Woollim Entertainment опубликовали официальное заявление, в котором пояснили, что дизайн альбома Golden Child “Goldenness” был создан еще до дебюта группы.
Смотрите также: Фанаты GOT7 обвиняют Woollim Entertainment в плагиате
Ранее поклонники GOT7 обвинили агентство Golden Child в плагиате дизайна альбома и затребовали разъяснения ситуации от Woollim Entertainment, которые спустя несколько дней дали свой ответ.
В своем заявлении Woollim Entertainment написали:
“Здравствуйте. Это креативный директор Woollim Entertainment.
Я приношу свои искренние извинения за то, что ситуация вызвала путаницу, а мы не дали своего ответа так быстро. Я усердно работаю над созданием хорошего альбома, который удовлетворит поклонников, поэтому сейчас я собираюсь объяснить процесс его разработки, чтобы ответить на ряд вопросов.
У Golden Child три истории, которую они рассказывают с дебюта. Первая – “Geumdong High Baseball Team”, вторая – “Geundong High School Students’ First Love”, третья – “Geundong High School Graduation Trip”. Тематика была определена еще до их дебюта, поэтому для первого мини-альбома у Golden Child был бейсбольный концепт, а для второго – школьный. Чтобы соответствовать изначальной задумке, для недавнего сингл-альбома Golden Child отправились на съемки в Японию.
Мы выбрали общую идею для дизайна альбома, чтобы, глядя на него, поклонники думали именно о выпускной поездке. Стикеры для украшения – также распространенная идея, поэтому они, вместе с тематическими картами в виде билета на самолет, стали частью идеи. Что касается самого диска, мы работали над его дизайном, думая о компасе, который приходит на ум с мыслью о путешествии.
Этот проект, на которой мы потратили немало усилий, поэтому, видя, как его сравнивают с альбомом другого исполнителя в онлайн-сообществах, я также был в шоке от сходства. Я согласен, поклонники могут чувствовать себя не комфортно из-за этого, поэтому мне жаль, что я отреагировал не так быстро и создал недоразумения между двумя фандомами.
Однако невозможно скопировать альбом, выпущенный менее двух лет назад в той же стране, и еще более невозможно это сделать, если группа является популярной. Кроме того, релиз Golden Child был назван в честь поклонников и это альбом, на который мы потратили много сил и энергии.
Мы много работали, чтобы создать лучший альбом для артиста и фанатов, которые любят его, поэтому сейчас мы расстроены и разочарованы сложившейся ситуацией. Альбом Golden Child отражает их концепт и индивидуальность. Но из-за копирования концепта другой группы может возникнуть нечто, что разрушит эту индивидуальность, и это то, с чем невозможно справиться.
И напоследок хотелось бы сказать, что я использовал различный зарубежные дизайнерские идеи для альбома Golden Child. Мы будем расширять свой кругозор, чтобы подобной ситуации больше не повторилось, и ознакомимся с большим количеством отечественных и зарубежных альбомов. Мы надеемся, что это не приведет к вражде между двумя фандомами.
Спасибо”.
Однако такое объяснения креативного директора в защиту дизайна, кажется, не удовлетворило голод нетизенов, которые со скептицизмом отнеслись к его словам. По словам некоторых, альбом GOT7 “Flight Log: Turbulence” получил несколько наград в первом квартале 2016 года, a Woollim как раз в это время занимались продвижением своих артистов, что говорит о том, что сам факт того, что компания или же креативный директор не знали о нем, маловероятна. Кроме того, если альбом был запланирован еще до дебюта, его дизайн разрабатывался как раз после релиза “Flight Log: Turbulence”.
В своих комментариях нетизены пишут: “Они только подлили масла в огонь”, “Они думают, что мы идиоты?”, “Будет лучше, если Woollim просто признают свою вину в этом деле хотя бы ради меньшего ущерба”, “Это объяснение только ухудшило ситуацию” и много другое.
А что вы думаете о словах креативного директора компании?
Все еще в ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru