Корейские проекты Netflix находятся на подъеме, и дорама «Мы все мертвы», премьера которой должна состояться 28 января, вызывает большой интерес и высокие ожидания.
Смотрите также: О Джон Се может сыграть вместе с Гон Хё Джин и Ли Мин Хо в дораме о космосе
Дорама “Мы все мертвы” расскажет о группе старшеклассников, которые оказываются в ловушке в старшей школе Хёсан во время вспышки зомби-вируса. Ученики отчаянно пытаются не превратиться в зомби и сбежать из школы. Ожидается, что сериал станет следующим корейским мега-хитом после успеха «Игры в кальмара» в 2021 году.
Премьера сериала приближается, и маркетинговая команда Netflix занята его продвижением. В частности, один их маркетинговый ход стал вирусным в сети.
Тайские пользователи сети начали делиться фотографиями рекламы дорамы, которая появилась в их стране на улицах города. На фото изображен грузовик, окрашенный в желтый цвет, чтобы имитировать внешний вид школьного автобуса. Вместо настоящих окон – светодиодные экраны, которые производят впечатление, что люди застряли в автобусе и на них напали зомби.
Когда эти фото стали распространяться на различных корейских форумах, пользователи сети высказали свое мнение об этом. Хотя многие согласились с тем, что это немного пугает, но отметили, что такая рекламная стратегия определенно эффективна. Они прокомментировали:
- «Это потрясающая идея»,
- «Это нормально, потому что не совсем реалистично. Некоторая реклама заходит слишком далеко с реализмом, и от этого мурашки по коже»,
- «Мне кажется, если вы увидите это лично, графика на самом деле не будет такой уж шокирующей»,
- «Это ужасно»,
- «Страшно»,
- «Это немного пугает, но определенно производит впечатление»,
- «Вау, это чертовски потрясающе. Я хочу посмотреть это».
Zarina © YesAsia.ru