Ким Хён Чжун привлек внимание рекламной индустрии в Корее и Японии как горячая икона

0
43

Ким Хён Чжун привлекает внимание рекламной индустрии в Корее и Японии как новая горячая икона.

22 декабря агентство Кима, Keyeast заявили, что Ким в настоящее время привлекает внимание музыкальной и рекламной индустрии в Корее и Японии, даже до выхода его альбома с синглом в Японии через Universal Japan.

Ким уже является королем телевизионной рекламы в Корее и странах зарубежья. В настоящий момент он является моделью одежды, косметики, украшений, закусок и косметических брендов. Также в данный момент рассматриваются новые эксклюзивные контракты для рекламы алкогольного напитка, бытовых приборов и брендов еды.

Так как он однажды был на вершине чарта Oricon, обойдя Леди Гагу и Бейонсе, после выхода его первого сольного альбома Break Down, много людей обращают внимание на его деятельность после выпуска его альбома с синглом.

Ким проведет встречу с фанатами в Сеуле в январе следующего года и выпустит альбом с синглом в Японии.

Ager@YesАsia.ru

© Starnews/en.korea.com

 

1 декабря 2020,
рандомно выберем 3-х победителей,
которые получат по одному K-POP альбому + вкусные плюшки.
Всем удачи! \^o^/ И спасибо, что Вы с нами! <3<3<3

Подробнее

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях