Представители японских медиа-порталов предполагают, что в Японии в настоящее время проходит третья волна Халлю.
Корейская волна, или Халлю — понятие, относящееся к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру. Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.
Представители предполагают, что первая волна состоялась еще в 2003 году, когда прошла трансляция дорамы “Зимняя соната”. Вторая волна прошла с 2010 по 2012 год благодаря таким группам, как TVXQ и KARA. Теперь настала третья волна, которую возглавляют TWICE, BTS и G-Friend, которые недавно дебютировали в Японии.
Токийская газета объяснила недавние достижения TWICE в Японии, например то, что они недавно появились на “Kōhaku Uta Gassen”. Между тем, BTS также привлекают всеобщее внимание в последние несколько лет, а G-Friend смогли собрать более 1500 поклонников во время дебютного мероприятия, несмотря на плохую погоду.
Главный редактор “Kpopia”, прокомментировал: “K-поп был признан одним из жанров в западной музыке благодаря своему высокому уровню танца и вокала”.
[google_add_1]
Наконец, в репортаже настаивали, что по сравнению с прошлыми поклонниками Халлю, которыми в основном были женщины 30-40 лет, новые поклонники намного моложе и не так чувствительны к двустороннему сотрудничеству между Южной Кореей и Японией. Основываясь на исследовании, 80% студентов Cielo (японская танцевальной к-поп академия) в возрасте от 20 до 30 лет, а уровень участия подросткового поколения все больше и больше.
Одна из выпускниц академии поделилась своим мнением: “Не только к-поп. Есть много людей, которые имитируют или копируют стиль макияжа [корейский]. Пока это выглядит мило, национальность не имеет значения”.
Ваша VPark, живущая в прекрасном мире Шайни © YesAsia.ru.