арми — тут уж извини, нужно ж*пку рвать — и голосовать, и стримить и т.д. Иногда мне хочется быть просто поклонником и не надрываться так XD

                    • Anna Radzeckaja

                      Какой-такой «ваш фандом», если я ни к какому фандому себя не причисляю? )
                      Хорошо, сформулирую свою мысль немного по-другому: некоторые среднестатистические поклонники, к коим и себя отношу, про эту номинацию не знали. Ни разу никто из комментаторов на новостных сайтах не упомянул о ней. А обычно такая информация в обсуждениях всплывает.
                      Вообще я считаю, что по-настоящему сильны и влиятельны те артисты, которых любят, знают и поддерживают не только их фанаты (для фанатов это действительно практически работа), но и множество «обычных» людей. Тут проходит своеобразная грань между «наградой артиста» и «наградой фандома». Но это не в укор и не в обиду ) Завоевать сердца людей настолько, чтобы они часть своей жизни посвящали избраннику — это тоже уметь надо. Любому исполнителю приятно иметь такую сильную и преданную поддержку.

                    • Добрая Панда

                      Как вам повезло — я про то, что не состоите ни в одном фандоме))))
                      Ну где я зависала — там постоянно эту новость и номинацию обсуждали)))))))
                      Я вообще заметила — на данном сайте тусуются много именно поклонников — ничего удивительного, что обитатели этого сайта не в курсе про какие-то там новости — тут же не всё пишут))) Тут скорее просто развлекалово)))
                      И поверьте, Гатов любят не только их фанаты, но и простой смертный люд))))))

                • Irina_z

                  Я только вчера увидела! Хотя в ВК захожу каждый день! На сайт мамы, только проголосовать!

                  • Добрая Панда

                    Значит вопросы к админам вашей группы ВК 😉
                    Возможно они писали об этом в первый день, а потом не обновляли и не напоминали — т.е. кто в первый день ссылку увидел, тот и был в курсе. А возможно они вообще не посчитали данную номинацию важной и акцентировали внимание только на основное голосование… Я не знаю, и ничего за другие фандомы говорить не могу — это просто мои предположения.
                    У нас просто об этом каждый день напоминание кидали — наши админы, наоборот, очень ответственно к этой номинации подошли.
                    Т.е. в получении данной информации все были в одинаковых условиях — кто-то не предал этому значения, а кто-то наоборот — и вот результат)))

                    • Irina_z

                      Возможно!

                • Maria Ulyanova

                  Не стоит так грубо (я про «наср*ать»). Я подписана вконтакте на группы четырёх разных исполнителей и никто не указывал про это голосование. Я тоже сейчас только впервые увидела, что оно, оказывается, было.

                  • Добрая Панда

                    Может группы не официальные?
                    Наши админы, значит знали, админы EXO и Monsta X (это те, у которых я видела записи в группе) тоже знали, а остальные не знали? Ну глупость же)))

                    • Maria Ulyanova

                      Ну я не знаю, какие группы официальные, а какие нет))) Я подписана на BTS, FTIsland, N.Flying и The Eastlight)))

                    • Добрая Панда

                      Ну не знаю))) Значит надо идти к админам и топать ножкой — «почему нас не предупредили?» )))))))

              • Maria Ulyanova

                Ага, я тоже вообще не в курсе была. Ни здесь на сайте, ни в нескольких группах вконтакте (4-ёх совершенно разных исполнителей) про неё было ни слова.

                • Добрая Панда

                  Ну, данный сайт точно не является информативным)))))))
                  А про группы ВК я уже писала ниже)

                  • Maria Ulyanova

                    Просто не стоит грубить там, где не было причины. Видно, что многие не знали хотя бы просто по числу голосов.

                    • Добрая Панда

                      О_О Я нигде не грубила, вы чего… О_о Я с таким понятием даже не знаком))))))))
                      Дайте угадаю — победили бы в этой номинации BTS — вопросов бы не было? А раз какие-тот Гат7 — то сразу никто ничего не знал? Но мы же откуда-то узнали. Информация не с потолка и не только нам пришла — а вот кто и как ею воспользовался — вопросы не ко мне)
                      Почему так сложно принять, что здесь победили Гаты, причём честнее не придумать?

                    • Maria Ulyanova

                      Да у меня вообще не возникает никаких вопросов.) И я совершенно не против того, что они получили награду.) Просто говорю как факт, что значительно меньше народу было в курсе этой номинации. И это видно по числу голосов. Если максимум набрал 5 миллионов, то разница ведь на лицо.

                    • Добрая Панда

                      Ну слава Богу!)))))))
                      Номинацию-то тоже значительно позже объявили — на основной некоторые уже по 20 млн. набрали и «чистка» прошла — она ведь всего пару недель длилась) И там не просто тыкнуть пальчиком в своего фаворита — там надо было специальные хреньки собирать и уже потом их использовать при голосовании — т.е. не смог собрать — не проголосовал))) Так что кол-во голосов там вполне себе естественное)))))

                    • Maria Ulyanova

                      Ааа, понятно.

            • Тэгонан Умари

              Думаю,многие,как и я ,не были в курсе об этой номинации.Да и в любом случае,голосование на сайте,я так поняла.это лишь вершина айсберга,основное решение,наверное,все-таки за судейством.

              • Добрая Панда

                Не надо говорить «многие», ибо это не так. Каждый оф. фандом был в курсе — а вот как они эту информацию всем своим передали — это уже спросите у админов фандомов 😉
                Наши нам об этой номинации каждый день трубили — и мы каждый день и голосовали.
                И здесь, вроде, не было судейства — там складывалось из голосования (большой процент), а также физика. Цифровухи вроде не было, ибо это корейская привилегия, а тут типо мир, а не Корея должны были решить. Как-то так)))))))

                • Тэгонан Умари

                  А,ну понятно теперь..Я-то не в официальном фандоме

  • muse361991

    В этот раз результаты меня очень обрадовали))) счастлива за IU, Oh Hyuk, Вельветок , Wanna one (не смотрела produce и у них видела мельком один клип, но блин как же приятно видеть как воплощается в жизнь казалась бы нереальная мечта ещё вчерашних стажёров «неудачников»), рада за Тэмина (выступление гипнотическое) , рада за ЕХО, и конечно в первую и главную очередь рада за БТС, что так красиво снятый со смыслом клип оценили, заслуги за год признали , да ещё стильный бонус )) буду спать спокойно )

  • Эль(L)

    ..BTS — !!!!!!!!!…совсем обессловела..

  • Luna

    Третья ветка в тему… чего-то я устала. Адреналин закончился и ловлю отходняки.
    А завтра ММА. Где сил взять?

    • BLACKpink_bts

      ЧТОООО!??!?ЧТО?КОГДА!?

      • Luna

        Мелон завтра, да. Готовьтесь 🙂
        https://twitter.com/bangtan_russia/status/935684266750631941

        • A.R.M.Y

          ох…а что там будет?))

          • Luna

            Ой, что будет… )))
            В прошлом году они на Мэлон свой первый дэсан взяли. Закрепить результат надобно 🙂

            • A.R.M.Y

              пасиииииииб!!а когда будет?

              • Luna

                По идее, где-то так же. Точно еще не знаю.
                Следите за группой — https://vk.com/daesangbts
                Они всегда точные данные дают.

                • A.R.M.Y

                  спасибо!

                • Leakkee

                  Сяпки за ссыль! ))))

            • A.R.M.Y

              сайт тот же,что и сайт МАМА?

          • Luna

            5 наград, включая дэсан.
            Закрепили)))

    • Panda

      Эээм там кажется многие не будут выступать…

  • Angel of the Lord

    Ну, это было ожидаемо. Некоторые победители прямо удивили (не думала, что им что-то достанется). Никто не в обиде, как говорится. Посмотрим, что будет завтра на Melon.

    • Luna

      А где они транслировать будут не в курсе?

      • Angel of the Lord

        Пока нет, но добрые люди найдут ссылку)

    • Ирина Исс

      Таки да. От некоторых я просто впадала в ступор.
      Например Ост года. Победитель был очевиден. Однако МНЕТ решил по своему.

      • Maria Ulyanova

        До меня только после этого коммента дошло, что Чан не победил с Гоблином! Ох, печалька 🙁 Просто песня понравилась. Но я знаю, что в корейских караоке эту песню Эйли любят распевать)

  • Panda

    А за бантанов оооооочень рада!!! Молодцы ребята! Самое лучшее выступление на сегодня))) зажгли сцену)))😘❤️

    • Lyusi Mehmfis

      Бедный Хося так устал c Америки и DNA, что выглядел серьезнее чем обычно

      • Luna

        Когда он вышел в мокрой насквозь рубахе, я боялась, что он в обморок свалится (⋋▂⋌)

      • Panda

        Да уж, такой классный ремикс майк дроп и хорео офигенский и очееень даже сложный. Они в конце задыхались, уставшие, мокрые. Бедные все для поклонников делают😭💕

  • Panda

    И никого из YG(((😭 Что за вражда между Yg и mnet

    • Luna

      Вопрос на миллион долларов, не иначе.

    • Akhmedik

      Кто-то из нетизенов предлагал переименовать церемонию в «Mnet: Мы воюем с YG»)))

      • Panda

        Блин вот точно, надо переименовать… каждый год ждала с трепетом эту «ГЛАВНУЮ» церемонию. Все, теперь церемония для меня ничто! Уже потеряла свой авторитет! Разачарована(

        • Akhmedik

          Я на самом деле рада, что артистов YG не было. А то выглядело как: мы вам награды — вы нам рейтинги. В прошлом году так и получилось. Нет артистов — нет наград, но и рейтингов тоже нет. Но что самое главное: нетизены все таки возмущены. GD, BB, WINNER, BP… Всех проигнорировали, чем и доказали свою несостоятельность как главной церемонии.

          • DashZ

            А ведь в 2015 у них была взаимная любофф с мнетом, что МАМА называли вечеринкой Яг) А как 2ен с Черин то без наградок со старьем на сцене жгли, заняв эфирного времени, будто как миниум 3 камбэка за год отмучили XD Эх было времячко, что поделать.. от любффи до ненависти как говорится)

            • Akhmedik

              Вечеринкой YG это называли, потому что артисты YG всегда жгут на MAMA. Да они жгут везде, где появляются)) Меня вот MAMA 2013 с выступлением Бэнгов долго не отпускала. Так и влюбилась)) В 2014 GD и ТэЯн вышли с 2 песнями, а просмотров на Ютубе больше 33 млн. И это только на их канале. Появление YG и Бэнгов в частности всегда гарантировало фурор. И вот чем отплатил Mnet…

              • DashZ

                Мнет такой мнет) И все ж пронесло в этом году артистов Яг, что мнет все еще дуется. Обошло их стороной это убожество, и организованность через одно место. Да и не пришлось терпеть мини-концерт выкормышей продюсера, которых представили, чуть ли не как достояние всей нации, к которым на поклон идут и падают ниц пред их сверкающими образами))) Сплошные плюсы 🙂

                • Akhmedik

                  Кто на кого дуется то))) Mnet даже после дисса Джи был вынужден отдать им награды (а куда ему деваться то?))) Я тоже рада. Столько пафоса на пустом месте, а сама церемония ни о чем. И все же очень интересно глянуть на рейтинги. Потолок 6.9 ведь не преодолеют))

  • Ytilizacuay

    О, давайте поговорим о том как зарисовали лица быльпин, когда объявляли победителя?
    Это низко.
    Мнет — говно.

    • Adeliya

      Сама в шоке, сначала подумала с глазами что-то не то, а нет… мнет такой мнет 😕

      • Luna

        ?
        Что я пропустила?

        • Ytilizacuay

          #BLACKPINKREDFACE можно посмотреть в твиттере, там все расписанно и показано.

          • Luna

            Какого ляда это вообще было? (⊙▂⊙)
            Это тебе не название перепутать, как в прошлом году.
            Интересно, извинятся, «за ошибку бывшего сотрудника» или как всегда?

            • Ytilizacuay

              Так они в этом day6, подписали как day8.
              Но вообще, мое возмущение не знает границ. Все фанаты в ярости, что корейские, что иностранные.

              • Luna

                А не в прошлом? В прошлом и с ними, и с монстриками начудили.

          • Akhmedik

            Ашалеть. Как преступников каких-то. Что это вообще было? Они цензурят YG? MAMA, это самая большая задница, которую ты могла сделать.

          • Maria Ulyanova

            Ничего себе! С какой стати-то, они что, преступили закон, как иногда кого-то в таких случаях вымалёвывают?..(

    • Via

      такое ощущение, что там в редакторах хейтеры-малолетки сидят, чес слово, на языке которых, зачеркнуть лица означает высшую степень ненависти х)
      срать на них, БП девочки не промах, бомбанут как, мнет сам за ними бегать будет, а они такие «пошел на хер, отвали», вот тогда посмотрим )

    • HowYouDare

      фанаты, которые были на церемонии, сказали, что всё с лицами было впорядке. Это либо игра света, либо какой-нибудь лаг