Как женским айдол-группам приходится выживать в индустрии развлечений?

14
8340
ИСТОЧНИКKpopmap.com

Как женским айдол-группам приходится выживать в индустрии развлечений?

Если вы думали, что быть к-поп айдолом это значит жить гламурной жизнью, включающей в себя энергичные выступления, фотосессии, интервью и путешествия, то вам следует подумать еще раз.

В настоящее время в Южной Корее существует 300 женских групп, которые находятся на грани выживания. Некоторые из них работают день и ночь, чтобы иметь возможность оплатить телефонные счета. Другие не могут покинуть свои общежития потому, что у них нет денег на транспорт, не говоря уже о карманных расходах на еду и чашку кофе с друзьями.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Альбом Cosmic Girls, подаренный другому артисту, был выставлен на продажу?

Чтобы иметь возможность появиться на телевидении, девушкам нужно буквально заполучить выигрышный лотерейный билет. Конкуренция в корейской музыкальной индустрии невероятно сильна, и, если говорить объективно, все в ней решают деньги.

Как женским айдол-группам приходится выживать в индустрии развлечений?

Контракты между агентствами и женскими группами также являются проблематичными. Компании получают 70% от общей прибыли, в то время как оставшиеся 30% делят между собой участницы группы. Кроме того, эта ситуация продолжает ухудшаться. Каждая участница должна будет вычесть из своих доходов значительную часть для возвращения полученных инвестиций. Они включают в себя расходы на прически, макияж, продвижение, сценические наряды, а в некоторых случаях и косметическую хирургию. Если девушка зарабатывает 3000 долларов в месяц, то с вычетом всех расходов в конце концов ей достанется только 70 долларов.

Кроме того, люди не могут не испытывать сочувствия к тем, кто прибегает к так называемому «спонсорству». Подобные сделки происходят, когда клиенты, обычно это богатые руководители или знаменитости, хотят заполучить себе участницу группы в качестве второй половинки. В таких случаях агентство собирает девушек, которых они считают привлекательными, и отправляют их в частные бары для встреч со своими «спонсорами».

Как женским айдол-группам приходится выживать в индустрии развлечений? Как женским айдол-группам приходится выживать в индустрии развлечений?

Kyofox © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]