“Эффект Сюмина” продолжает повышать уровни продаж

5
5433
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com

"Эффект Сюмина" продолжает повышать уровни продаж

Одна из мини-сумок новой коллекции “MLB Korea” была распродана благодаря Сюмину из EXO.

Ранее стало известно, что участники группы EXO стали рекламными моделями популярного бренда. Недавно “MLB Korea” выпустили великолепные фотографии участников EXO, которые презентовали шикарные спортивные новинки.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Еще больше фотографий EXO для «MLB Korea»

Из различных представленных предметов наибольшее внимание привлекла мини-сумка Сюмина, первоначально названная “Yankees Mini Cross-Bag”.

"Эффект Сюмина" продолжает повышать уровни продаж

Мини-сумка стала весьма популярна, а поклонники начали ссылаться на нее как на “Dotori Bag (도토리 가방)”, используя прозвище Сюмина “Dotori (도토리)”. “MLB Korea” официально изменили название продукта на “Dotori Bag” на своем веб-сайте в ответ на растущую популярность.

"Эффект Сюмина" продолжает повышать уровни продаж

В настоящее время “Dotori Bag” полностью распродана. Это не первый случай, когда “Эффект Сюмина” увеличил количество продаж. В прошлом году спрос на повязки для головы резко возрос после того, как Сюмин появился в подобной повязке на шоу “Dangerous Beyond the Blanket”.

С весной в душе, ваша VPark © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, на сайте с 2016 года. Была ответственна за музыкальные релизы и за все публикации связанные с SHINee. Всегда открыта к конструктивной критике.