Дорама “Подснежник” с Джису из BLACKPINK должна выйти в середине декабря 2021 года. Jisoonly Vietnam, фан-база Джису, планировали создать великолепную цифровую рекламу для продвижения “Подснежника” на станциях метро в Сеуле. Всего 30 экранов – масштаб акции огромен!
Однако похоже, что рекламные планы не понравились корейским жителям. Многие корейцы против этой дорамы, поскольку считают, что она исказит историю страны. Это очень болезненная тема, касающаяся демократического движения и беспорядков, а также проблемы северокорейских шпионов, которую, по мнению многих, не следует романтизировать.
Общественность не согласилась с тем фактом, что многие протестующие студенты во время Демократической борьбы подвергались несправедливым пыткам со стороны военных под предлогом того, что являются шпионами с Севера. Представление главного героя в роли шпиона, которого ошибочно принимают за протестующего, было бы неуважением к настоящим протестующим, погибшим в то время. Среди других возникших проблем был выбор имени для главной героини. Имя Ён Чо также первоначально использовалось в синопсисе и является не обычным именем, а именем значимой фигуры в истории. Ён Чо была активистом, которая боролась против авторитаризма в Корее в 1980-х годах. Согласно последним обновлениям, персонаж Джису был переименован в Ён Ро.
Многие корейцы, увидев новости о рекламе, собрались подать гражданскую жалобу, чтобы ее убрали. Гражданские жалобы могут привести к тому, что правительство рассмотрит этот вопрос и потребует снятия рекламы. Раньше из-за таких жалоб фанаты уже отменяли мероприятия или рекламу.
«Я только что подал гражданскую жалобу. Как они посмели разместить рекламу такой дорамы? »
«Уровень их фандома LOL»
«Почему они такие?»
«Что касается рекламы в метро, независимо от причины, после подачи гражданской жалобы она будет снята»
«Поскольку YG – преступники, я бойкотирую их артистов»
«Самый верный метод для рекламы в метро – это гражданская жалоба»
Jisoonly Vietnam с тех пор объявили, что их планы относительно рекламы будут отложены на неопределенный срок.
Рекламная кампания была активна в течение нескольких дней, с 25 ноября 2021 года по 29 ноября 2021 года, прежде чем было объявлено о ее переносе.
allittl © YesAsia.ru