Корейские дорамы все больше привлекают широкую аудиторию благодаря своему разнообразному контенту и быстрому росту онлайн-сервисов просмотра.
Смотрите также: Сон Е Джин было неловко сниматься в постельной сцене в новой дораме «Тридцать девять»
Согласно отчету Корейского института развития информационного общества, рост глобального интереса к корейским дорамам способствует развитию зарубежной киноиндустрии римейков. Такие корейские дорамы, как «Аварийная посадка любви» (tvN) и «Итэвон Класс» (jTBC) вошли в список 10 самых популярных шоу Netflix в Азии, Европе и других странах.
Многие корейские дорамы были адаптированы в иностранных версиях. В марте на Филиппинах начали транслировать ремейк «Бойфренда» — корейской романтической дорамы с Сон Хе Гё и Пак Бо Гомом в главных ролях. Локализованная версия романтического хоррора «Давай сразимся, призрак!» вышла в Таиланде в прошлом году и набрала большое количество зрителей.
Голливудские продюсеры также активно работают над ремейками многих корейских дорам. Сериал ужасов «Ловушка» (OCN) был переделан в США под названием «Клуб». Также сообщается, что голливудский ремейк сериала MBC «W: Two Worlds» о путешествии также находится в стадии производства.
«В отличие от японских дорам, которые медленны и наполнены обыденными разговорами, или китайских дорам, в которых часто нет логического сюжета, корейские дорамы могут похвастаться драматическими поворотами, которые уносят зрителей на американские эмоциональные горки», — сказал Юн Сок Джин, драматург и профессор корейского языка и литературы в Национальном университете Чунгнам, сказал The Korea Times.
«В целом, корейские дорамы сильно изменились. В прошлом телевизионные постановки в значительной степени считались художественно хуже фильмов. Но теперь они считаются самостоятельными произведениями искусства, качество которых не уступает фильмам. Сегодня мы видим более разнообразные истории и качественный контент, которые двигают рынок вперед».
Ким Мин Ён, вице-президент Netflix по контенту в Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, сказал, что контенту корейских дорам уделяется большое внимание благодаря пристальному вниманию к деталям.
«Я думаю, что самая большая сила корейского контента заключается в том, что он очень хорошо находит отклик у аудитории благодаря очень подробно описанным эмоциям».
Хотя стриминговые платформы владеют правами на многие корейские дорамы, режиссеры по-прежнему выражают желание создавать ремейки.
«Азиатские зрители любят романтические комедии или мелодрамы. Особенно азиатские зрители часто ищут дорамы, которые вызывают много эмоций. Напротив, западные зрители сосредоточены на сюжете и деталях фильма», — говорится в отчете Корейского агентства креативного контента.
Разработка ремейков фильмов привела к сотрудничеству между корейскими кинокомпаниями и иностранными подразделениями. В 2020 году Studio Dragon анонсировала проект ремейка “Отель «Дель Луна»” с американской компанией Skydance.
Кроме того, Studio Dragon в партнерстве со Skydance и Apple TV+ выпустила оригинальный сериал под названием «The Big Door Prize». Это первый раз, когда корейская кинокомпания выпускает американскую дораму, ориентированную на мировую аудиторию.
allittl © YesAsia.ru