Реклама мерча Чонгука из BTS вызвала обвинения в культурной апроприации

105
28273

Макнэ BTS Чонгук – последний участник группы, который выпустил свою «Artist-Made Collection», в которую вошли худи и лампа для подсветки интерьера. Однако HYBE раскритиковали за предполагаемое культурное присвоение в рекламе мерча.

Смотрите также: Хисын (ENHYPEN) рассказал, как он впервые столкнулся со злыми комментариями и об обретении уверенности в себе

Дизайн рекламных материалов для проектора вызвал опасения по поводу предполагаемой культурной апроприации (присвоения). Палатка, создающая атмосферу «кемпинга под звездами», была выполнена как индейский вигвам или типи. Этот тип шалаша отличается наличием дымовых отверстий вверху конструкции.

АРМИ, которые являются представителями коренных народов Америки, писали:

«Когда они перестанут использовать типи, чтобы я могла спокойно жить своей жизнью? Они могли бы показать красоту, которую делает эта лампа, и без этого»;

«Пожалуйста, HYBE, вы же можете сделать так, чтобы вещи выглядели мило и эстетично, не прибегая к типи, чтобы показать, насколько красива лампа. Моя культура не для того, чтобы вы продавали свои вещи».

Другие АРМИ из числа коренных народов признали, что их мнение было проигнорировано, указав, что мало кто заметил, почему использование вигвама было неуместным и неправильным. Они предположили, что именно поэтому развлекательные компании считают нормальным продолжать заниматься культурным присвоением в своих концепциях.

«Очень разочарован… опять. Честно, я чувствую себя проигравшим. Большинство АРМИ не заботит культурная апроприация, особенно когда это касается коренных народов. Так что они даже глазом не моргнут и не зададут вопрос об этом фото»;

«Скажите честно, вы заметили типи и проигнорировали это? Это такой удобный способ решать проблемы, HYBE».

Некоторые АРМИ защищали HYBE, указав, что это всего лишь палатка, обычная вещь в Южной Корее. Например, такая конструкция была показана в фильме «Паразиты», так как сын богатой семьи был одержим индейцами.

В качестве примера защитники компании даже использовали собачью будку в стиле вигвама, утверждая, что коммерческое использование типи сегодня настолько распространено, что его можно использовать вне культурного контекста.

АРМИ из числа представителей коренных народов были шокированы такой логикой и тем, что кто-то так реагирует на подобные обоснованные жалобы. Они подчеркнули, что это не «просто палатка», а священное место в культуре коренных народов.

«Пол типи представляет собой землю, на которой мы живем, стены представляют собой небо, а шесты представляют собой тропы, ведущие от земли в духовный мир (учения Дакоты). Типи имеют особое значение среди многих народов и культур аборигенов Северной Америки»;

«Это проблема. Это не должно быть нормальным в Корее, потому что это не палатка, это типи. Типи – это не палатки. Не поучайте представителей коренных народов их собственной культуре»;

«Это очень похоже на типи, священное в нашей родной культуре. Это не должно использоваться в качестве реквизита. Пожалуйста, не заглушайте голоса представителей коренных народов, которых это беспокоит»;

«Это просто показывает, что они взяли что-то священное из культуры коренных народов и превратили в товар для животных. Это по-прежнему неуважительно».

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!