Японская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAJ) объявила о выпуске последней партии своих официальных сертификатов.
Смотрите также: Чанмин из TVXQ возглавил чарты iTunes с «Devil»
14 января RIAJ объявили, что последний японский сингл TWICE «Doughnut» получил официальный золотой сертификат за более чем 100 000 копий, проданных менее чем за месяц. Согласно пороговым значениям сертификации RIAJ, альбомы становятся золотыми при продаже 100 000 экземпляров, а платиновыми – при продаже 250 000 экземпляров.
«Doughnut» стал 15-м альбомом TWICE, получившим официальный сертификат RIAJ, что делает их женской K-pop группой с наибольшим количеством сертифицированных альбомов в Японии.
Между тем, специальный японский сингл SEVENTEEN «Power of Love» получил официальную платиновую сертификацию за продажу более чем 250 000 копий в первый месяц после его выпуска.
Примечательно, что «Power of Love» — это третий релиз SEVENTEEN, ставший платиновым в Японии за год после их корейских мини-альбомов 2021 года «Your Choice» и «Attacca».
Zarina © YesAsia.ru