Объявлен декабрьский рейтинг репутации бренда развлекательных шоу

0
1099

Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда развлекательных телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу с использованием больших данных в период с 5 ноября по 5 декабря.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда корейских шоу за ноябрь 2021 года

Шоу «Tomorrow’s National Singer» (TV Chosun) в этом месяце удержало лидерство. С ноября индекс репутации бренда шоу вырос на 48,14%. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «соперничество», «рейтинги» и «полуфиналы». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «соревнование», «подтверждение» и «голосование». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 75,42% положительной реакции.

Шоу «Running Man» (SBS) поднялось на второе место в рейтинге за декабрь. Его индекс репутации бренда увеличился на 7,19%.

Шоу «How Do You Play?» (MBC) заняло третье место с небольшим увеличением рейтинга на 3,1%.

Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. “Tomorrow’s National Singer”
  2. “Running Man”
  3. “How Do You Play?”
  4. “Home Alone” (“I Live Alone”)
  5. “Knowing Bros”
  6. “My Little Old Boy”
  7. “Radio Star”
  8. “Kick a Goal”
  9. “2 Days & 1 Night Season 4”
  10. “Mountain Village Playlist”
  11. “Friday Nights”
  12. “The King of Mask Singer”
  13. “Bloody Game”
  14. “My Golden Kids”
  15. “We Don’t Bite: Villains in the Countryside”
  16. “I’m Solo”
  17. “Divorced Singles”
  18. “Street Woman Fighter”
  19. “Immortal Songs”
  20. “The Soldiers”

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях