Общий рейтинг репутации бренда айдол-групп за февраль 2022 года

2
3959
ИСТОЧНИКsoompi
Общий рейтинг репутации бренда айдол-групп за февраль 2022 года

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал общий рейтинг репутации бренда айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских и женских айдол-группах с использованием больших данных, собранных с 1 января по 1 февраля.

Смотрите также: Общий рейтинг репутации бренда корейских звезд за январь 2022 года

BTS возглавили рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 10 642 584 балла. Слова с высоким рейтингом в анализе ключевых поисковых запросов включали «Billboard», «YouTube» и «возобновление». Связанные с ними понятия с самым высоким рейтингом включали «превзойти», «признать» и «диагноз». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 69,08% положительной реакции.

BLACKPINK заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 7 994 048 баллов, TWICE – третье место с 3 568 043 баллами, Red Velvet – четвертое место с 3 107 234 баллами, а SEVENTEEN – пятое с 3 005 967 баллами.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за февраль ниже.

  1. BTS
  2. BLACKPINK
  3. TWICE
  4. Red Velvet
  5. SEVENTEEN
  6. 2PM
  7. Wanna One
  8. aespa
  9. NCT
  10. Oh My Girl
  11. THE BOYZ
  12. IVE
  13. Kep1er
  14. ASTRO
  15. Girls’ Generation
  16. Lovelyz
  17. MAMAMOO
  18. MONSTA X
  19. APRIL
  20. EXO
  21. Highlight
  22. Apink
  23. fromis_9
  24. Super Junior
  25. ENHYPEN
  26. SHINee
  27. SF9
  28. Stray Kids
  29. BTOB
  30. WJSN

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News