Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участников мужских групп за ноябрь.
Смотрите также: 9 королей саундтреков к корейским дорамам
Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 703 участниках мужских групп с использованием большого количества данных, собранных с 20 октября по 20 ноября.
Чимин из BTS возглавил рейтинг 35-й месяц подряд с индексом репутации бренда 5 169 059 баллов за ноябрь. Анализ положительно-отрицательного отношения к Чимину показал 89.69% положительных реакций.
Ви из BTS также сохранил свое второе место в рейтинге за этот месяц с индексом репутации бренда 3 685 371 балл.
Наконец, Роун из SF9 поднялся на третье место с индексом репутации бренда 3 667 732 балла, что на 124,26% больше, чем в прошлом месяце.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!
- Чимин (BTS)
- Ви (BTS)
- Роун (SF9)
- Ча Ын У (ASTRO)
- Джин (BTS)
- Чуно (2PM)
- Чонгук (BTS)
- Бёнчан (VICTON)
- Мино (WINNER)
- G-Dragon (BIGBANG)
- Шуга (BTS)
- Тэён (NCT)
- Хичоль (Super Junior)
- Джехён (NCT)
- RM (BTS)
- DK (SEVENTEEN)
- Джонхён (SHINee)
- Джей-Хоуп (BTS)
- Чону (NCT)
- Ки (SHINee)
- Чен (EXO)
- Минхо (SHINee)
- Доён (NCT)
- Хёнджэ (THE BOYZ)
- Дуджун (Highlight)
- Джуён (THE BOYZ)
- Мингю (SEVENTEEN)
- Марк (NCT)
- Джун (SEVENTEEN)
- Минхён (NU’EST)
Nastik © YesAsia.ru