Как BLACKPINK поддерживают свою репутацию, несмотря отсутствие музыкальных проектов?

40
11600

Несмотря на то, что в 2021 году не было никаких совместных музыкальных проектов, BLACKPINK все еще находятся на волне популярности как одна из ведущих групп корейской музыкальной индустрии. BLACKPINK не возвращались в течение 1 года, при этом участницы добились больших достижений во многих других областях.

Смотрите также: Нетизены обвинили Наён из TWICE в копировании стиля Дженни из BLACKPINK

В марте 2021 года Розэ официально дебютировала с альбомом R. Она добилась большого успеха с On The Ground и Gone. Хотя обе песни написаны на английском, они были хорошо приняты корейской публикой.

On The Ground также заняла 70-е место в Billboard Hot 100. Альбом R также имел очень хорошие продажи — более 282 000 копий в первый день и почти 450 000 копий после первой недели распродаж.

Лиса также выпустила альбом LALISA. Айдол получила предзаказ на 800 000 копий альбома. В первый день было продано более 330 тысяч копий, а затем через 1 неделю продажи превысили 736 тысяч копий.

Благодаря этим достижениям Лиса побила рекорды женских сольных исполнительниц. Лиса также первый сольный артист с клипом, обладающим самым большим количеством просмотров за первые 24 часа в мире — 73,6 миллиона просмотров на Youtube.

Песня дебютировала на 84-м месте в Billboard Hot 100. Даже песня MONEY в течение 2 недель оставалась в этом чарте на позициях 90 и 93. MONEY также стала вирусной в социальных сетях и была освещена многими людьми. Кроме того, Лиса также сотрудничала с DJ Snake, Ozuna и Megan Thee Stallion, чтобы выпустить песню «SXY Girl».

В июле 2021 года YG Entertainment официально объявили, что Джису дебютирует как актриса. Эта информация очень взволновала поклонников. Джису получила главную женскую роль в фильме «Подснежник».

Однако актерский путь Джису не очень благоприятен. После анонса проекта его обвинили в искажении истории. Многие корейцы даже подали петицию в Голубой дом с просьбой запретить трансляцию дорамы.

Однако нельзя отрицать, что актерские способности Джису улучшаются день ото дня. В каждой серии участница BLACKPINK все лучше и лучше передает эмоции своего персонажа. Благодаря неустанным усилиям Джису наверняка станет хорошей актрисой в будущем.

Между тем, Дженни подписала множество рекламных контрактов в этом году. По данным KBS2, Дженни — женщина-айдол с самым высоким доходом от рекламы в K-pop. Также KBS2 назвали Дженни «королевой рекламы нового поколения».

23 апреля 2021 года клип BLACKPINK As If It’s Your Last официально набрал 1 миллиард просмотров. «As If It’s Your Last» был выпущен в июне 2017 года и стал четвертым музыкальным видео группы, достигшим этого рубежа. Ранее DDU-DU DDU-DU, Kill This Love и BOOMBAYAH по очереди набрали по 1 миллиарду просмотров.

В ноябре How You Like That стал следующим клипом группы, набрав 1 миллиард просмотров. Стоит отметить, что эта песня достигла этого рубежа всего за 503 дня. Самое удивительное, что танцевальное видео на How You Like That также близко к 1 миллиарду просмотров. На данный момент видео набрало более 955 миллионов просмотров.

Одна из причин, по которой BLACKPINK не вернулись в 2021 году, — это занятость девушек в индустрии моды. В настоящее время участницы BLACKPINK являются амбассадорами многих крупных модных брендов, таких как Chanel, Dior, Saint Laurent, Celine, Calvin Klein и Bvlgari.

В течение последнего года BLACKPINK появились на многих престижных мировых модных мероприятиях, таких как Met Gala и Неделя моды в Париже. Участницы также появлялись на обложках таких известных журналов, как Vogue, W, Dazed, Elle, Harper’s Bazaar.

Хотя у группы не было совместного музыкального проекта в 2021 году, BLACKPINK все еще самая яркая группа в индустрии к-поп. Участницы показали множество своих талантов, добившись выдающихся успехов во многих областях в этом году.

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях