Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участниц женских айдол-групп за февраль.
Смотрите также: 12 девушек-айдолов с невероятно красивыми сценическими нарядами
Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 579 участницах женских групп с использованием большого количества данных, собранных с 20 января по 19 февраля.
Тэён из Girls’ Generation возглавила рейтинг этого месяца с индексом репутации бренда 4 312 767 баллов, что на 39.27% больше, чем в январе.
Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов, связанных с Тэён, включали «INVU», «я тебе завидую» и «мюзикл», а связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «релиз», «камбэк» и «зрелый». Анализ положительно-отрицательного отношения к Тэён показал 75.92% положительных реакций.
Дженни из BLACKPINK поднялась на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 135 399 баллов, что на 21,72% больше, чем в прошлом месяце.
Бона из WJSN заняла третье место в рейтинге этого месяца после ошеломляющего роста индекса репутации ее бренда на 431,06% с января до 3 201 127 баллов.
Лиса из BLACKPINK заняла четвертое место с индексом репутации бренда 3 110 501 балл, а Винтер из aespa замкнула первую пятерку февральского рейтинга с индексом репутации бренда 3 077 080 баллов.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!
- Тэён (Girls’ Generation)
- Дженни (BLACKPINK)
- Бона (WJSN)
- Лиса (BLACKPINK)
- Винтер (aespa)
- Джису (BLACKPINK)
- Карина (aespa)
- Сон Наын (Apink)
- Джой (Red Velvet)
- Юна (Girls’ Generation)
- Айрин (Red Velvet)
- Сыльги (Red Velvet)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Чон Ынджи (Apink)
- Розэ (BLACKPINK)
- Венди (Red Velvet)
- Суён (Girls’ Generation)
- Хёён (Girls’ Generation)
- Юра (Girl’s Day)
- Санни (Girls’ Generation)
- Жизель (aespa)
- Мина (TWICE)
- Арин (Oh My Girl)
- Наён (TWICE)
- Хваса (MAMAMOO)
- Юа (Oh My Girl)
- Чорон (Apink)
- Хери (Girl’s Day)
- Хвиин (MAMAMOO)
- Джуи (MOMOLAND)
Nastik © YesAsia.ru