Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за ноябрь. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 13 октября по 13 ноября.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за октябрь 2021 года
BTS возглавили рейтинг 42-й месяц подряд с индексом репутации бренда 5 955 484 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «HYBE», «концерт» и «АРМИ», в то время как связанные с ними слова с самым высоким рейтингом включали «превзойти», «выступление» и «бойкот». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 63,59% положительных реакций.
SEVENTEEN заняли второе место с индексом репутации бренда 5 129 843 балла (рост на 45.14% по сравнению с октябрем), а NCT – третье с 3 671 377 баллами за ноябрь.
EXO заняли четвертое место с индексом репутации бренда 3 603 508 баллов (рост на 34.78% по сравнению с прошлым месяцем), а THE BOYZ – пятое место с 2 457 416 баллами (рост на 32.18%).
Ознакомьтесь с ТОП-30 за ноябрь ниже.
- BTS
- SEVENTEEN
- NCT
- EXO
- THE BOYZ
- ASTRO
- SHINee
- 2AM
- ENHYPEN
- MONSTA X
- 2PM
- TXT
- BTOB
- INFINITE
- Highlight
- SF9
- Stray Kids
- WINNER
- ONF
- Super Junior
- VIXX
- NU’EST
- ATEEZ
- BIGBANG
- TREASURE
- PENTAGON
- B1A4
- TVXQ
- Golden Child
- FTISLAND
Zarina © YesAsia.ru