[Forbes] Слабый интерес к Олимпийским играм волнует Южную Корею

17
4689
ИСТОЧНИКwww.forbes.com

[Forbes] Слабый интерес к Олимпийским играм волнует Южную Корею

Бесплатный транспорт, размещение и билеты на Зимние Олимпийские игры 2018 года только ради демонстрации патриотизма – в чём подвох? Однако это именно то, что организация, базирующая в Сеуле, предлагает иностранным резидентам Южной Кореи. “Для корейцев большое количество иностранцев – прекрасная база для маркетинга”, – говорит Марк Балнегер, глава маркетингового департамента Seoulian (организация, занимающаяся продажами, инвестированием и межкультурными взаимоотношениями в корейских фирмах в стране и за рубежом). “Мы хотим показать себя иностранцам с хорошей стороны”.

Смотрите также: Тэян планирует выступить на Зимних Олимпийских играх 2018

Компания Seoulian работает при поддержке корейского правительства над привлечением зрителей на игры. Например, ею был организован конкурс: необходимо было выслать картину того, как участник видит себя на играх, поддерживая собственную страну. На сайте компании уже появились ликующие победители розыгрыша, в большинстве своём с флагами США, Канады, Чехии или Гаити. Однако были и “безымянные” счастливчики: улыбающаяся девушка со смайл-флагом, прикреплённым к свечке, или мужчина, танцующий в костюме цистерны в клубе.

Корейцы и иностранцы уклоняются от участие в играх

Похоже, Корея нацелена на то, чтобы привлечь как можно большее количество людей и флагов разных стран. Согласно сайту компании Seoulian: “Команда видеооператоров и фотографов будет документировать ваше присутствие в течение всего мероприятия в рекламных целях”. На данный момент Корея создала безвизовый режим въезда для Филиппин и Индонезии на 2018 год, а также временно отменила визовые сборы с жителей Китая.

[Forbes] Слабый интерес к Олимпийским играм волнует Южную Корею

Или…может быть, им нужен хоть кто-то, кого можно показать на стадионах? На данный момент, по официальной информации Bloomberg на декабрь, было продано около 30% запланированных билетов, то есть 330 000 из 1 100 000. Из них 179 200 было выкуплено иностранцами и 165 000 – корейцами.

Южная Корея лихорадочно сражалась за возможность провести Зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане, уездном городе на горном восточном побережье страны. В нём предлагали проводить Зимние игры 2010 и 2014 годов. Однако, получив своё, кажется, что организаторы не смогли должным образом сагитировать местных и иностранных жителей, чтобы те приняли активное участие в меропритии. “Корейцы более энергично раскупают брендированные олимпийские меховые пальто, чем билеты”, – сообщал Quartz в ноябре.

[Forbes] Слабый интерес к Олимпийским играм волнует Южную Корею

Ядерные страхи

Если говорить конкретно об иностранцах, то многие откровенно опасаются близости к Северной Корее. Эта пугливая осторожность нашла отклик во многих западных правительственных резиденциях. Французский министр спорта Лора Флессель и постоянный представитель США при ООН Никки Хейли выразили своё сомнение относительно того, стоит ли отправлять спортсменов из их стран в Южную Корею, таким образом, подвергая риску их жизни. Лора Флессель даже потребовала от правительства Южной Кореи гарантий безопасности французских атлетов на играх в случае их участия. Эти волнения напрямую связаны с нестабильными отношениями крупных мировых держав с Северной Кореей: с января правительство Ким Чен Ына провело запуски 23 ракет и несколько раз обменялось угрозами начала ядерной войны с действующим президентом Америки Дональдом Трампом.

Джан-Франко Каспер, член Международного олимпийского комитета и президент Международной федерации лыжного спорта, заявил французскому изданию о спорте FrancsJeux, что не ожидает большого наплыва иностранцев в Корею. “Скажу вам правду: я не жду много зрителей на Играх 2018 в Пхёнчхане”, – заявил Каспер, которого процитировали Inside The Games. “Текущий политический кризис в регионе отрицательно сказывается на желаниях европейцев путешествовать в Южную Корею”.

Отсутствие туристических интересов в мире

Есть ещё одна, более оснопопологающая причина слабого международного интереса к посещению Игр. Многие иностранцы считают, что Корея, особенно в сельских районах Восточного региона, не заслуживает внимания и траты времени на путешествие туда.

“Я думаю, люди напуганы Северной Кореей, но, положа руку на сердце, начнём с того, что это просто не самое лучшее туристическое направление”, – говорит Брайан Питерс, исполнительный директор туристской компании Bucket List Events, базирующейся в Техасе и имеющей ориентирование на спорт-туризм. Его слова приведены в сентябрьском интервью L.A. Biz. “Наверное я должен придерживаться противоположной точки зрения, но это действительно не лучший туристический маршрут. Вы должны ехать только ради Зимних игр”.

[Forbes] Слабый интерес к Олимпийским играм волнует Южную Корею

Прим. переводчика: Обращаем ваше внимание, что речь идёт о Пхёнчхане – небольшом городе на востоке страны, а не о столице – Сеуле

И это именно то международное впечатление, с которым корейским организациям по привлечению зрителей на Зимние игры приходится бороться.

Сеул и живописный вулканический остров Чеджудо (центр – Чеджу) с недавнего времени пользуются большей популярностью как развивающиеся туристические направления Кореи, оставляя сельские районы страны далеко за пределами источников иностранной валюты. Но благодаря Зимним Олимпийским играм Институт исследований Хендай прогнозирует, что около 1 миллиона иностранцев будут ежегодно посещать восточные регионы Кореи в течение следующих 10 лет. Согласно декабрьскому отчету Bloomberg, будущее международное зимнее мероприятие должно принести 40 миллиардов долларов в фонд туризма страны.

Однако иностранцы, проживающие в Корее, всё ещё понижают оптимистичные цифры. Балнегер, нидерландец, говорит, что миру пора бы осознать, что Корея – это не только мир людей с прекрасной кожей, заедающих поп-песен и мягкого климата. “Корея намного больше того, что вы видите через к-поп культуру и дорамы”, – говорит иностранец.

Согласно информации L.A. Biz, 90% Олимпийского бюджета расчитано на доход с корпоративной спонсорской рекламы и медиа-вещания. Однако все хозяева Игр пытаются получить дополнительные бонусы в виде развития туризма и популяризации своей страны. Таким образом объясняются все бесплатные билеты и рушащиеся визовые барьеры. Однако именно подобные мелочи демонстрируют, что на данный момент нет взрывного туристического роста, на который так надеялась Южная Корея.

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Ваш верный и надежный гид по корейским, китайским и японским дорамам и фильмам на YesAsia. На сайте с 2017 года. Всегда открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News