Ким Хён Чжун привлек внимание рекламной индустрии в Корее и Японии как горячая икона

0
44

Ким Хён Чжун привлекает внимание рекламной индустрии в Корее и Японии как новая горячая икона.

22 декабря агентство Кима, Keyeast заявили, что Ким в настоящее время привлекает внимание музыкальной и рекламной индустрии в Корее и Японии, даже до выхода его альбома с синглом в Японии через Universal Japan.

Ким уже является королем телевизионной рекламы в Корее и странах зарубежья. В настоящий момент он является моделью одежды, косметики, украшений, закусок и косметических брендов. Также в данный момент рассматриваются новые эксклюзивные контракты для рекламы алкогольного напитка, бытовых приборов и брендов еды.

Так как он однажды был на вершине чарта Oricon, обойдя Леди Гагу и Бейонсе, после выхода его первого сольного альбома Break Down, много людей обращают внимание на его деятельность после выпуска его альбома с синглом.

Ким проведет встречу с фанатами в Сеуле в январе следующего года и выпустит альбом с синглом в Японии.

Ager@YesАsia.ru

© Starnews/en.korea.com

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.