Шин Чан Соб – генеральный директор Twitter в Корее, рассказал, как K-Pop индустрия влияет на популярность соцсети в стране.
Смотрите также: Ви из BTS стал айдолом с лучшей реакцией на подарки поклонников
1 мая Шин Чан Соб дал небольшое интервью, в котором рассказал об использовании соцсети Twitter внутри страны. “K-Pop группы оказывают огромное влияние на пользователей Twitter так же, как президент США Дональд Трамп или же премьер-министр Индии Наренда Моди. Среди 10 лучших исполнителей, которые чаще всего упоминаются в Twitter, 6 групп, среди которых BTS с более чем 14 миллионов подписчиков”, – начал он.
Генеральный директор отметил растущее количество зарубежных пользователей, проявляющих интерес к K-Pop музыке: “Когда влияние K-Pop групп начало расширяться, а в 2015 году началась трансляция интервью, собирались не только отечественные, но и зарубежные фанаты. Если посмотреть соотношение пользователей, читающих о K-Pop, количество поклонников из-за рубежа (США, Юго-Восточная Азия и Южная Америка) составляет 65%. Это примерно вдвое больше количества пользователей Кореи” .
Молодое поколение, сходящее с ума по K-Pop музыке, возродило Twitter, который не был особо популярен среди соцсетей в Корее. С появлением пользователей подросткового возраста и в возрасте в 20 лет, число читателей возросло в два раза по сравнению с 2013 годом. По темпу роста пользователей Twitter среди 35 стран в 2017 году Корея занимает третье место, уступая место Китаю.
Это довольно необычное явление, учитывая, что соцмедиа редко получают вторую жизнь, если ранее были не востребованы. Корейский Cyworld и американский Myspace стали примером платформ, которые не получили популярности после падения интереса.
По словам Шин Чан Соба, преимущество Twitter состоит в том, что фанаты и кумиры могут общаться в режиме реального времени при помощи небольших сообщений. Ко всему прочему, пользователи могут быстро выбирать и просматривать различные материалы.
Напоследок генеральный директор поделился своим оптимистическим видением будущего Twitter: “Если основные пользователи, которые сейчас находятся в подростковом возрасте, останутся с нами и до начала, середины и конца своих 30, Twitter сможет конкурировать с такими крупными платформами, как ФБ (запрещено в РФ) или же Инста (запрещена в РФ)”.
В ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru