Seoul Metro объявили о своем решении прекратить практику так называемых «тематических баннеров» на городских станциях города, начиная со следующего года.
Смотрите также: Кан Даниэль из WANNA ONE рад встречать фанатов-иностранцев
Вслед за рекламными баннерами, которые включали в себя сексуальную, политическую, религиозную или идеологическую тематики, поздравления айдолов с днем рождением и по иным поводам теперь также в прошлом.
В то время как для многих поклонников K-поп эти баннеры были оригинальным способом отпраздновать дни рождения любимых кумиров, Seoul Metro несколько раз подвергались критике из-за таких «рекламных объявлений».
Когда сторонники южнокорейского президента Мун Чже Ина решили сделать баннер, чтобы поздравить его с днем рождения, тут же появилось много разногласий. Некоторые корейцы посчитали это неприемлемым, поскольку общественный транспорт города использовался для политической пропаганды.
Объявив решение о запрете всех тематических баннеров на станциях метро, генеральный директор Seoul Metro – Ким Тэ Хо заявил на своем ФБ (запрещено в РФ):