Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за ноябрь 2021 года

2
2968

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за ноябрь. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 14 октября по 14 ноября.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за ноябрь 2021 года

BLACKPINK заняли первое место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 657 273 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Дженни», «Лиса» и «Billboard», в то время как связанные с ними слова с самым высоким рейтингом включали «войти/попасть», «успех/достижение» и «смелость/дерзость». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 75,62% положительных реакций.

aespa сохранили второе место с индексом репутации бренда 3 353 840 баллов, а TWICE поднялись на третье место с индексом репутации бренда 2 886 367 баллов (рост на 12,28% по сравнению с октябрем).

Girls’ Generation заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2 352 721 балл, а Red Velvet заняли пятое место с 1 979 555 баллами.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже

  1. BLACKPINK
  2. aespa
  3. TWICE
  4. Girls’ Generation
  5. Red Velvet
  6. Oh My Girl
  7. Apink
  8. MAMAMOO
  9. WJSN
  10. LABOUM
  11. STAYC
  12. Brave Girls
  13. APRIL
  14. fromis_9
  15. LOONA
  16. cignature
  17. Weeekly
  18. Dreamcatcher
  19. MOMOLAND
  20. ITZY
  21. Girl’s Day
  22. (G)I-DLE
  23. f(x)
  24. LIGHTSUM
  25. Ladies’ Code
  26. CLC
  27. EXID
  28. ELRIS
  29. woo!ah!
  30. HOT ISSUE

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях