Оргкомитет Олимпийских игр 2018 потребовал от агентства FNC Entertainment удалить все статьи, в которых упоминается группа N.Flying и Олимпиада 2018.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: BTS удерживаются в рейтинге Billboard’s «Hot 100» уже шестую неделю подряд
Оргкомитет уличил FNC Entertainment в “засадном” маркетинге – это форма незаконного маркетинга, который связан с попыткой ассоциировать какой-то проект с очень значимым и известным мероприятием, в данном случае с Олимпийскими играми.
Поскольку FNC Entertainment и группа N.Flying не являются частью официальной компании, проводимой Оргкомитетом Зимних Олимпийских игр, то всякое упоминание об этом событии в коммерческих целях может расцениваться как засадный маркетинг. Существует специальный закон, который устанавливает право маркетинга с использованием символики и упоминания Олимпийских игр только теми лицами и компаниями, которые получил на это специальное разрешение.
З января на шоукейсе N.Flying, посвящённом релизу их 3-го мини-альбома, группе задали вопрос о том, чего они хотят добиться промоушеном песни “Hot Potato”. Участники N.Flying ответили: “Мы надеемся, что песня даст силу и бодрость всем, кто упорно работает для Олимпийских игр в Пхёнчхане, и хотим, чтобы её использовали в качестве приветственной песни”.
Поскольку картофель является одним из символов Конвондо, где расположен город Пхёнчхан, а песня группы N.Flying такая яркая и позитивная, появилось много статей о том, что она вполне могла бы стать приветственным гимном Олимпиады. Подобные статьи Оргкомитет счёл проблематичными.
Агентство группы N.Flying в свою очередь выпустило заявление: “Это был просто личный ответ и пожелание на заданный вопрос. Мы не думаем, что слова участников группы заставили думать других людей, что их песня – официальное приветствие Олимпийских игр 2018”.
А что Вы думаете по этому поводу?
Happy Jea © YesAsia.ru