Тиффани рассказала о своей сольной карьере, Girls’ Generation, новом сольном релизе и о многом другом в новом выпуске журнала “Paper”.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Sleepy рассказал, что число его подписчиков в Инста (запрещена в РФ) резко увеличилось благодаря BTS
“Over My Skin” – это первый сольный релиз Тиффани с момента её ухода из SM Entertainment.
Q: “Вы готовите к выходу новую песню, расскажите нам о ней”.
А: “Я вернулась домой и получив поддержку от участниц моей группы, которые сказали мне, что они поддержат любой мой проект, будь то история, которую я хочу рассказать, музыка или фильм. Это заставляет меня сосредоточится на том, о чем я хочу поговорить, пусть это может и не понравится другим. Я думаю, что в современной культуре это очень актуально. Читая лирику песни можно подумать, что это просто сексуальная песня, но на самом деле посыл таков: “Вы знаете это? Мне комфортно быть в той, кто я есть. Я счастлива быть самой собой”. Песня “I Just Wanna Dance” была довольно новой, у Girls’ Generation ранее не было ничего подобного. Моей целью было услышать: “Вау, у Тиффани никогда не было ничего подобного”.
Q: “Сейчас вы работаете не под крылом SM Ent. Расскажите как это было?”
А: “Я думаю, что моё пребывание в компании SM было, вероятно, самым интенсивным, самым крутым и самым образовательным, что я сделала в своей жизни. SM культовое агенство. Я люблю SM и их артистов. Я была настоящим фанатом, поэтому очень хотела попасть именно в этот лейбл. Став частью агенства я смогла участвовать в создании музыки, практиковаться и тп. Я хотела бы, чтобы люди смотрели на меня и говорили: “Вау, она очень талантливая”. Образ группы Girls’ Generation был настолько отполирован, на что потребовалось достаточно времени, чтобы нас действительно считали мастерами своего дела. Теперь нам 10 лет, и люди говорят: “О, чёрт, Girls’ Generation ещё удерживает свои позиции!” Искусство говорило само за себя. Я верю в это.”
Q: В следующем вопросе упомянули о популярности BTS и BLACKPINK. “Не думало ли SM о том, чтобы продвигать Girls’ Generation на западный рынок?”
А: “Это произошло так внезапно. Интернет сейчас совсем не такой, каким был в начале нашей карьеры.” Она также добавила: “Старшее поколение айдолов проложило путь нам, благодаря им мы смогли стать Girls’ Generation. Когда мы были действительно активны, было создано целое поколение групп парней и девушек, которое создало платформу для того, чтобы новое поколение айдолов смогло расцвести. Внимание к группам BTS и BLACKPINK – неоспоримо. Они визуально ошеломляют. Теперь люди действительно понимают культуру K-Pop. Это очень тяжёлая работа”.
Полное интервью было опубликовано на сайте “Paper”
Always be with you Jonghyun ♥
Deja-Boo Girl © YesAsia.ru