Фанаты BLACKPINK принимают решительные меры против YG из-за ненадлежащего обращения с группой со стороны агентства

28
26745
ИСТОЧНИКAllkpop.com

Фанаты BLACKPINK принимают решительные меры против YG из-за ненадлежащего обращения с группой со стороны агентства

Несмотря на успешный камбэк в июне 2018 года, в который заглавный трек «DDU-DU DDU-DU» и первый мини-альбом под названием «Square Up» установили ряд рекордов среди артистов YG и всей к-поп индустрии, BLACKPINK остаются двухлетней группой с девятью песнями, не имея в будущих планах ни одного выпуска полноформатного физического альбома. Другие группы агентства получали в 2018 году по два, три и четыре камбэка с полными альбомами и репаками, пока у BLACKPINK были другие сторонние мероприятия: тур по Японии и два концерта в Сеуле, на которых им приходилось петь девять своих песен по два раза и выступать с каверами на треки других артистов, чтобы заполнить время.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Реакция нетизенов на дебют новой женской группы от YG посредством шоу на выживание

YG объявили свои предварительные планы на конец 2018 года и предстоящий 2019, но в них не было сказано ни слова о новой музыке от BLACKPINK. Единственными новостями о группе, которые получили фанаты, был анонс мирового турне, которое начнется в Азии, и, как ожидается, продолжится в Северной Америке — и все с девятью песнями.

Сытые по горло очевидным ненадлежащим обращением с группой и ее участницами, Блинки (название фандома группы, — прим. пер.) попробовали выразить свою озабоченность и разочарование действиями агентства. Во-первых, фандом выводил хэштег#TreatBlackpinkBetter (Лучше Относитесь к BLACKPINK) в Twitter и Инста (запрещена в РФ), перечислив все примеры плохого обращения и пустых обещаний, с которыми BLACKPINK и фанаты сталкиваются с предебютных времен до наших дней. Во-вторых, блинки планируют устроить массовую рассылку по электронной почте на каждый публичный адрес почты сотрудников YG и людей, ответственных за менеджмент, художественное развитие и продвижение BLACKPINK в течение длительного периода времени. Превью сообщения вы можете увидеть ниже.

Фанаты BLACKPINK принимают решительные меры против YG из-за ненадлежащего обращения с группой со стороны агентства

После запуска мероприятий с хэштегом и рассылками по почте Блинки решили предпринять дальнейшие действия, создав петицию. Она была начата 12 декабря 2018 года и уже собрала более 17000 подписей, а в скором времени к ней присоединятся уже 50000 человек.

Разочарование Блинков из-за малого количества релизов BLACKPINK и отсутствия надлежащего отношения к группе абсолютно объяснимо, учитывая огромную популярность артисток в родной стране и за рубежом, которой группа пользуется со времен своего дебюта, и которая продолжает расти во время каждого ограниченного продвижения. Фандом группы увеличился вдвое во время длинного хиатуса группы между выходом цифровых синглов «As If Its Your Last» и «DDU-DU DDU-DU», а количество их новых подписчиков на YouTube настолько стремительно росло, что «DDU-DU DDU-DU» удалось добиться успеха на действительно новом уровне.

Для начала, «DDU-DU DDU-DU» стала песней с самым высоким положением в чарте Billboard Hot 100 от корейской женской группы, занимая 55-е место. Кроме того, BLACKPINK являются единственной женской к-поп группой, попавшей в чарт Billboard 100.

Их первый и единственный мини-альбом «Square Up» является самым продаваемым альбомом женской группы 2018 года по данным чарта Hanteo, а также он стал самым продаваемым дебютным альбомом женской группы в истории Hanteo. Также альбом заработал самые высокие продажи в первую неделю среди альбомов всех групп YG, обогнав таких артистов, как BIGBANG и 2NE1.

«DDU-DU DDU-DU» в настоящее время принадлежит рекорд самого длительного статуса (93 часа) Perfect All Kill среди женских групп, что также делает BLACKPINK первой женской группой, добившегося такого статуса после реформы системы чартов. «DDU-DU DDU-DU» имеет самое высокое количество уникальных слушателей за первые 24 часа на Melon — 1,015,559 человек.

Это лишь малая часть достижений, которых BLACKPINK достигли с «DDU-DU DDU-DU» и «Square Up», не считая их заслуг с предыдущими песнями и соло Дженни, выпущенным месяц назад. Отличительные достижения «Solo» также связаны с нынешним успехом BLACKPINK в Южной Корее и за рубежом.

Таким образом, бездействие YG и кажущееся нежелание продвигать BLACKPINK и соответственно предоставлять им инструменты и возможности для выпуска большего количества музыки озадачивают и расстраивают. Блинки надеются, что большое число на странице с петицией может помочь растрясти YG, и агентство позволит BLACKPINK выпускать музыку и  заниматься тем, чем занимаются другие айдолы. В противном случае Блинки готовы принять более решительные меры, такие как бойкот продаж мерча и деятельности группы в целом, и оказать серьезные действия, выходящие за рамки социальных сетей.

Фанаты BLACKPINK принимают решительные меры против YG из-за ненадлежащего обращения с группой со стороны агентства

Kyofox © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]