Рейтинг репутации бренда корейских шоу за ноябрь 2021 года

2
954

Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда развлекательных телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу с использованием больших данных в период с 7 октября по 7 ноября.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за ноябрь 2021 года

Шоу «Tomorrow’s National Singer» (TV Chosun) возглавил рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 7 339 811 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «выход в финал», «непредсказуемость» и «смертельный матч». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «соревнование», «продвигаться» и «голосование». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 72,83% положительной реакции.

Шоу «Street Woman Fighter» (Mnet) поднялось на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 6 495 170 баллов, в то время как «Mountain Village Playlist» (tvN) занял третье место с общим индексом 5 439 677 баллов.

«Ask Us Anything» (JTBC) занял четвертое место в ноябре, а «How Do You Play?» — пятое.

Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. “Tomorrow’s National Singer”
  2. “Street Woman Fighter”
  3. “Mountain Village Playlist”
  4. “Ask Us Anything”
  5. “How Do You Play?”
  6. “Home Alone” (“I Live Alone”)
  7. “Running Man”
  8. “PPONG School”
  9. “We Don’t Bite: Villains in the Countryside”
  10. “Radio Star”
  11. “My Little Old Boy”
  12. “Kick a Goal”
  13. “The King of Mask Singer”
  14. “Be My Daughter”
  15. “2 Days & 1 Night”
  16. “Immortal Songs”
  17. “The Return of Superman”
  18. “My Golden Kids”
  19. “Poongryu: Battle between the Vocalists”
  20. “You Quiz on the Block”

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях