Представители Музея Токио-Эдо извинились за то, что назвали район борделей «гламурным»

2
557

В начале декабря Музей Токио-Эдо опубликовал в Twitter фото музейного экспоната — ширму Эдо мэйсё дзу бёбу. На восьми створках изображены объекты города Эдо. В частности, музей опубликовал фрески со створки с изображением квартала Ёсивара. Это известный в прошлом квартал красных фонарей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Японская принцесса Мако вышла замуж за обычного парня

Сообщение музея гласило: «Ёсивара часто является темой сюжетов в театре Кабуки, драме и манге, а недавно он стал темой аниме «Истребитель демонов: Квартал красных фонарей». Пожалуйста, посмотрите на мир сверкающего и гламурного квартала красных фонарей».

Фото, которые прилагались к сообщению в Twitter

После публикации многие японские нетизены были возмущены описанием, которое дал музей району Ёсивара. Многие напомнили музею, что в то время женщин держали в неволе. Пользователи сети оставили гневные комментарии:

«Вероятно, что «сверкающий и гламурный» с точки зрения мужчин. А как же женщины, работавшие в этом районе? Разве вы не знали, что район красных фонарей — это место угнетения?»

«Аниме «Истребитель демонов: Квартал красных фонарей» показывает не только сияющую красоту района, но и показывает его теневую сторону — страдания проституток и их незаконнорожденных детей».

«Нет ничего гламурного в заболеваниях, передающихся половым путем, и в обращении с женщинами и детьми как с орудиями труда и рабами».

Слева кадр из аниме «Истребитель демонов: Квартал красных фонарей», справа фото проституток низшего ранга в одном из закрытых борделей в Ёсиваре

Позже представители музея Токио-Эдо опубликовали новое сообщение, в котором извинились и признали, что описание «сверкающий и гламурный» неуместно для района красных фонарей. Они также написали, что на выставке они демонстрируют не только яркую сторону Ёсивары, но и рассказывают о тяжёлых буднях работниц этой сферы, вынужденных продавать себя из-за экономических проблем. К посту прилагалась фотография с распорядком дня работниц борделей. «Это была жестокая обстановка, в которой женщинам не хватало времени на полноценный сон и еду», — говорится в сообщении музея.

Изображение

Также к сообщению прилагалось фото плаката, который иллюстрирует ошеломляющий рост числа проституток с годами, причем менее обеспеченные проститутки составляли большую часть. Плакат дополнен фотографиями Дзёкандзи — буддийского храма, расположенного неподалёку от Ёсивары, где в общей могиле захоронены останки низших по рангу проституток.

Несмотря на все негативные факторы, район Ёсивара оказал большое влияние на искусство и культуру Японии, в том числе на появление гейш и модных тенденций в дизайне кимоно, а также на традиционные японские прически и макияж. Яркий колорит района также привлекал художников, мастеров и других ремесленников.

Happy Jea © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях