Правительство Кореи приняло решение по тематическим баннерам в сеульском метро

38
9623
ИСТОЧНИКkoreaboo

Правительство Кореи приняло решение по тематическим баннерам в сеульском метроSeoul Metro объявили о своем решении прекратить практику так называемых «тематических баннеров» на городских станциях города, начиная со следующего года.

Смотрите также: Кан Даниэль из WANNA ONE рад встречать фанатов-иностранцев 

Вслед за рекламными баннерами, которые включали в себя сексуальную, политическую, религиозную или идеологическую тематики, поздравления айдолов с днем рождением и по иным поводам теперь также в прошлом.Правительство Кореи приняло решение по тематическим баннерам в сеульском метро

В то время как для многих поклонников K-поп эти баннеры были оригинальным способом отпраздновать дни рождения любимых кумиров, Seoul Metro несколько раз подвергались критике из-за таких «рекламных объявлений».

Правительство Кореи приняло решение по тематическим баннерам в сеульском метро

Правительство Кореи приняло решение по тематическим баннерам в сеульском метро

Когда сторонники южнокорейского президента Мун Чже Ина решили сделать баннер, чтобы поздравить его с днем рождения, тут же появилось много разногласий. Некоторые корейцы посчитали это неприемлемым, поскольку общественный транспорт города использовался для политической пропаганды.

Правительство Кореи приняло решение по тематическим баннерам в сеульском метро
Рекламные баннеры, которые отображают идеи феминизма или пропагандируют политически противоречивую книгу, были запрещены или сняты, что также вызвало большие споры среди корейских граждан, в которых отражался главный вопрос:где точно провести линию запретов и разрешений?

Объявив решение о запрете всех тематических баннеров
 на станциях метро, генеральный директор Seoul Metro – Ким Тэ Хо заявил на своем ФБ (запрещено в РФ):
«Цель метро – обеспечить удобный транспорт для всех, а не начинать споры и разногласия».  Правительство Кореи приняло решение по тематическим баннерам в сеульском метро
Судя по всему, фанаты К-поп вообще не обрадовались такому решению.

 

  • «Почему, хотя … Разве Seoul Metro зарабатывает кучу денег на айдолах?”
  • «Переходим на культурную рекламу? Айдолы – культура K-поп».
  • «Как глупо … Кто еще от этого потеряет – запрещая баннеры айдолов»
  • «Я лично гораздо более оскорблен рекламой пластической хирургии и объявлениями с частными кредитами. Разве это не вред?”
  • «Но есть так много отвратительных игровых объявлений с полуобнаженными персонажами или рекламой похудения, которые способствуют нездоровым рационам … Что вам сделали айдолы?»

А что вы думаете по этому поводу?

Bublos_blu (c) YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Я - Леся, ваш верный АРМИ-гид на YesAsia. Присоединилась к сообществу в 2016 году. Не пропустите мои тесты и статьи! Всегда открыта к конструктивной критике.