Как BLACKPINK поддерживают свою репутацию, несмотря отсутствие музыкальных проектов?

40
12478
ИСТОЧНИКhttps://kbizoom.com
Как BLACKPINK поддерживают свою репутацию, несмотря отсутствие музыкальных проектов?

Несмотря на то, что в 2021 году не было никаких совместных музыкальных проектов, BLACKPINK все еще находятся на волне популярности как одна из ведущих групп корейской музыкальной индустрии. BLACKPINK не возвращались в течение 1 года, при этом участницы добились больших достижений во многих других областях.

Смотрите также: Нетизены обвинили Наён из TWICE в копировании стиля Дженни из BLACKPINK

В марте 2021 года Розэ официально дебютировала с альбомом R. Она добилась большого успеха с On The Ground и Gone. Хотя обе песни написаны на английском, они были хорошо приняты корейской публикой.

On The Ground также заняла 70-е место в Billboard Hot 100. Альбом R также имел очень хорошие продажи – более 282 000 копий в первый день и почти 450 000 копий после первой недели распродаж.

Как BLACKPINK поддерживают свою репутацию, несмотря отсутствие музыкальных проектов?

Лиса также выпустила альбом LALISA. Айдол получила предзаказ на 800 000 копий альбома. В первый день было продано более 330 тысяч копий, а затем через 1 неделю продажи превысили 736 тысяч копий.

Благодаря этим достижениям Лиса побила рекорды женских сольных исполнительниц. Лиса также первый сольный артист с клипом, обладающим самым большим количеством просмотров за первые 24 часа в мире – 73,6 миллиона просмотров на Youtube.

Песня дебютировала на 84-м месте в Billboard Hot 100. Даже песня MONEY в течение 2 недель оставалась в этом чарте на позициях 90 и 93. MONEY также стала вирусной в социальных сетях и была освещена многими людьми. Кроме того, Лиса также сотрудничала с DJ Snake, Ozuna и Megan Thee Stallion, чтобы выпустить песню «SXY Girl».

В июле 2021 года YG Entertainment официально объявили, что Джису дебютирует как актриса. Эта информация очень взволновала поклонников. Джису получила главную женскую роль в фильме «Подснежник».

Однако актерский путь Джису не очень благоприятен. После анонса проекта его обвинили в искажении истории. Многие корейцы даже подали петицию в Голубой дом с просьбой запретить трансляцию дорамы.

Однако нельзя отрицать, что актерские способности Джису улучшаются день ото дня. В каждой серии участница BLACKPINK все лучше и лучше передает эмоции своего персонажа. Благодаря неустанным усилиям Джису наверняка станет хорошей актрисой в будущем.

Как BLACKPINK поддерживают свою репутацию, несмотря отсутствие музыкальных проектов?

Между тем, Дженни подписала множество рекламных контрактов в этом году. По данным KBS2, Дженни – женщина-айдол с самым высоким доходом от рекламы в K-pop. Также KBS2 назвали Дженни «королевой рекламы нового поколения».

Как BLACKPINK поддерживают свою репутацию, несмотря отсутствие музыкальных проектов?

23 апреля 2021 года клип BLACKPINK As If It’s Your Last официально набрал 1 миллиард просмотров. “As If It’s Your Last” был выпущен в июне 2017 года и стал четвертым музыкальным видео группы, достигшим этого рубежа. Ранее DDU-DU DDU-DU, Kill This Love и BOOMBAYAH по очереди набрали по 1 миллиарду просмотров.

В ноябре How You Like That стал следующим клипом группы, набрав 1 миллиард просмотров. Стоит отметить, что эта песня достигла этого рубежа всего за 503 дня. Самое удивительное, что танцевальное видео на How You Like That также близко к 1 миллиарду просмотров. На данный момент видео набрало более 955 миллионов просмотров.

Как BLACKPINK поддерживают свою репутацию, несмотря отсутствие музыкальных проектов?

Одна из причин, по которой BLACKPINK не вернулись в 2021 году, – это занятость девушек в индустрии моды. В настоящее время участницы BLACKPINK являются амбассадорами многих крупных модных брендов, таких как Chanel, Dior, Saint Laurent, Celine, Calvin Klein и Bvlgari.

В течение последнего года BLACKPINK появились на многих престижных мировых модных мероприятиях, таких как Met Gala и Неделя моды в Париже. Участницы также появлялись на обложках таких известных журналов, как Vogue, W, Dazed, Elle, Harper’s Bazaar.

Как BLACKPINK поддерживают свою репутацию, несмотря отсутствие музыкальных проектов?
Как BLACKPINK поддерживают свою репутацию, несмотря отсутствие музыкальных проектов?

Хотя у группы не было совместного музыкального проекта в 2021 году, BLACKPINK все еще самая яркая группа в индустрии к-поп. Участницы показали множество своих талантов, добившись выдающихся успехов во многих областях в этом году.

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, известная на YesAsia под псевдонимом allittl. Журналист по профессии, влюбленная в корейскую поп-культуру и разнообразие Азии. Я уже успела пожить в нескольких странах Азии, в том числе в Корее и Китае, что позволило мне глубоко погрузиться в культуру этих удивительных мест. Люблю рассказывать о новинках музыки, дорамах, а также делиться интересными фактами из мира азиатской поп-культуры.