Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за январь 2022 года

0
4894
ИСТОЧНИКsoompi
Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за январь 2022 года

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за январь. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 8 декабря 2021 года по 8 января 2022 года.

Смотрите также: ТОП-100 самых красивых парней-айдолов K-Pop 2021 года по версии The 100

BTS возглавили рейтинг 44-й месяц подряд с индексом репутации бренда 11,027,000 баллов, что на 26,30% больше, чем в декабре. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Billboard», «Oricon» и «COVID», в то время как связанные с ними слова с самым высоким рейтингом включали «награда», «пожертвование» и «выздоровление». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 69,29% положительных реакций.

SEVENTEEN заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 3,665,984 балла (рост на 3.51% по сравнению с декабрем), а NCT заняли третье место с 3,643,859 баллами (рост на 52.05%).

Wanna One снова вошли в рейтинг с индексом репутации бренда 2,944,370 баллов, а EXO замкнули пятерку лучших с индексом 2,447,571 балл за январь.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за январь ниже.

  1. BTS
  2. SEVENTEEN
  3. NCT
  4. Wanna One
  5. EXO
  6. 2PM
  7. THE BOYZ
  8. ASTRO
  9. MONSTA X
  10. Stray Kids
  11. ENHYPEN
  12. SHINee
  13. Super Junior
  14. TXT
  15. SF9
  16. BTOB
  17. ATEEZ
  18. FTISLAND
  19. NU’EST
  20. INFINITE
  21. Highlight
  22. VIXX
  23. WINNER
  24. BIGBANG
  25. TVXQ
  26. TREASURE
  27. PENTAGON
  28. Shinhwa
  29. Golden Child
  30. 2AM

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]